1.6 boxer

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

1.6 boxer

Сообщение cruel » Пн июл 28, 2014 4:21 pm

1.6 боксер
изза чего может греться двигатель?при этом моросит
а то мне сказали типо метки криво выставлены грм , выставили ровно все равно моросит,иногда горит форсунка, но когда отключаешь по очереди моросить начинает сильнее следовательно дело не в них?

подскажите что это за шланг и куда он должен идти, присоединен снизу заслонки.

правдо ли что амортизаторы передние на боксеры ставить только свои, или есть какие нибудь другие варианты?
Вложения
EEPUoJL0Djo.jpg
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: 1.6 boxer

Сообщение zeth » Пн июл 28, 2014 4:30 pm

изза чего может греться двигатель?

А из-за чего вообще греются двигатели? Забитый радиатор, мертвая помпа, заклинивший термостат.

при этом моросит

Что-что он делает?

иногда горит форсунка, но когда отключаешь по очереди моросить начинает сильнее следовательно дело не в них?

Кого отключаешь?
Горит форсунка - значит есть ошибки, их нужно прочитать.

подскажите что это за шланг и куда он должен идти, присоединен снизу заслонки.


Вакуумный шланг может идти:
На адсорбер
На датчик давления
На регулятор давления топлива
На маслозаливную горловину.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: 1.6 boxer

Сообщение cruel » Пн июл 28, 2014 5:29 pm

моросит= дергается очень сильно , как завелся обороты 900 , потом проедусь и стабильно на 980
радиатор чистый ,термостат в порядке , помпа тоже.
когда отключали по очереди питание на каждую из форсунок двигатель начинал дергаться сильнее, следовательно дело не в форсах,

на боксере получается 2 датчика температуры(ибо 2 головы) или 1?
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: 1.6 boxer

Сообщение zeth » Пн июл 28, 2014 5:42 pm

моросит= дергается очень сильно , как завелся обороты 900 , потом проедусь и стабильно на 980

Шланги сначал все присоединить на место нужно, или заглушить те которые некуда деть.
А дальше смотреть, думать, проверять ошибки, смотреть свечи, мерить компрессию и т.д.

радиатор чистый ,термостат в порядке , помпа тоже.

Вентилятор включается? Как это влияет на температуру?
Может в прокладке дырка?

когда отключали по очереди питание на каждую из форсунок двигатель начинал дергаться сильнее, следовательно дело не в форсах,

Значок форсунки = ошибка ЭБУ, напрямую к форсункам отношения не имеет).

на боксере получается 2 датчика температуры(ибо 2 головы) или 1?

Один датчик температуры на ЭБУ
Один датчик температуры на стрелку
Один датчик критической температуры на лампочку (это в 33, но думаю в 146 тоже так).
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: 1.6 boxer

Сообщение yura piter » Пн июл 28, 2014 11:10 pm

двигатель прекрасно читается сканером,скорее всего система "морелли".0-проверить компрессию,1-проверит на предмет подсоса воздуха,2-проверить давление топлива в рампе
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 1.6 boxer

Сообщение zeth » Вт июл 29, 2014 7:57 am

yura piter писал(а):двигатель прекрасно читается сканером,скорее всего система "морелли".0-проверить компрессию,1-проверит на предмет подсоса воздуха,2-проверить давление топлива в рампе


Нет, там не марелли, там GM, читается фиатэкусканом помоему.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: 1.6 boxer

Сообщение cruel » Ср июл 30, 2014 7:12 pm

на боксере получается 2 датчика температуры(ибо 2 головы) или 1?

Один датчик температуры на ЭБУ
Один датчик температуры на стрелку
Один датчик критической температуры на лампочку (это в 33, но думаю в 146 тоже так).[/quote]

так а подключаются они на 1 бошку или на 2?
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: 1.6 boxer

Сообщение yura piter » Ср июл 30, 2014 10:19 pm

датчики температуры находятся на коллекторе правой головы
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 1.6 boxer

Сообщение zeth » Ср июл 30, 2014 10:56 pm

yura piter писал(а):датчики температуры находятся на коллекторе правой головы


Датчик температы для эбу установлен на правой проставке гбц, датчик температуры на стрелку - на левой.
На 16v наоборот
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика