5.20 турбо. вопрос по самой турбине и ее заменяемости

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

5.20 турбо. вопрос по самой турбине и ее заменяемости

Сообщение Pavel78 » Вт ноя 13, 2012 9:33 pm

каппа 5,20 турбо
подскажите пожалуйста какая турбина подходит на замену родной.
нужна такая, чтоб вставала в родные штаны и стыковалась с родной выхлопной (чтоб все фланцы были одинаковыми)
кто-то пробовал ставить другую турбину?
если менять, то наверное, имеет смысл ставить на подшипниках?
как мозги ведут себя после замены турбы?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: 5.20 турбо. вопрос по самой турбине и ее заменяемости

Сообщение makar418 » Ср ноя 14, 2012 7:44 pm

По каппе не подскажу, но постройкой турбомоторов интересовался... Совпасть должны не только посадочные места, но и параметры турбины (турбокарта), причём очень сильно, в противном случае придётся настраивать контроллер в онлайне (если найдёшь того, кто это сможет сделать), турбины на шарикоподшипнике рассчитываются на большее давление наддува. А при мысли увеличить мощность готовься заменить поршни, форсунки, интеркуллер, возможно пайпинги, блоу-офф, установить регулятор давления наддува, и ожидай повышения температуры двигателя. В общем увеличение мощности обойдётся в разы дороже, чем установка новой родной турбины, а замена на аналоги не целесообразна в виду трудоёмкости и увеличения стоимости, да и надёжность отличается не так сильно.
makar418
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 6:00 pm
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 156, 2.0TS


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика