Клапан вариатора фаз 2.0 TS

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Клапан вариатора фаз 2.0 TS

Сообщение Holden » Вс май 09, 2021 6:12 pm

Всем привет!
Собственно столкнулся с проблемой: с неделю назад появилось подергивание при ~3000об./мин и непонятный треск в районе впускного коллектора. До 3000об. и после подергивания нет. Треск только после 3000об и выше. Динамика стала хуже. Если снять фишку с клапана вариатора фаз треск и подергивания уходят. Клапан снимал - промывал, снятый работает норм. Месяц назад меняли грм, сам вариатор фаз был в порядке, без люфтов и подобного. Машина после замены грм ехала отлично. Чек не горит. По диагностике был пропуск зажигания. Свечи новые.
Вопрос: куда копать?
Клапан уже заказал, но в нем ли дело?
Авто alfa 147 2.0 TS МКПП.
Holden
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 09, 2021 5:54 pm
Авто: alfa 147

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика