Страница 1 из 4

Отличие BUSSO 24кл

СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 5:22 pm
Chex
Камрады, салют!
Подскажите, как визуально отличить мотор 2,5 от 3,0 на машине? Куда смотреть? :o

Re: Отличие BUSSO 24кл

СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 6:01 pm
Cesz
Chex писал(а):Камрады, салют!
Подскажите, как визуально отличить мотор 2,5 от 3,0 на машине? Куда смотреть? :o

На номер двигателя в первую очередь. Там и тип тоже должен быть. Визуально доступен без спец. средств. Под заливной горловиной справа он находится вроде. Можно увидеть с фонариком

Re: Отличие BUSSO 24кл

СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 6:49 pm
Chex
А если номер не читается и т.д.? По визуальному конструктиву есть отличия?

Re: Отличие BUSSO 24кл

СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 11:36 pm
Лютег
2.5 и 3.0/3.2 разные хромированные патрубки.

2.5 = 42мм
3.0/3.2 = 45мм

Это, насколько понимаю, внутренний диаметр. Какой внешний, чтобы померять штангенциркулем - не знаю. В идеале - померять их размер на заведомо известном моторе и затем сравнить с искомым.

Внешний диаметр.

Re: Отличие BUSSO 24кл

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2021 12:02 am
Cheetah
Форсы имеют разные каталожные номера. У 3.0 на 701 номер заканчивается.

Re: Отличие BUSSO 24кл

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2021 1:44 am
Cesz
Вспомнил. Самое просто - цвет форсунок.
На 2.5 они жёлтые, на 3.0 и 3.2 они красные. Их сразу видно как капот открываешь

Re: Отличие BUSSO 24кл

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2021 11:00 am
vengr
sh:

Re: Отличие BUSSO 24кл

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2021 12:10 pm
Лютег
На всякий случай
моторы Alfa Romeo по номерам двигателя:

Скрытый текст

Re: Отличие BUSSO 24кл

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2021 12:14 pm
Лютег
Cesz писал(а):На 2.5 они жёлтые, на 3.0 и 3.2 они красные.

Не вводи народ в заблуждение. :mad:

На моей 156 с двигателем 3.0 они были жёлтые, на 166 3.0 товарища тоже желтые форсунки.

Re: Отличие BUSSO 24кл

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2021 12:35 pm
Cesz
Лютег писал(а):
Cesz писал(а):На 2.5 они жёлтые, на 3.0 и 3.2 они красные.

Не вводи народ в заблуждение. :mad:

На моей 156 с двигателем 3.0 они были жёлтые, на 166 3.0 товарища тоже желтые форсунки.

Вероятно потому что мотор меняли без навески?
Если нет - тогда не знаю.
Я ни разу лично не видел 3.0 моторов с желтыми форсами. Только с красными. У форсов 2.5 и 3.0 даже каталожные номера разные
Но о5 же, на истину не претендую, мое скромное предположение)))

Re: Отличие BUSSO 24кл

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2021 12:59 pm
Лютег
Cesz писал(а):Вероятно потому что мотор меняли без навески?

Мотор менялся в сборе со всей навеской.

Я тоже неправильно выше предположил про внутренний диаметр. Исправил, спасибо добрым людям! :)

Re: Отличие BUSSO 24кл

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2021 1:12 pm
Лютег
Вначале устанавливались желтые форсунки на двигатели 2.5/3.0 с номером 0280150701, производительностью 182.9г/мин,
затем они были заменены красными форсунками на двигатели 3.0/3.2 с номером 0280156038, производительностью 172.2г/мин

Источник: alfaowner.com

То есть, на 166 ранних годов выпуска форсы желтые, на более поздних - красные.

Re: Отличие BUSSO 24кл

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2021 2:16 pm
Mania4e11o
vengr писал(а):sh:

Я угадаю этот мотор с двух нот :D

Re: Отличие BUSSO 24кл

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2021 2:30 pm
Лютег
Может кому-то пригодится: ход поршня
2.5 - 68,3
3.0 - 72,6

За инфу спасибо Сане aka sevastopol166

Re: Отличие BUSSO 24кл

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2021 3:16 pm
Лютег
Лютег писал(а):Вначале устанавливались желтые форсунки на двигатели 2.5/3.0 с номером 0280150701, производительностью 182.9г/мин,
затем они были заменены красными форсунками на двигатели 3.0/3.2 с номером 0280156038, производительностью 172.2г/мин

Кстати, интересно, что указанные выше цифры производительности - это заявленные изготовителем данные.
А реальные цифры, показанные на стенде таковы:

0280150701 (желтые):
22,85 lbs/hour
240.2 cc/min
172.7 г/мин

0280156038 (красные):
давление 3.0 бар
21,36 lbs/hour
224.3 cc/min
161.4 г/мин

Спасибо за инфу тому же Александру :smt006