Vinya писал(а):А можно для самых одарённых (не, ну честно, я читал регламент но не осилил понять): Мини-Ралли это: Тайм-Аттак это: Карусельная гонка это: Ралли-Спринт это: В прошлом году ездил два раза и не понял в чём я участвовал (((
Отвечать будет заслуженный чемпион по ралли Павел...
_______________________________________ AR 156 2.0 T-Spark 1998 AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007 http://www.u-rise.spb.ru
Vinya писал(а):А можно для самых одарённых (не, ну честно, я читал регламент но не осилил понять): Мини-Ралли это: Тайм-Аттак это: Карусельная гонка это: Ралли-Спринт это: В прошлом году ездил два раза и не понял в чём я участвовал (((
Тайм-аттак- дубасишь на лучший круг. Т.е. можешь за сессию все провалить, но 1 круга пульнуть Карусель- едешь подряд 3 круга. Важна сумма Спринт- 3 одинаковые попытки Миниральная- 3 разные попытки, результат по сумме= меняют конфигурацию
Vinya писал(а):А можно для самых одарённых (не, ну честно, я читал регламент но не осилил понять): Мини-Ралли это: Тайм-Аттак это: Карусельная гонка это: Ралли-Спринт это: В прошлом году ездил два раза и не понял в чём я участвовал (((
Тайм-аттак- дубасишь на лучший круг. Т.е. можешь за сессию все провалить, но 1 круга пульнуть Карусель- едешь подряд 3 круга. Важна сумма Спринт- 3 одинаковые попытки Миниральная- 3 разные попытки, результат по сумме= меняют конфигурацию
Тоесть ближайшая гонка со сменой конфигурации где нельзя лошить. Ясно.
Vinya писал(а):А можно для самых одарённых (не, ну честно, я читал регламент но не осилил понять): Мини-Ралли это: Тайм-Аттак это: Карусельная гонка это: Ралли-Спринт это: В прошлом году ездил два раза и не понял в чём я участвовал (((
Тайм-аттак- дубасишь на лучший круг. Т.е. можешь за сессию все провалить, но 1 круга пульнуть Карусель- едешь подряд 3 круга. Важна сумма Спринт- 3 одинаковые попытки Миниральная- 3 разные попытки, результат по сумме= меняют конфигурацию
Тоесть ближайшая гонка со сменой конфигурации где нельзя лошить. Ясно.
в номинации 3,14здаЗиЗи... или как я съездил на кроссовую трассу в Ольгино.... В этот раз вся скудерия закосила и я был без технички Изначально я боялся данной трассы, но все-таки меня убедили, что там более не менее можно ездить, поэтому я решил, что можно аккуратно проехать. Приехав на трассу и пробежавшись по ней мне понравилось. Тк мой стартовый был 34, то я успел посмотреть как ездили быстрые ребята. Ажиотаж на месте, которое при ознакомлении я принял за подброс был дикий, тк все-таки это оказался трамплин!!!! Понимая, что там просто безумное количество фотографов, я решил, что надо аккуратненько подпрыгнуть. На первом кругу я, скорее всего просто раскрыл подвеску(мне показалось, что все вообще штатно и подвеска просто проглотила трамплин), а на втором уже подпрыгнул- тоже довольно мягенько. Конечно на широком трамплине я выбрал именно пологий заезд-съезд, хотя ребята прыгали там, где было круче и летели сильно выше. В итоге это был мой первый прыжок, мне очень понравилось, зрители смеялись, что наконец-то увидели летающую лянчу, пусть даже баржу и на второй попытке я решил поотжигать. После первого прыжка вылетела передача, то но с трудом я ее нашел, как-то херово проехал весь круг, но поехал на трамплин опять... Тут уже все ждали полета как на первой попытке, но... увидели легкий подброс и после приземления след масла. сколько-то я еще прокатился накатом, но машина больше ехать не могла. Меня эвакуировал с трассы квадроцикл, и даже в этот момент машина слетела с веревки=))) Осмотр показал очевидное мне: развалившийся трипоид(я уж почти обрадовался), и еще мне показали... дырку в кпп тут я расстроился. Вместо скудерии ко мне приехали друзья, но они опоздали на мои выступления, поэтому им ничего не оставалось как везти меня домой на веревке и радоваться прыжкам других=) Продолжение в виде фоток будет позже, а пока онборды