Svyat писал(а):API SN/CF
лью такой же лукойл,после второй замены масло перестало чернеть,скоро опять менять,залью его же.мотор шепчет
Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Svyat писал(а):API SN/CF
afanabola писал(а):Лукойл Дженезис Эдвансд 10в40 полусинь благополучно замерз уже в -20 с лишком. О каких -43С пишет завод не могу представить. Если температура потери текучести означает то, что в -42 масло будет таким же густым медом, как и в -20, а в -43 станет мармеладом, то все, в принципе, верно. Только такая информация бесполезна абсолютно.
Слил кристально чистый эдвансд и залил армортек 5в40 синь. Даже потемнеть не успел толком.
Svyat писал(а):Так любое 10-40 при такой температуре замерзнет. У него край -25 т.е. факт еще ниже. На то есть госты. Если совсем холодно надо масло 0w....
В прошлом году я мацюль 4100 поменял только в январе, когда уже все морозы кончились. Только потому, что хотел попробовать новый 6100 5в40. И -25 было, и ниже точно было.Svyat писал(а):Так любое 10-40 при такой температуре замерзнет. У него край -25 т.е. факт еще ниже. На то есть госты. Если совсем холодно надо масло 0w....
afanabola писал(а):Лукойл Дженезис Эдвансд 10в40 полусинь благополучно замерз уже в -20 с лишком. О каких -43С пишет завод не могу представить. Если температура потери текучести означает то, что в -42 масло будет таким же густым медом, как и в -20, а в -43 станет мармеладом, то все, в принципе, верно. Только такая информация бесполезна абсолютно.
Слил кристально чистый эдвансд и залил армортек 5в40 синь. Даже потемнеть не успел толком.
afanabola писал(а):Запускался и в -30 с чем-то, но добил стартер, пришлось менять щетки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей