Club Italia Alfa Track Day 1'2009 2 МАЯ!

Модератор: Лютег

Re: Club Italia Alfa Track Day 1'2009 2 МАЯ!

Сообщение CoolGirl » Чт май 07, 2009 3:38 pm

Thisis GDI писал(а):а вообще эффективно было бы учиться проехав по полигону за рулем, имею советника наставника в виде опытного водителя в качестве пассажира,..чтобы подсказывал когда начинать тормозить, когда поворачивать и по какой траектории
как было в топгире каком-то...


Ну можно обратиться в какую-нибудь школу водительского мастерства, там и расскажут и покажут и дадут попробовать
Например Driving ART или Школа кваттро (они в мячково часто гоняют) да и рассказывают хорошо, мне понравилось
Аватара пользователя
CoolGirl
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 2:00 pm
Откуда: Москва м.Петровско-Разумовская

Re: Club Italia Alfa Track Day 1'2009 2 МАЯ!

Сообщение Defined » Чт май 07, 2009 3:49 pm

Suspense писал(а):
Лютег писал(а):
Suspense писал(а):Но мне интереснее научиться рулить своей машиной.

давай учиться вместе!

На чём и где? Ваня вон к Цыганкову ходит.


ну врят ли научат как надо ездить по треку на время, а скорее только тому как чувствовать свою машину и принимать правильные действия в критических ситуациях.

Хочу записаться на курсы к Мурашкину, оплата лудой)).
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Club Italia Alfa Track Day 1'2009 2 МАЯ!

Сообщение reasondeluxe » Чт май 07, 2009 3:52 pm

Defined писал(а):Хочу записаться на курсы к Мурашкину, оплата лудой)).

И что Мурашкин? :-D
У них все "по-иному" (с)
Аватара пользователя
reasondeluxe
Лихачка
 
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 11:36 am
Откуда: Москва
Авто: Brera 3,2 MT 348 hp

Re: Club Italia Alfa Track Day 1'2009 2 МАЯ!

Сообщение ToSHiC » Чт май 07, 2009 4:03 pm

Suspense писал(а):
Лютег писал(а):
Suspense писал(а):Но мне интереснее научиться рулить своей машиной.

давай учиться вместе!

На чём и где? Ваня вон к Цыганкову ходит.

в картинге:)

кстати, http://mayak-karting.ru/uploads/PredRegSWSRus.doc
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Club Italia Alfa Track Day 1'2009 2 МАЯ!

Сообщение zopuh » Чт май 07, 2009 4:56 pm

подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Club Italia Alfa Track Day 1'2009 2 МАЯ!

Сообщение Rostman » Чт май 07, 2009 5:04 pm

zopuh писал(а):


Беха красиво идет! :smt023
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Club Italia Alfa Track Day 1'2009 2 МАЯ!

Сообщение Tigra » Чт май 07, 2009 5:05 pm

330 тормоза в Мячково поплыли неоднократно.. Думаю все дело в жидкости было. Диаметр не имеет столь важного значения, куда важнее ширина и состав тормозного диска, состав колодок и тормозная жидкость. В оригинале на ГТА достаточно простенькая тормозная система, точнее состав дисков и колодок.

Сань, диаметр имеет, мегаважное значение, это физика за десятый класс. Кроме того, из того, что ты не перечислил, важно количество поршней на суппортах, это уже, наверное сопромат, но я его не проходил. -:)
Всё остальное, по личному опыту, даёт лишь небольшое увеличение эффективности. Моё мнение, что никакой состав колодок и дисков, если конечно не применять в космические технологии, не даст такого-же эффекта как вынос дисков на дюйм, на стоковых дисках-колодках.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Club Italia Alfa Track Day 1'2009 2 МАЯ!

Сообщение ToSHiC » Чт май 07, 2009 5:12 pm

Tigra писал(а):
330 тормоза в Мячково поплыли неоднократно.. Думаю все дело в жидкости было. Диаметр не имеет столь важного значения, куда важнее ширина и состав тормозного диска, состав колодок и тормозная жидкость. В оригинале на ГТА достаточно простенькая тормозная система, точнее состав дисков и колодок.

Сань, диаметр имеет, мегаважное значение, это физика за десятый класс. Кроме того, из того, что ты не перечислил, важно количество поршней на суппортах, это уже, наверное сопромат, но я его не проходил. -:)
Всё остальное, по личному опыту, даёт лишь небольшое увеличение эффективности. Моё мнение, что никакой состав колодок и дисков, если конечно не применять в космические технологии, не даст такого-же эффекта как вынос дисков на дюйм, на стоковых дисках-колодках.

дядь, не путай тёплое с мягким:) саша говорит про перегрев, там важно, до какой температуры колодки не плывут (овощные какие нить уже при 250 сварятся, а гоночные только-только начнут работать), способность тормозухи не вскипеть при такой температуре, масса самих дисков и суппортов, наличие охлаждения и т.д.
а ты про эффективность тормозов, тут да, диаметр рулит. а ещё суммарная площадь поршней (это тоже 10 класс) и их количество и расположение (а это уже сопромат:) )

один субарист, помнится, писал, что при установке крутых колодок мог начинать тормозить позже, но для города они были слишком резкие
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Club Italia Alfa Track Day 1'2009 2 МАЯ!

Сообщение Tigra » Чт май 07, 2009 5:20 pm

Давай не будем исходить из того, что Саша, имел ввиду, и юзал, росдот4, и егорьевские тормозные накладки.
В остальных случаях, начиная со стока, который совсем не так плох, как можно подумать, вот это, на мой взгляд, неверно

Диаметр не имеет столь важного значения, куда важнее ширина и состав тормозного диска, состав колодок и тормозная жидкость
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Club Italia Alfa Track Day 1'2009 2 МАЯ!

Сообщение Nichilista » Чт май 07, 2009 5:41 pm

ToSHiC писал(а):дядь, не путай тёплое с мягким:) саша говорит про перегрев, там важно, до какой температуры колодки не плывут (овощные какие нить уже при 250 сварятся, а гоночные только-только начнут работать), способность тормозухи не вскипеть при такой температуре, масса самих дисков и суппортов, наличие охлаждения и т.д.
а ты про эффективность тормозов, тут да, диаметр рулит. а ещё суммарная площадь поршней (это тоже 10 класс) и их количество и расположение


Ну, собсно, эффективность тормозилок и есть их способность преобразования кинетической энергии в тепловую и максимально быстрого её рассеяния, на что работают все перечисленные вами обоими факторы. :-)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Club Italia Alfa Track Day 1'2009 2 МАЯ!

Сообщение ToSHiC » Чт май 07, 2009 5:43 pm

Nichilista писал(а):
ToSHiC писал(а):дядь, не путай тёплое с мягким:) саша говорит про перегрев, там важно, до какой температуры колодки не плывут (овощные какие нить уже при 250 сварятся, а гоночные только-только начнут работать), способность тормозухи не вскипеть при такой температуре, масса самих дисков и суппортов, наличие охлаждения и т.д.
а ты про эффективность тормозов, тут да, диаметр рулит. а ещё суммарная площадь поршней (это тоже 10 класс) и их количество и расположение


Ну, собсно, эффективность тормозилок и есть их способность преобразования кинетической энергии в тепловую и максимально быстрого её рассеяния, на что работают все перечисленные вами обоими факторы. :-)

что можно разделить на 2 этапа: преобразование энергии вращения в тепло и рассеяние тепла. очевидно, что одно без другого бесполезно, и что тюнинг идёт по несколько разным направлениям.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Club Italia Alfa Track Day 1'2009 2 МАЯ!

Сообщение Nichilista » Чт май 07, 2009 5:46 pm

ToSHiC писал(а):что можно разделить на 2 этапа: преобразование энергии вращения в тепло и рассеяние тепла. очевидно, что одно без другого бесполезно, и что тюнинг идёт по несколько разным направлениям.


Пральна.
Но я настаиваю на комплексном подходе. :-)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Club Italia Alfa Track Day 1'2009 2 МАЯ!

Сообщение Subar'ист » Чт май 07, 2009 5:55 pm

zopuh писал(а):

Ролик просто СУПЕР!!!!!!! :!:
Subar'ист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 9:46 pm
Откуда: Москва
Авто: Subaru

Re: Club Italia Alfa Track Day 1'2009 2 МАЯ!

Сообщение Лютег » Чт май 07, 2009 6:01 pm

Вань, да, спасибо за видео! приятно посмотреть :D

Subar'ист писал(а):Ролик просто СУПЕР!!!!!!! :!:

чуть попозже заходи, еще буде на что посмотреть! 8)
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Club Italia Alfa Track Day 1'2009 2 МАЯ!

Сообщение Subar'ист » Чт май 07, 2009 6:04 pm

Лютег писал(а):Вань, да, спасибо за видео! приятно посмотреть :D

Subar'ист писал(а):Ролик просто СУПЕР!!!!!!! :!:

чуть попозже заходи, еще буде на что посмотреть! 8)

Да куда уж круче?!Я подобного качества и сбалансированности видео в России о каком то мероприятии и не видел! :lol:
Subar'ист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 9:46 pm
Откуда: Москва
Авто: Subaru

Пред.След.

Вернуться в Новости Клуба Италия!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика