В конце прошлой недели под капотом сначала ненавязчиво, а затем все сильнее и сильнее застучало, а потом и вовсе машинка встала. Ну, думаю - ремень ГРМ, а в багажнике уже лежат все расходники, собирался ехать менять на этой недели.
Открываю капот - ремень на месте. Пытаюсь покрутить стартером - компрессии нет. Однако! Вызвал друга, отец созвонился с знакомым механиком, у которого и собирались машину обслуживать, ну на галстуке и оттащили....
Поверхностное вскрытие показало - загнуты клапана в последнем цилиндре. Причина - перекрут? Однако есть ограничитель и я вообще-то до него в тот день не доходил, крутил конечно, но без излишнего энтузиазма...
Вторая возможная причина - залипание клапанов, машина то приехав в Питер месяц постояла
Полное вскрытие показало, что от поршня ничего не осталось, а шатун и вовсе загнуло (кстати очень красиво, пожалуй сохраню на память).
Слава богу что голова и блок цилиндров целы!!!
В итоге:
4 цилиндр гильзовать
Все остальное шлифануть
На замену
Поршень, Шатун, все кольца, все вкладыши, сальники, маслосъемные, ессественно все прокладки, 4 клапана, 4 направляющих клапанов, помпа, болты головки блока, свечи, писалку какую-то - масло разбрызгивает в цилиндр. Заодно все ролики и оба ремня, термостат.
Плюс по ходовой: передние колодки и диски, стабилизатор в сборе. Ну и заодно треснувшую противотуманку.
Уф, вроде ничего не забыл, ах да - фильтры, масло, эксплуатационные жидкости...
Одно радует - Отец в ЕвроАвто менеджером по закупкам работает - нашел все быстро и по оптовым ценам.
Такие дела однако


