Busso. Масляное голодание второй шатунной шейки?

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Busso. Масляное голодание второй шатунной шейки?

Сообщение Thottbot » Чт авг 11, 2016 1:36 pm

В общем, год назад в мае разбирал V6 24v двигатель, умерший от сточенного шатунного вкладыша второй шатунной шейки(если считать от шкива). А вчера поехал за коленвалом, который, типа, должен был быть целым. Сняли поддон, а там та же история: размолотые гильзы-шатуны-поршня и виновник всей этой красоты - отсутствующий шатун и подтёртая вторая шейка.. Случайность? закономерность?
зы. Мой буссо на Q4 тоже сдох пару месяцев назад с похожими симптомами - что-то сильно застучало, но я вовремя остановился, не доведя до залома шатуна, а вот шатунная шейка скорее всего пострадала..
Ставки делать бум? Какая именно шейка пострадала ? ;)
зы. еще не вскрывал. нетденех.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Busso. Масляное голодание второй шатунной шейки?

Сообщение zeth » Чт авг 11, 2016 1:53 pm

На самом деле большой разницы быть не может. Конечно чем дальше от маслонасоса, тем (при износе всех вкладышей) - по идее хуже, но с другой давление на коренные шейки подается непосредственно из блока, а значит - снова большой разницы быть не может. На боксере также у меня проворачивало на 2 цилиндре (и не только у меня), у товарище на недотвинспарке провернуло на 2-м опять-же, но конструктив ооочень разный, на боксерах давление на 2 шатунную шейку подается со средней коренной (с нее подается и на 2 и на 3 шатуны), а также, где-то рядом там расходятся каналы на головы... влияет это как-либо или нет - незнаю, как в полузамкнутой системе распределяется давление - сказать не могу.
На боксере после потери масла потом выплавляло опять-же 2, но и вместе с ней 4 шатунные вкладыши, но четвертый по идее ближе всех к маслонасосу.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Busso. Масляное голодание второй шатунной шейки?

Сообщение Gundesvan » Чт авг 11, 2016 2:05 pm

Thottbot писал(а):В общем, год назад в мае разбирал V6 24v двигатель, умерший от сточенного шатунного вкладыша второй шатунной шейки(если считать от шкива). А вчера поехал за коленвалом, который, типа, должен был быть целым. Сняли поддон, а там та же история: размолотые гильзы-шатуны-поршня и виновник всей этой красоты - отсутствующий шатун и подтёртая вторая шейка.. Случайность? закономерность?
зы. Мой буссо на Q4 тоже сдох пару месяцев назад с похожими симптомами - что-то сильно застучало, но я вовремя остановился, не доведя до залома шатуна, а вот шатунная шейка скорее всего пострадала..
Ставки делать бум? Какая именно шейка пострадала? ;)
зы. еще не вскрывал. нетденех.


Вскрой маслоканалы на коленвале. И прочисть их.
Шатунные шейки запитываются маслом от коренных.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Busso. Масляное голодание второй шатунной шейки?

Сообщение yura piter » Пт авг 12, 2016 12:06 pm

Gundesvan писал(а):
Thottbot писал(а):В общем, год назад в мае разбирал V6 24v двигатель, умерший от сточенного шатунного вкладыша второй шатунной шейки(если считать от шкива). А вчера поехал за коленвалом, который, типа, должен был быть целым. Сняли поддон, а там та же история: размолотые гильзы-шатуны-поршня и виновник всей этой красоты - отсутствующий шатун и подтёртая вторая шейка.. Случайность? закономерность?
зы. Мой буссо на Q4 тоже сдох пару месяцев назад с похожими симптомами - что-то сильно застучало, но я вовремя остановился, не доведя до залома шатуна, а вот шатунная шейка скорее всего пострадала..
Ставки делать бум? Какая именно шейка пострадала? ;)
зы. еще не вскрывал. нетденех.


Вскрой маслоканалы на коленвале. И прочисть их.
Шатунные шейки запитываются маслом от коренных.


+1.маслоканалы в колене могут быть с годами засраны несвоевременной заменой масла,шлаком разным.по хорошему надо удалять заглушки и прочищать каналы.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Busso. Масляное голодание второй шатунной шейки?

Сообщение zeth » Пт авг 12, 2016 12:30 pm

Кстати в тему маслоканалов в колене - бывают они двух видов - хитрые с заглушками для прочистки и с косым сверлением (как на боксере), в чем плюсы-минусы, какие сложнее засрать?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Busso. Масляное голодание второй шатунной шейки?

Сообщение yura piter » Пт авг 12, 2016 1:02 pm

с заглушками проще засрать
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Busso. Масляное голодание второй шатунной шейки?

Сообщение zeth » Пт авг 12, 2016 1:16 pm

yura piter писал(а):с заглушками проще засрать


Вот мне тоже так кажется... на боксере во всех случаях каналы были... ну де чистые конечно, но вполне проходимые, хотя один из моторов реально был очень сильно загаженым.
Но, выходит, косое сверление не всегда возможно геометрически?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Busso. Масляное голодание второй шатунной шейки?

Сообщение Gundesvan » Пт авг 12, 2016 2:03 pm

yura piter писал(а):с заглушками проще засрать


Юра, ты кстати что ставил вместо старых заглушек - резьбу резал и ввинчивал подходящие по размеру или просто впрессовывал похожие?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Busso. Масляное голодание второй шатунной шейки?

Сообщение Gundesvan » Пт авг 12, 2016 2:09 pm

zeth писал(а):
yura piter писал(а):с заглушками проще засрать


Вот мне тоже так кажется... на боксере во всех случаях каналы были... ну де чистые конечно, но вполне проходимые, хотя один из моторов реально был очень сильно загаженым.
Но, выходит, косое сверление не всегда возможно геометрически?


В конструкции с заглушками тоже косое сверление (боксеров не щупал, если чё :-) ). Ты бы видел, сколько говн там скапливается :smt0052
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Busso. Масляное голодание второй шатунной шейки?

Сообщение yura piter » Сб авг 13, 2016 1:06 am

Gundesvan писал(а):
yura piter писал(а):с заглушками проще засрать


Юра, ты кстати что ставил вместо старых заглушек - резьбу резал и ввинчивал подходящие по размеру или просто впрессовывал похожие?

на буссо я не вынимал заглушки,промывали каналы не вынимая их.надеюсь проблем не будет,после я проверял каналы на отсутствие говен :D на всякий случай запасся запасными коленами и на буссо и на твинкам(твинспарк)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Busso. Масляное голодание второй шатунной шейки?

Сообщение yura piter » Сб авг 13, 2016 1:08 am

в книжке,по картинкам,у Джима Карталамакиса применяются именно резъбовые заглушки.думаю,это самый надёжный способ
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Busso. Масляное голодание второй шатунной шейки?

Сообщение Gundesvan » Сб авг 13, 2016 1:27 am

yura piter писал(а):в книжке,по картинкам,у Джима Карталамакиса применяются именно резъбовые заглушки.думаю,это самый надёжный способ


У Guy Croft тоже самое.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Busso. Масляное голодание второй шатунной шейки?

Сообщение sky » Сб авг 13, 2016 2:15 am

С фиксатором, естественно. Но нарезать резьбу в чугуне... :smt0052
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Busso. Масляное голодание второй шатунной шейки?

Сообщение Gundesvan » Сб авг 13, 2016 2:33 am

sky писал(а):С фиксатором, естественно. Но нарезать резьбу в чугуне... :smt0052


У Крофта даже видос был с нарезкой резьбы в чугуне.
Тоже показалось стремно, обошлось заглушками от тазика. На клею.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Busso. Масляное голодание второй шатунной шейки?

Сообщение yura piter » Сб авг 13, 2016 11:09 am

sky писал(а):С фиксатором, естественно. Но нарезать резьбу в чугуне... :smt0052

у альфы стальное колено,не?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика