Третий Alfa Track Day!

Модератор: Лютег

Сообщение Junior » Чт окт 06, 2005 12:38 pm

Да, только пожизне сболансировать это очень сложно :? , по себе знаю. :(
Но я понял одно, что всё таки основное это уменее, а мафынку попросить можно :D :D :D
Чтобы иметь Альфу надо много денег, а иметь б/у альфовский болид - надо быть очень богатым.
Аватара пользователя
Junior
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2005 11:17 am
Откуда: Москва

Сообщение colombo » Чт окт 06, 2005 12:54 pm

А вот что интересно. Смотрел я на результаты, думал.

2108, Вити, раллийная. Сколько там л.с.? 115?? Ну и машина облегчена, будем считать 900 кг. Получается 127 л.с/т плюс класс вождения Виктора.
Теперь берем Мурашкина. Класс вождения у него еще не такой как у Вити. Машина обладает зарядом 150/1,36=110 л.с./т.

Но машина едет быстрее. Импрезы вообще ехали на пределе, их сносило к внешнему радиусу по полной, и при большей энерговооруженности они слили Альфе.
Вывод: подвеска у Альфы настроена на 2 головы выше, уровень проработки высочайший.
Или я не прав?????
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15125
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Junior » Чт окт 06, 2005 1:16 pm

max_pershin писал(а):Вывод: подвеска у Альфы настроена на 2 головы выше, уровень проработки высочайший.
Или я не прав?????

Это ТОЧНО :o , тому как рулятся итальянцы, могут очень многие позавидовать!!! 8)
Чтобы иметь Альфу надо много денег, а иметь б/у альфовский болид - надо быть очень богатым.
Аватара пользователя
Junior
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2005 11:17 am
Откуда: Москва

Сообщение GKA » Чт окт 06, 2005 5:04 pm

А вот скажите мне плиззззз. У кого сколько машина шла на подъеме? При условии, что из поворота вкатываешься не него при 120. У меня хоть тресни больше 140 не ехала :evil:
То ли турбина не дует, то ли прокладка старовата :D
Аватара пользователя
GKA
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2003 9:08 pm
Откуда: Столица

Сообщение Рома » Чт окт 06, 2005 5:07 pm

GKA писал(а):А вот скажите мне плиззззз. У кого сколько машина шла на подъеме? При условии, что из поворота вкатываешься не него при 120. У меня хоть тресни больше 140 не ехала :evil:
То ли турбина не дует, то ли прокладка старовата :D


На выходе из поворота не смотрел, занят был очень :D
А в гору 140, больше никак ...
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vit155 » Чт окт 06, 2005 5:26 pm

Да, у меня тоже 130 было на спайдере и 140 максимум на турбе 155, на 164 по ощущениям может чуть больше - спидометр не работал
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 5821
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение GKA » Чт окт 06, 2005 5:26 pm

Рома писал(а):А в гору 140, больше никак ...

Ясно! Значит судьба! :D
Аватара пользователя
GKA
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2003 9:08 pm
Откуда: Столица

Сообщение Junior » Чт окт 06, 2005 5:30 pm

GKA писал(а):А вот скажите мне плиззззз. У кого сколько машина шла на подъеме?

На выходе из поворота не смотрел, а в горку кажется еле-еле до 170 допирала, может вру - 160 :lol:
Короче недо спидометра было! :D
Чтобы иметь Альфу надо много денег, а иметь б/у альфовский болид - надо быть очень богатым.
Аватара пользователя
Junior
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2005 11:17 am
Откуда: Москва

Сообщение colombo » Чт окт 06, 2005 6:05 pm

В прогулочном режиме у Ислама, когда мы вместе ехали - 160
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15125
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение GKA » Чт окт 06, 2005 6:17 pm

max_pershin писал(а):В прогулочном режиме у Ислама, когда мы вместе ехали - 160


Значит все-таки турбина :cry: Правда температура масла была где-то 130 и ОЖ порядка 120 :o
Аватара пользователя
GKA
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2003 9:08 pm
Откуда: Столица

Сообщение colombo » Чт окт 06, 2005 7:00 pm

Датчиков температуры масла и ОЖ не видел.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15125
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение pit » Сб окт 08, 2005 6:01 pm

...горка...передний привод...разгрузка ведущей оси....плохо... :arrow:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение debaucheer » Сб окт 08, 2005 7:08 pm

а какая разница? если бы была пробуксовка тогда бы это влияло, но на 140 в букс не сорвешь в горку :lol:
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vit155 » Сб окт 08, 2005 8:00 pm

Debauchee писал(а):а какая разница? если бы была пробуксовка тогда бы это влияло, но на 140 в букс не сорвешь в горку :lol:

ну ось-то полюбому разгружается :wink:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 5821
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение debaucheer » Сб окт 08, 2005 8:41 pm

это понятно,но сцепления ведь чтоб тянуть на 140 в горку-хватает :) это если бы было больше 300-400лыс, тогда бы там может и подбуксовывало :) имхо конечно :lol:
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Новости Клуба Италия!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика