балин.... А какая нибудь шлифовка есть для такого случая? Или еще какая нибудь метода по оживлению. А то в остальном вал вполне неплох, в отличие от моего на моторе - там один кулачек слизан напрочь :(
ershov писал(а):Так что за заострение-то? Эта трещинообразная херота?
Какая разница, выкидывай. Там уже нарушен твёрдый слой, он будет продолжать стираться и становиться острым, потом будет круглым, к тому времени, продавленный компенсатор,если не заклинит, разобьёт своё посадочное место и выкидывать надо будет голову.
Сорри за нубский вопрос. Как правильно заменить распредвал на другой б/у? На что нужно обращать особое внимание? Или можно тупо старый снять а новый поставить? Никогда с этим не сталкивался просто.
Снять старый - поставить новый . А как ещё? Или ты хотел снять вал без разбора двигателя?)) Особое внимание нужно обращать на правильность установки газораспределения (до разборки и при сборке), а также на то, чтобы ничего не уронить внутрь двигателя). Ну и традиционно: не перепутать бугели распредвала, соблюдать моменты затяжки. И уж если снимаешь один вал, есть смысл задуматься о замене цепи.
И все же, очень хотелось бы подробнее узнать про заострение. Хотел найти в инете - но поисковики по запросу "заострение кулачка" выдают эту страницу Подскажите, как определить, что ЗК имеет место?