ANGELJT писал(а):ОК, давай забудем про БМВ. В моей "копилке" есть например ВАЗ 93г.в. , в простонародии Шаха... И за время эксплуатации по количеству поломок она рядом с АР не стояла, хотя обычно на Жигу сливают все маты. Это как? Совпадение?
Йопт. Так у тебя в альфе ломается то, чего в шахе не было никогда. Или там тоже рейка текла?
Правильно тебе сказано было: ежели видно, что рулевое течет - так надо разбираться, где оно течет, а не ждать, пока все вытечет.
Трубки проложили не так? А мжет, с в6 их по-другому не проложить, например? Или с дизелем. Унификация. Или ты все варианты 156-х облазил, и на всех поразился тому, чтио радиатор не там стоит?
Ты вот про е36 говоришь, что их живых почти не осталось. А что, думаешь, мыла живого в стране много? Или ты шибко в отличном состоянии машину купил - а она как посыпалась как посыпалась? Брал-то, небось, за внешность да салон. Кроилово ведет к попадалову, справедливо для любой машины любого производителя и, вообще-то, любого возраста. Сэкономил на покупке - доплатишь на обслуге, сэкономил на обслуге сегодня - доплатишь завтра, добавив на эвакуатор от Мухосранска до сервиса, все просто.
А достала - продавай. Салон нрасится - сними и прдиелай ножки, будет у тебя дома шикарная кожаная мягкая мебель - диван и два кресла с регулировками. Руль деревянный - на стену повесь, для красоты. В машину прикупи салон из тряпки да руль обычный кожистый, в копейки обойдется, и продавай, чего мучаешься. Все равно кроме руля и сидушек тебе в ней ничего не нравится.