че-то я не нашел, где фоткать надо ткните пальцем:
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
omega_sarapul писал(а):Если стоишь перед поднятым капотом, тнвд слева сверху со стороны моторного щита. Табличка с маркировкой на нем справа
omega_sarapul писал(а):Двигатель один и тот же гел во все годы выпупуска, номер насоса должен быть тоже один.
Конечно, лучше уточниться. Если есть возможность, проверь мой насос по номеру. Если соответствует (о, Альфа ), значит и тебе нужно такой ставить.
Пс: а нельзя разве твой пробить по номеру на применяемость на автомобилях.?!
DimonBLR писал(а):omega_sarapul писал(а):Двигатель один и тот же гел во все годы выпупуска, номер насоса должен быть тоже один.
Конечно, лучше уточниться. Если есть возможность, проверь мой насос по номеру. Если соответствует (о, Альфа ), значит и тебе нужно такой ставить.
Пс: а нельзя разве твой пробить по номеру на применяемость на автомобилях.?!
Так и твой насос я проверял. Как глаголит exist - твой насос ставился только на Лянчу Дельта 3 и Лянчу Муса. Спросил ещё у одного знакомого. так у него тоже код совсем другой. А год 2007. Насос также Бош но номер насоса отличается от всех тут перечисленных. Насос то наш не дорогой, в районе 4000 руб б/у. Внешне и твой и мой насосы идентичны, НО зачем тогда делать разные номера ? Может разница в характеристиках ?
Такое ощущение что на заводе Альфы ставили под капот всё что под руку попадётся
bikin1 писал(а):у меня есть ТНВД на 150 лс (пришел вместе с двигателем) - пробег чуть больше 100к км. я его не проверял.
могу дать поюзать, если проблема в нем купите. нет вернете =)
Pavel84 писал(а):Не стоит так опрометчиво давать за спасибо дорогущую деталь, которую могут поставить на непромытую систему.
Ремонт нашего тнвд с проверкой на стенде стоит 15000р
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]