Club Italia Alfa Track Day , сезон 2007!!

Модератор: Лютег

Сообщение palkan » Чт май 03, 2007 1:30 am

следовательно ты предлагаешь убрать весь первый заслон, правильно я понял?
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение storeks » Чт май 03, 2007 1:55 am

palkan писал(а):следовательно ты предлагаешь убрать весь первый заслон, правильно я понял?

Угу... Убрать весь первый газон... :lol: :-D :-D :-D

Первый ретардер нужен(!!!), головы горячие, спуск крутой... Там при желании можно и поллитра до 200 разогнать... А дальше-то что? 8)Тормоза-то не у всех ГТАшные :wink: :lol:
Всё разумеется ИМХО...
Аватара пользователя
storeks
.
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 2:35 am
Откуда: Москва

Сообщение palkan » Чт май 03, 2007 2:06 am

storeks писал(а):
palkan писал(а):следовательно ты предлагаешь убрать весь первый заслон, правильно я понял?

Угу... Убрать весь первый газон... :lol: :-D :-D :-D

Первый ретардер нужен(!!!), головы горячие, спуск крутой... Там при желании можно и поллитра до 200 разогнать... А дальше-то что? 8)Тормоза-то не у всех ГТАшные :wink: :lol:
Всё разумеется ИМХО...


даааа и Осага не рулит :smt104

но я с Александром согласен. ИМХО.
убрать его, максимум поля, и думать научатся :)
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Selespeed » Чт май 03, 2007 3:20 am

убрать его, максимум поля, и думать научатся


Мне кажется, что тогда на каждый полигон придётся эвакуатор вызывать... Людям элементарно сложно объяснить, что на ознакомительном круге не надо валить, а тут.......
И ещё Вак , по-моему говорил, что там была яма... :smt102

ИМХО совсем убирать не стоит, а надо просто ворота чуть пошире открыть, тогда и притормозить придется и сбиваться будет гораздо реже...
Как говориться и волки (читать Мур) сыты и овцы ( у кого там тормоза не ГТА-шные... гыгы) целы!!! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Сообщение dimon_a » Чт май 03, 2007 9:27 am

добавил еще файлик с видео.
правда качество не супер получилось, все же с фотика...
http://www.divshare.com/download/552849-12c
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.. .
Аватара пользователя
dimon_a
альфавладелец
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 4:25 pm
Откуда: Москва, 905 года.
Авто: 159 2,2JTS 1561,8TS

Сообщение Bugloff » Чт май 03, 2007 9:51 am

Насколько я помню трассу, если не сбрасывать скорость перед ретардером, то велик риск или в яму убраться с неизбежной ловлей крыши, или на выходе из поворота в отбойник на внешнем радиусе :shock:

Саш, ты вспомни, как тебя размотало по трассе, когда ты чуть переборщил со скоростью в ретардере :) мож ну нафиг дёргать судьбу за усы? Не все же всю зиму готовились к полигону в "100%" ;)
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: GLK + 737NG

Сообщение Vak156 » Чт май 03, 2007 10:07 am

Тигер
Поясняю: На втором круге ретардер стоял ровно, на третьем круге фишка ретардера была сбита, причем она стояла так, что я потерял еще больше времени при его объезде!!!
ТО, что ты зануда поняли уже все!! А по поводу твоего отношения ко мне, то мне все-равно! :wink:
Аватара пользователя
Vak156
альфавладелец
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 4:55 pm
Откуда: Москва, ЦАО
Авто: RRSport SC

Сообщение Vit155 » Чт май 03, 2007 10:18 am

Vak156 писал(а):Тигер
Поясняю: На втором круге ретардер стоял ровно, на третьем круге фишка ретардера была сбита, причем она стояла так, что я потерял еще больше времени при его объезде!!!
ТО, что ты зануда поняли уже все!! А по поводу твоего отношения ко мне, то мне все-равно! :wink:

брейк!!! горячие финские парни :twisted:
следующий полигон все расставит по своим местам
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6276
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Mur » Чт май 03, 2007 10:52 am

Тигер писал(а):
Ы? 8)


Вить, я сам не понимаю... С одной стороны я ездил на полигоне только на 2,0 и 3,2 (про 2,5 устриц не ел, если че). Так вот, на более мощной машине я лошу значительно больше. Как на Бьянке (2,07 кажется) так самому понравилось! Машина была в идеальном балансе! Я на мыле 2,0 без сликов лучше уже там не проеду, скорее всего. А с другой... Как-то давно на Яузе (ты был тогда, кстати), дядько АНТОН учил меня ездить на свежепригнанном мыле (2,0). Так вот тогда меня очень сильно удивило, что "не отставать" получалось легко и непринужденно... Там где 2,0 проходило поворот с запасом, Антон на 2,5 уже боролся со сносами. Это при том, что тогда еще у меня стояла ноунэйм резина, такие же тормоза и была достаточно уставшая подвеска без спортпакета. Много думал, что называется...

З.ы. Хотя, при всем при том. На подъеме 2,5 ну пару-то секунд палюбас должен отыграть... Не знаю.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Bugloff » Чт май 03, 2007 11:49 am

Murashkin писал(а):З.ы. Хотя, при всем при том. На подъеме 2,5 ну пару-то секунд палюбас должен отыграть... Не знаю.


пару секунд, потерянных на борьбу со сносом в повороте :lol:

Murashkin писал(а):ноунэйм резина, такие же тормоза и была достаточно уставшая подвеска без спортпакета


ты сам на все вопросы ответил
подготовка машины и класс водителя решают
Между 2.0 и 2.5 в нашей конфигурации трассы, к.м.к., разница не принципиальна. Результаты прошлых полигонов говорят сами за себя.

Чтобы окончательно это проверить, можно на следующем полигоне тебе прокатиться на 2.5 Антона - думаю, он не откажет. Важно не время, а твои ощущения и сравнение машин.

З.Ы. Устриц тож не ел. Пейджер читал :)
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: GLK + 737NG

Сообщение reckless » Чт май 03, 2007 6:57 pm

согласен, на мощной машине ехать сложнее, чем нестись на пределе на маломощной, чувствуя все, на что она способна.

в свете противостояния 2,5 и 2,0 могу предположить, что потенциал первой на этой трассе до конца не раскрыт.
например, за рулем Civic с МКПП и моторм 1,8 (140 лыс) я показал 2.08. При этом явно ощущался недостаток мощности на горе и момента на выходе из некоторых поворотов.
Что касается избыточного веса на передней части 156 2,5, то это уже неоднократно обсуждалось. По идее, критического "перевеса" там нет.
Хотя коррективы, конечно, вносить нужно.

снос? зачем до него доводить? бороться с ним можно заранее.

зы. касаемо отмены ретардера - мне кажется, не стоит этого делать.
плюс от этого будет один - не нужно ставить сбитые фишки.
а минусы...
гонки все-таки любительские, а скорость, как уже было замечено выше, в конце спуска действительно высока. поворот - ходовой. это будет опасно.

и еще, чтобы показать лучшее время на конкретной машине, при прочих равных условиях, очень желательны 2 вещи, которые, как показывает практика, сложно выполнимы:)
1 - чтобы машина была новая
2 - чтобы водитель валил на все абсолютно деньги, на время заезда забыв о резине и проч неминуемых расходах, которые подстерегают его после таких вот покатушек.
reckless
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 11:58 pm

Сообщение Navigator » Чт май 03, 2007 8:14 pm

1 - чтобы машина была новая
2 - чтобы водитель валил на все абсолютно деньги, на время заезда забыв о резине и проч неминуемых расходах, которые подстерегают его после таких вот покатушек


На самом деле все рекорды очень относительны... многое зависит от колодок, типа резины, подвески, денежного бюджета водителя включая количество у него в запасе машин и др. Прокладка решает многое, но далеко не все. :wink:
Рекорды прокладок нужно ставить когда они (прокладки) находятся в равных условиях, а покатушки на мой взгляд нужны для отдыха, погонять адреналин, кому в жизни его не хватает и получить больше негде. Конечно о соревновательности уместно говорить(так интереснее, больше азарта), но не настолько серьёзно.
Все ИМХО.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Typhoon » Пт май 04, 2007 12:20 am

Олег156 писал(а):Насколько я помню трассу, если не сбрасывать скорость перед ретардером, то велик риск или в яму убраться с неизбежной ловлей крыши, или на выходе из поворота в отбойник на внешнем радиусе :shock:

Саш, ты вспомни, как тебя размотало по трассе, когда ты чуть переборщил со скоростью в ретардере :) мож ну нафиг дёргать судьбу за усы? Не все же всю зиму готовились к полигону в "100%" ;)


+1. Убирать ретардеры-это шанс для 1-2 человек улучшить на секунду мало кому нужное время круга и шанс для остальных 50 человек сильно разложиться или покалечиться.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение SHTEINER » Пт май 04, 2007 11:46 am

Typhoon писал(а):
Олег156 писал(а):Насколько я помню трассу, если не сбрасывать скорость перед ретардером, то велик риск или в яму убраться с неизбежной ловлей крыши, или на выходе из поворота в отбойник на внешнем радиусе :shock:

Саш, ты вспомни, как тебя размотало по трассе, когда ты чуть переборщил со скоростью в ретардере :) мож ну нафиг дёргать судьбу за усы? Не все же всю зиму готовились к полигону в "100%" ;)


+1. Убирать ретардеры-это шанс для 1-2 человек улучшить на секунду мало кому нужное время круга и шанс для остальных 50 человек сильно разложиться или покалечиться.


Еще +1

Поворот действительно очень опасный!!!
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение PenguiN » Пт май 04, 2007 12:01 pm

Navigator писал(а):На самом деле все рекорды очень относительны... многое зависит от колодок, типа резины, подвески, денежного бюджета водителя включая количество у него в запасе машин и др. Прокладка решает многое, но далеко не все. :wink:
Рекорды прокладок нужно ставить когда они (прокладки) находятся в равных условиях, а покатушки на мой взгляд нужны для отдыха, погонять адреналин, кому в жизни его не хватает и получить больше негде. Конечно о соревновательности уместно говорить(так интереснее, больше азарта), но не настолько серьёзно.
Все ИМХО.

+1

+1. Убирать ретардеры-это шанс для 1-2 человек улучшить на секунду мало кому нужное время круга и шанс для остальных 50 человек сильно разложиться или покалечиться.

Без ретардеров отыгрывается секунды 2-3 минимум, но следующий поворот действительно опасный на такой скорости, к тому же с нормальной ямой в середине, если не ошибаюсь.

Убирать ничего не надо, все споры рашаются одним человеком, стоящим рядом с ретардерами :)

Vak'у зачот, при "неправильно стоящем ретардере", на котором еще и теряется время, улучшить время на секунду с лишнем это сильно. Ждем на следующем полигоне 1.59 или 1.58 ;)
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Новости Клуба Италия!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика