17->18->19

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 17->18->19

Сообщение BuonGiorno » Вс ноя 19, 2017 1:53 am

slowrider писал(а):Если не трудно, объясните плиз физику процесса, как покрышки с коэффициентом сцепления х знают, что они стоят на машине с полным приводом и к своему сцеплению х прибавляют еще скилл +100?

Пост ( для меня ) означает, что покрышки первичны... Это не так...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: 17->18->19

Сообщение slowrider » Вс ноя 19, 2017 1:55 am

BuonGiorno писал(а):
Litr писал(а):Из всего сказанного можно зделать вывод, большие колёса для красоты, в ущерб расходу топлива и плавности хода, нагрузки ходовой и подшибникам.
Скажите, а зимой на скользкой дороге большие колёса нормально держут тачку или 16 все же лучше.Резина будет новая.



Большие колеса должны быть ещё и технологичными... А это деньги, причем не всегда маленькие...
С этим у большинства местных проблемы...
Так что, ella vittule...
:D

Кстати, егр на 159 можно выключить, не трогая гистерезис. Даже фишку надо обязательно снять, как будто девайса нету
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: 17->18->19

Сообщение slowrider » Вс ноя 19, 2017 2:02 am

BuonGiorno писал(а):
slowrider писал(а):Если не трудно, объясните плиз физику процесса, как покрышки с коэффициентом сцепления х знают, что они стоят на машине с полным приводом и к своему сцеплению х прибавляют еще скилл +100?

Пост ( для меня ) означает, что покрышки первичны... Это не так...

Покрышки - это единственное звено, передающее момент на асфальт и заставляющее машину ускоряться/ тормозить.
Все эти игры с приводами, типами подвесок и т.д призваны всего лишь равномерно распределить нагрузку на 4 колеса и заставить их работать максимально эффективно
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: 17->18->19

Сообщение BuonGiorno » Вс ноя 19, 2017 2:30 am

slowrider писал(а):
BuonGiorno писал(а):
Litr писал(а):Из всего сказанного можно зделать вывод, большие колёса для красоты, в ущерб расходу топлива и плавности хода, нагрузки ходовой и подшибникам.
Скажите, а зимой на скользкой дороге большие колёса нормально держут тачку или 16 все же лучше.Резина будет новая.



Большие колеса должны быть ещё и технологичными... А это деньги, причем не всегда маленькие...
С этим у большинства местных проблемы...
Так что, ella vittule...
:D

Кстати, егр на 159 можно выключить, не трогая гистерезис. Даже фишку надо обязательно снять, как будто девайса нету

Это необходимо пояснить по-русски...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: 17->18->19

Сообщение BuonGiorno » Вс ноя 19, 2017 2:33 am

slowrider писал(а):
BuonGiorno писал(а):
slowrider писал(а):Если не трудно, объясните плиз физику процесса, как покрышки с коэффициентом сцепления х знают, что они стоят на машине с полным приводом и к своему сцеплению х прибавляют еще скилл +100?

Пост ( для меня ) означает, что покрышки первичны... Это не так...

Покрышки - это единственное звено, передающее момент на асфальт и заставляющее машину ускоряться/ тормозить.
Все эти игры с приводами, типами подвесок и т.д призваны всего лишь равномерно распределить нагрузку на 4 колеса и заставить их работать максимально эффективно


У меня тут накрылся передний правый ступичный подшипник...
По твоей теории они должны были накрыться все четыре одновременно...
Нет..
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: 17->18->19

Сообщение Mania4e11o » Вс ноя 19, 2017 3:40 am

BuonGiorno писал(а):
slowrider писал(а):
BuonGiorno писал(а):
slowrider писал(а):Если не трудно, объясните плиз физику процесса, как покрышки с коэффициентом сцепления х знают, что они стоят на машине с полным приводом и к своему сцеплению х прибавляют еще скилл +100?

Пост ( для меня ) означает, что покрышки первичны... Это не так...

Покрышки - это единственное звено, передающее момент на асфальт и заставляющее машину ускоряться/ тормозить.
Все эти игры с приводами, типами подвесок и т.д призваны всего лишь равномерно распределить нагрузку на 4 колеса и заставить их работать максимально эффективно


У меня тут накрылся передний правый ступичный подшипник...
По твоей теории они должны были накрыться все четыре одновременно...
Нет..

Скорее всего на твоём маршруте очень много левых поворотов :D
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: 17->18->19

Сообщение slowrider » Вс ноя 19, 2017 12:14 pm

BuonGiorno писал(а):
У меня тут накрылся передний правый ступичный подшипник...
По твоей теории они должны были накрыться все четыре одновременно...
Нет..

По реке плывет бревно, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт.
Причем тут подшипник и моя логика? Какие детали машины заставляют ее остановиться, после того, уак ты нажал педаль тормоза?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: 17->18->19

Сообщение slowrider » Вс ноя 19, 2017 12:20 pm

BuonGiorno писал(а):[
Кстати, егр на 159 можно выключить, не трогая гистерезис. Даже фишку надо обязательно снять, как будто девайса нету

Это необходимо пояснить по-русски...[/quote]
Ты говорил, что егр программно выключить на 159-й невозможно, только закрыть.
Нет, можно и выключить.
Value ID: EGRCD_numDia_C
Naming: Application parameter for EGR actuator diagnostic signal
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: 17->18->19

Сообщение omega_sarapul » Вс ноя 19, 2017 1:29 pm

то есть, если сделать ТАК, то в фишку ЕГР можно ничего не пихать(резистор, который адски греется)?
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: 17->18->19

Сообщение p-lot » Вс ноя 19, 2017 3:15 pm

А все начиналось с колес.
Скрытый текст
p-lot
джуниор
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 10:20 am
Откуда: Belarus
Авто: AR 159 2.4JTDM

Re: 17->18->19

Сообщение AlekcandR159 » Вс ноя 19, 2017 3:18 pm

Да не, это ЕГР мешает правильно колесам тормозить :D
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: 17->18->19

Сообщение BuonGiorno » Вс ноя 19, 2017 4:34 pm

slowrider писал(а):
BuonGiorno писал(а):
У меня тут накрылся передний правый ступичный подшипник...
По твоей теории они должны были накрыться все четыре одновременно...
Нет..

По реке плывет бревно, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт.
Причем тут подшипник и моя логика? Какие детали машины заставляют ее остановиться, после того, уак ты нажал педаль тормоза?


Наверно дело в том, что тормоза уже давно не механические, а с кучей электроники... В противном случае, все бы тормозили одинаково в пересчете на физические показатели... А это не так...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: 17->18->19

Сообщение BuonGiorno » Вс ноя 19, 2017 4:37 pm

slowrider писал(а):Ты говорил, что егр программно выключить на 159-й невозможно, только закрыть.
Нет, можно и выключить.
Value ID: EGRCD_numDia_C
Naming: Application parameter for EGR actuator diagnostic signal


Я и сейчас продолжаю так утверждать...
То что ты говоришь, я слышу впервые, и если это действительно так - то это хорошо...
Прогресс не стоит на месте...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: 17->18->19

Сообщение BuonGiorno » Вс ноя 19, 2017 4:40 pm

omega_sarapul писал(а):то есть, если сделать ТАК, то в фишку ЕГР можно ничего не пихать(резистор, который адски греется)?


Резисторы отличаются не только сопротивлением, но и мощностью...
В данном случае нужен силовой, 5-ти ваттный ( 5W ) - ничего греться не будет...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: 17->18->19

Сообщение slowrider » Вс ноя 19, 2017 4:44 pm

p-lot писал(а):А все начиналось с колес.
Скрытый текст

Посмотрел у себя этот параметр. Все как в стоковой прошивке. Однако фишка изначально висит в воздухе. Ошибок нет машина едет.
[/quote]
А что у тебя в стоке? Маски ошибок по егр смотрел? Легче ведь ошибку спрятать, а не разбираться с ней)(( [color=#FFFF00][/color]
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика