Колено - точить, искать номинал или сжечь этот Твин Спарк?

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, SerJant

Re: Колено - точить, искать номинал или сжечь этот Твин Спар

Сообщение yura piter » Чт июл 21, 2016 1:10 pm

Gundesvan писал(а):
AndreyAlex писал(а):Ребяяяяяят, про ремень конечно тоже очень интересно, но хотелось бы услышать мнение про колено....)))))))


Смотри по финансам и наличию хорошего моториста.
Новое колено всегда лучше. Но без нового маслонасоса это выброшенные деньги :wink:

Если идти по пути расточки старого - неси его на дефектовку и там тебе подскажут насколько оно годно для восстановления. После стука шатунных, могут появиться трещины на шейках и колено в большинстве случаев становится кривым. Ресурс тоже значительно уменьшается, поскольку при расточке снимают верхний азотированый (упрочняющий) слой металла на шейках.


насколько помню упрочняющий слой до 1мм даёт цементирование шеек,а азотированные шейки имеют слой несколько соток,соответственно за пределы номинала не выходит
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Колено - точить, искать номинал или сжечь этот Твин Спар

Сообщение zeth » Чт июл 21, 2016 1:14 pm

,а азотированные шейки имеют слой несколько соток,соответственно за пределы номинала не выходит

Обычно слой азотирования 0,5-0,7 мм. Откуда данные о нескольких сотках?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5294
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Колено - точить, искать номинал или сжечь этот Твин Спар

Сообщение AndreyAlex » Чт июл 21, 2016 2:16 pm

приора писал(а):В СПб уже второй год продают серебристую 166 рест на литве с моторм 2.4 175 лс.
Ссылку можно или контакты?
AndreyAlex
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 3:17 pm
Авто: Alfa Romeo 166 2,0TS

Re: Колено - точить, искать номинал или сжечь этот Твин Спар

Сообщение приора » Пт июл 22, 2016 5:38 pm

по поводу веса, отличия всетакие есть, и они заметны.
2.если посмотреть массу автомобиля то как это не пародаксалтно , самая тяжелая это именно с Буссо,
потом идет 2.4 и потом твин.

Тепло и прочие нюансы , если пробеги длинные и есть где придавить педаль( трафик большого города с магистралями и широкими проспектами) то тепла будет хватать,
если город маленький с низкой скорость узкими улочками и короткими растояниямм то будешь мерзнуть.

Топливо если есть Лукойл экто К5 то можешь брать хоть самый современный дизель проблем по этой части не будет

для тепла и уверености пуска есть вебасто,

также есть электрические догреватели( нагреватель антифриза работающий от 12 в грет пока не достигнет температуры 50-60 с, они стоят в машинах проданых в германии , узел в целом надежен и требует только чистоту контактов,
в 159 ( не знаю про 166) есть еще электрический фен, который электричеством греет воздух печки

запуск в холодное время без вебасты, особых проблем не имеет, главное акумулятор и исправная электрика свечей и стартера. по расходам такаяже как и на любом бензине( расходники свечи провода и тд)

Вибрации есть но в кузове 166 где мотор на подрасники их не так много,

166 достаточно тяжелая и по моему мнению 2.4 для нее дажк больше подходит чем Буссо( Владею 166 Буссо 3 год и одовременно есть 156 2.4 )
приора
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 11:48 pm
Авто: lada Revolution

Re: Колено - точить, искать номинал или сжечь этот Твин Спар

Сообщение приора » Пт июл 22, 2016 5:41 pm

а та что на Литве на авито была, посмотрите модет еще где есть или продали уже( на авито найти немогу)

чтоб сьузитт круг поиска указывайте тип двигателя дизель , так легше найти ибо их очень мало
приора
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 11:48 pm
Авто: lada Revolution

Re: Колено - точить, искать номинал или сжечь этот Твин Спар

Сообщение tnt » Вс сен 25, 2016 2:21 am

Я бы на твоём месте, если для себя и надолго, поставил бы контрактный мотор с небольшим пробегом, желательно Буссо, но можно и свежий ТС с гарантией год, у самого контракт ТС с пробегом 60к из Японии, два года, полёт нормальный, пробег 13 к. Вообще капиталка ТС - лотерея, а денег уйдёт больше. В крайнем случае номинал бери, если долго ездить не собираешься и машина на продажу, можешь проточить или вообще б/у запчасти поставить, лишь бы 10000 км всё нормально было. Или продать как есть. Как-то так :)
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,8TS

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика