Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 12:38 pm
Junior
Да, только пожизне сболансировать это очень сложно :? , по себе знаю. :(
Но я понял одно, что всё таки основное это уменее, а мафынку попросить можно :D :D :D

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 12:54 pm
cоlombо
А вот что интересно. Смотрел я на результаты, думал.

2108, Вити, раллийная. Сколько там л.с.? 115?? Ну и машина облегчена, будем считать 900 кг. Получается 127 л.с/т плюс класс вождения Виктора.
Теперь берем Мурашкина. Класс вождения у него еще не такой как у Вити. Машина обладает зарядом 150/1,36=110 л.с./т.

Но машина едет быстрее. Импрезы вообще ехали на пределе, их сносило к внешнему радиусу по полной, и при большей энерговооруженности они слили Альфе.
Вывод: подвеска у Альфы настроена на 2 головы выше, уровень проработки высочайший.
Или я не прав?????

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 1:16 pm
Junior
max_pershin писал(а):Вывод: подвеска у Альфы настроена на 2 головы выше, уровень проработки высочайший.
Или я не прав?????

Это ТОЧНО :o , тому как рулятся итальянцы, могут очень многие позавидовать!!! 8)

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 5:04 pm
GKA
А вот скажите мне плиззззз. У кого сколько машина шла на подъеме? При условии, что из поворота вкатываешься не него при 120. У меня хоть тресни больше 140 не ехала :evil:
То ли турбина не дует, то ли прокладка старовата :D

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 5:07 pm
Рома
GKA писал(а):А вот скажите мне плиззззз. У кого сколько машина шла на подъеме? При условии, что из поворота вкатываешься не него при 120. У меня хоть тресни больше 140 не ехала :evil:
То ли турбина не дует, то ли прокладка старовата :D


На выходе из поворота не смотрел, занят был очень :D
А в гору 140, больше никак ...

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 5:26 pm
Vit155
Да, у меня тоже 130 было на спайдере и 140 максимум на турбе 155, на 164 по ощущениям может чуть больше - спидометр не работал

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 5:26 pm
GKA
Рома писал(а):А в гору 140, больше никак ...

Ясно! Значит судьба! :D

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 5:30 pm
Junior
GKA писал(а):А вот скажите мне плиззззз. У кого сколько машина шла на подъеме?

На выходе из поворота не смотрел, а в горку кажется еле-еле до 170 допирала, может вру - 160 :lol:
Короче недо спидометра было! :D

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 6:05 pm
cоlombо
В прогулочном режиме у Ислама, когда мы вместе ехали - 160

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 6:17 pm
GKA
max_pershin писал(а):В прогулочном режиме у Ислама, когда мы вместе ехали - 160


Значит все-таки турбина :cry: Правда температура масла была где-то 130 и ОЖ порядка 120 :o

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 7:00 pm
cоlombо
Датчиков температуры масла и ОЖ не видел.

СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2005 6:01 pm
pit
...горка...передний привод...разгрузка ведущей оси....плохо... :arrow:

СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2005 7:08 pm
debaucheer
а какая разница? если бы была пробуксовка тогда бы это влияло, но на 140 в букс не сорвешь в горку :lol:

СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2005 8:00 pm
Vit155
Debauchee писал(а):а какая разница? если бы была пробуксовка тогда бы это влияло, но на 140 в букс не сорвешь в горку :lol:

ну ось-то полюбому разгружается :wink:

СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2005 8:41 pm
debaucheer
это понятно,но сцепления ведь чтоб тянуть на 140 в горку-хватает :) это если бы было больше 300-400лыс, тогда бы там может и подбуксовывало :) имхо конечно :lol: