о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Пт май 22, 2015 8:47 pm

Знает кто чем они различаются?
Известно, что коленвалы одинаковые. клапанные крышки тоже.
Распреды, клапаны и поддоны разные.
Маслонасосы похожие, а выход на охлаждение легко переделывается(от антифриза/на маслорадиатор)

В первую очередь интересует различие по блокам.(на атмоблоке хон отсутствует только в 1 цилиндре ну и выработка меньше)
По маслу.... в атмо блоке с машки есть форсунки для распыла масла на цилиндры, на турбе такого не было
и чего бошками? а то на моей турбобошке сточено на плоскости около 0,5мм. Можно ли в атмобошку впихнуть турбоклапана?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Пн авг 31, 2015 7:09 pm

:sad :sad :sad
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика