ZLO » Сб ноя 15, 2014 1:23 am
Хочу поделиться очередным посещением Альфа-Чентро. Поскольку машина гарантийная, мне приходится ездить к ним для планового ТО.
Если коротко — это полный п...дец, я обслуживал свои машины в разных местах, но этот сервис действительно полный п...дец!
Если кто-то это знал до меня, теперь нас стало больше. Для тех кому интересны детали, расскажу более развёрнуто.
В июне они «заказали» поворотник под замену по гарантии, он до сих пор до них не дошёл. Когда записывался на ТО предупредил, чтобы заменили вместе с проведением ТО, сказали «конечно, приезжайте». В итоге я приехал, а поворотник «не дошёл».
Само ТО. Машина на подъёмнике, спросил у мастера, почему машина висит и с ней ничего не происходит? Оказалось... (барабанная дробь)... у них нет масла для моей машины, а человек, который его везёт застрял в пробке. Я как это услышал, даже не понял как реагировать. Я так понимаю, у них мастер-приемщик новенький, поскольку только неопытный и честный человек мог рассказать клиенту такое. Это же полный бред!!! Машина на подъёмнике...масла нет...человек с маслом в пробке. Для полного понимания бредовости ситуации, нужно отметить, что я записывался на ТО за три дня. Этот человек с канистрой масла все три дня в пробке тусовал?!
При сдаче машины указал на неисправность крышки бензобака — не проворачивается кольцо с поводком, закрепляющим её на кузове. Предложили сначала починить, если не поможет, то замена. ОК. Начался ремонт — крышку бензобака залили ВД-40, при этом забрызгав жидкостью всё вокруг лючка бензобака. Обязательно надо отметить, что крышку отсоединили от кузова и слесарь держал её в руках. Ведать, дяденьке было мало места в целой рем.зоне, и он решил брызгать вэдэшкой рядом с машиной.
После замены масла поставили моторный кожух таким образом, что замяли на нём отражающую фольгу. Я не понимаю как это можно сделать специально, а тут, вроде как, случайно получилось. Но тому волшебнику, который менял мне масло, по силам и не такое...он умудрился засунуть масленый щуп не до конка и завести машину! Хорошо, что не надолго, масла немного вылилось.
В мой мотор влезает 3,5 литра масла, а геройский человек привез мне через все пробки города канистру в 5 литров. На моё, как я считал, резонное замечание, что в наряд-заказе я надеюсь увидеть цену за 3,5 литра, мне чётко объяснили: «Канистра ваша, мы же не будем из открытой канистры другим лить!». На мои аргументы, что мне по регламенту ТО должны залить 3,5 и в конце-концов это масло продаётся, и по 1л., и по 2 л., мне произнесли гениальную фразу: «Вы Альфа Ромео купили...». Я так понял это был намёк на то, что у меня недешёвая машина, и какого хера я тут из-за полутора литров масла выё...юсь. Всё, занавес и аплодисменты, переходящие в овации.
Там ещё много всякого было, и размазывания ВД-40 по кузову под видом вытирания, и убирание туалетной бумагой пролитого масла с моторной крышки...мною в присутствии слесарей и мастера (я просто устал их заставлять это делать), и обвинения меня в повышенном тоне и хамстве (это после всего что было), ну и как вишенка на торте — 2 балона ВД-40 в заказ-наряде (правда после моего возмущения вэдэшку из наряда убрали).
В итоге в А-Ч я убил четыре часа. Четыре часа на замену масла, воздушного фильтра и контрольный осмотр, по моему, это слишком.
Заканчивая этот опус, могу сказать, что А-Ч с приходом нового персонала мне не нравилась, но сегодня был просто «праздник» какой-то. Я думал такое я больше не увижу, расставшись в конце 90-х со своим ВАЗом и перестав общаться с персоналом Питер-Лады. Ан, нет...
P.S. Я это написал для тех, кто ездит сейчас на гарантийных Альфах и вынужден обслуживаться в А-Ч. Друзья, возможно это мне так повезло, но приезжая в А-Ч, рекомендую очень тщательно следить за тем, что вам делают с машиной и проверять выполненные работы.