![Изображение](http://i.fotto.ru/ujtk_b.jpeg)
![Изображение](http://i.fotto.ru/ujto_b.jpeg)
Хотелось оставить всё как есть, поэтому принято решение поменять только управляющую плату переключателя, а рычаги оставить родные.
По порядку:
Откручиваем шестигранником 4 шурупа крепления нижней части кожуха рулевой колонки
![Изображение](http://i.fotto.ru/ujqn_b.jpeg)
Тянем эту часть вниз и она соскакивает с 2-х клипс, держащих её
![Изображение](http://i.fotto.ru/ujtq_b.jpeg)
Откручиваем два шурупа держащие верхнюю часть
![Изображение](http://i.fotto.ru/ujtt_b.jpeg)
Затем надо снять подушку с руля. Как это делается описано в элёрне, но вот каким инструментом не ясно , более-менее внятное описание нашёл на забугорном форуме, там чел на Брере снимал. Вот необходимый инструмент
![Изображение](http://i.fotto.ru/ujti_b.jpeg)
Поворачиваем руль на 90 градусов, останавливаем мотор и отключаем клемму аккумулятора. Ждём 10 минут, как рекомендует элёрн, затем вставляем в отверстие сзади руля отвертку до самого упора и смело крутим её в любую сторону до щелчка лёгкого отстреливания подушки с одной стороны. Затем подключаем АКБ заводим и поворачиваем руль в другую сторону на 180 град. Глушим и повторяем всё заново.
![Изображение](http://i.fotto.ru/ujtw_b.jpeg)
Отключаем и снимаем подушку, и аккуратно кладём на полик сзади
![Изображение](http://i.fotto.ru/ujtu_b.jpeg)
Снимаем пластиковый колпак с гайки
![Изображение](http://i.fotto.ru/ujtv_b.jpeg)
Головкой на «24» откручиваем гайку вместе со стопором
![Изображение](http://i.fotto.ru/ujty_b.jpeg)
На руле и валу есть заводские метки для установки, но я их сразу не заметил, поэтому отметил маркером положение рулевого колеса на валу
![Изображение](http://i.fotto.ru/ujth_b.jpeg)
Отсоединяем разъём и аккуратно тянем руль на себя, кладём его на заднее сиденье, потому что на пассажирском гора инструмента
![Изображение](http://i.fotto.ru/ujtb_b.jpeg)
Шестигранником снизу освобождаем болт на хомуте, который держит весь переключатель на рулевой колонке
![Изображение](http://i.fotto.ru/ujtm_b.jpeg)
Отключаем все разъёмы от переключателя и аккуратно, но с рывком тянем его на себя. Рывок нужен что бы пазик на пластике вышел из зацепления с выступом на колонке (стрелка на фото)
![Изображение](http://i.fotto.ru/ujtc_b.jpeg)
Откручиваем один шуруп крепления рычага круз-контроля, и разбираем корпус переключателя
![Изображение](http://i.fotto.ru/ujtd_b.jpeg)
Из любопытства разобрал один рычаг полностью, это оказалось легко и просто
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Изображение](http://i.fotto.ru/ujta_b.jpeg)
![Изображение](http://i.fotto.ru/ujtg_b.jpeg)
Эксперимента ради, подключил рычаг дворников от вагона к седану, появился экономичный режим для жидкости омывателя, когда жмешь снизу льёт и на фары и на стекло, а когда поворачиваешь кнопку омывателя заднего стекла, то льёт только на стекло! Полезно для зимы, но я решил оставить всё штатное. Поменял плату и всё собрал в обратной последовательности.
Спасибо за внимание
![:smt006](./images/smilies/006.gif)