root.anton писал(а):Денис П. писал(а):Из за хорошей машины можно и на луну съездить.
Плюсую.
Пусть и не так далеко, но я попёрся из Минска в Питер за тачкой.
За такой тачкой, за какой ехал ты, можно было и еще дальше ехать!
Модераторы: russiangirl, Лютег
root.anton писал(а):Денис П. писал(а):Из за хорошей машины можно и на луну съездить.
Плюсую.
Пусть и не так далеко, но я попёрся из Минска в Питер за тачкой.
Виталий36 писал(а):все круто - но далеко
Невский писал(а):Виталий36 писал(а):все круто - но далеко
блин, лучше сгонять за кайфовой альфой куда-нибудь подальше, чем брать ведро на месте. Я 159-ю себе из Белгорода пригонял, Джульетту из подмосковья, Мито подруге тоже из Москвы в Питер гнали и ничего). Прокатился страну посмотрел, сразу Альфу протестил...красота) Главное найти кого-нибудь, чтобы хоть как то ее посмотрели перед покупкой билетов.
Виталий36 писал(а):cmokepp писал(а)::smt006 как успехи с поиском?
Хитрец)
zSERGIOz писал(а):159 конечно машина очень красивая и классная, но ей уже минимум будет 9 лет, а скорее больше.
А физику не обманешь, в силу возраста, при покупке такой машины нужно минимум 150, а лучше 250 иметь про запас для приведения ее в порядок.
Только то, что на ум приходит - передние рычаги - 2 нижних - 20тыс, два верхних - 8тыс (это ТРВ или Лимфордер). Привода - примерно 25-30(хотя можно и китай поставить, но там как повезет). Маховик, сцепление, на дизель около 25, на ЖТС все 50. Опять же, если 2,2 ЖТС - цепь - опять 25. Пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора, еще минимум 30. Ну и так, по мелочи еще думаю рублей на 20-30 наберется, всякие там сайлент блоки перетряхнуть сзади. Тормоза освежить и прочее и прочее. Уж я молчу про мотор, коробку, кузовщину, колеса и электрику... Это только железо, работа еще будет стоить нормальных денег.
Если бы я сейчас себе выбирал Альфу (очень хочется, но возможности увы нет), я бы смотрел Джульетту. 159 брать сейчас уже это или обслуженную известную машину, а таких еще нужно очень сильно поискать, или не брать вовсе.
Не претендую на истину, лишь мое видение машин возрастом 10+ лет...
zSERGIOz писал(а):159 конечно машина очень красивая и классная, но ей уже минимум будет 9 лет, а скорее больше.
А физику не обманешь, в силу возраста, при покупке такой машины нужно минимум 150, а лучше 250 иметь про запас для приведения ее в порядок.
Только то, что на ум приходит - передние рычаги - 2 нижних - 20тыс, два верхних - 8тыс (это ТРВ или Лимфордер). Привода - примерно 25-30(хотя можно и китай поставить, но там как повезет). Маховик, сцепление, на дизель около 25, на ЖТС все 50. Опять же, если 2,2 ЖТС - цепь - опять 25. Пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора, еще минимум 30. Ну и так, по мелочи еще думаю рублей на 20-30 наберется, всякие там сайлент блоки перетряхнуть сзади. Тормоза освежить и прочее и прочее. Уж я молчу про мотор, коробку, кузовщину, колеса и электрику... Это только железо, работа еще будет стоить нормальных денег.
Если бы я сейчас себе выбирал Альфу (очень хочется, но возможности увы нет), я бы смотрел Джульетту. 159 брать сейчас уже это или обслуженную известную машину, а таких еще нужно очень сильно поискать, или не брать вовсе.
Не претендую на истину, лишь мое видение машин возрастом 10+ лет...
Pavel84 писал(а):Топикстартер, ищи Тойоту
cmokepp писал(а):Виталий36 писал(а):cmokepp писал(а)::smt006 как успехи с поиском?
Хитрец)
Сам хочу договориться на завтра чекнуть 2.2 в салоне и вагончик на мужества, если успею с работой))
Виталий36 писал(а):cmokepp писал(а):Виталий36 писал(а):cmokepp писал(а)::smt006 как успехи с поиском?
Хитрец)
Сам хочу договориться на завтра чекнуть 2.2 в салоне и вагончик на мужества, если успею с работой))
2.2 уже давно прочекана - здесь вроде все описано. Она стоит столько, сколько ее продавал крайний владелец - 485. Салон понятно накрутил.
Блииин, 1.8 жтс? Ты хочешь выложить поллимона за самый вялый мотор, который по-прежнему содержит в себе все геморрои жтса?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей