Страница 2 из 3

Re: "...твин спарк это полное Г…"

СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 1:30 am
romzen
Suspense писал(а):
romzen писал(а):и легче и надежней :idea:
Надёжнее, легче, ещё есть преимущетва?

Есть! :smt033

Re: "...твин спарк это полное Г…"

СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 2:45 am
Лютег
romzen писал(а):и вообще это как бассо и холден сравнивать :smt0052 хотя последний хтяб надежный

Про холден низнаю, ничё не скажу... А что за камень в огород бассо? Он-то, как раз, неубиваемый.

Re: "...твин спарк это полное Г…"

СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 4:03 am
Gundesvan
Ухоженый твинспарк со свежим вариатором - это кайф.
Вы хоть обспорьтесь)))

Re: "...твин спарк это полное Г…"

СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 9:25 am
deni74
Зато Твин Спарк мощный! Посмотрите на Мерседес и Шкоду, у них с 1,8 турбо чуть более 150 лс :smt0052 , а тут атмо и к тому же из прошлого века :smt006

Re: "...твин спарк это полное Г…"

СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 11:09 am
romzen
Лютег писал(а):
romzen писал(а):и вообще это как бассо и холден сравнивать :smt0052 хотя последний хтяб надежный

Про холден низнаю, ничё не скажу... А что за камень в огород бассо? Он-то, как раз, неубиваемый.

Никаких камней в огород бассо, классный мотор, альфовский.
Это я к тому что замена 4 цилиндрового альфовского мотора на фиатовский блок сделана была в целях снижения затрат. К чему бы привела эволюция 8 кл. мотора поставь на него 16 кл. голову? :smt006
Замена бассо на холден произошла по той-же причине, но тут хоть двигатель получился надежный :wink: хотя уже и не альфовский.
Опять же против глобализации и унификации и остальных тенденций не попрешь :what :8

Re: "...твин спарк это полное Г…"

СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 3:30 pm
ershov
Gundesvan писал(а):Ухоженый твинспарк со свежим вариатором - это кайф.


Готов читать это бесконечно :smt0064

Re: "...твин спарк это полное Г…"

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 10:20 pm
kard1olog
Надо вовремя менять ремни и смотреть за маслом! Это не для тех, для кого хороший понт дороже денег. С 96- го на АЛЬФАХ и всё нормально!!!! ( тьфу-тьфу)

Re: "...твин спарк это полное Г…"

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 10:26 pm
alexandr48
а мне интересно сколько проходит твин спарк на мыле?

Re: "...твин спарк это полное Г…"

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 10:38 pm
ershov
kard1olog писал(а):Надо вовремя менять ремни и смотреть за маслом!.... С 96- го на АЛЬФАХ и всё нормально!!!! ( тьфу-тьфу)

:smt023

Re: "...твин спарк это полное Г…"

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 10:42 pm
ershov
alexandr48 писал(а):а мне интересно сколько проходит твин спарк на мыле?

Все говорят: "мыло, мыло"... А что это такое? 156-ая с ее закругленными углами? Врядли... Просвятите, плз...

Re: "...твин спарк это полное Г…"

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 10:53 pm
Gundesvan
ershov писал(а):
alexandr48 писал(а):а мне интересно сколько проходит твин спарк на мыле?

Все говорят: "мыло, мыло"... А что это такое? 156-ая с ее закругленными углами? Врядли... Просвятите, плз...


Мыло - хорошая вещь)

Изображение

Re: "...твин спарк это полное Г…"

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 10:54 pm
Yaschkaa
просто по сранению со 155 и предыдущими .. дизайн-гладкие линии и все в таком духе..

Re: "...твин спарк это полное Г…"

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 1:23 am
ershov
Gundesvan писал(а):Мыло - хорошая вещь)

Изображение

А это точно мыло? :D

Re: "...твин спарк это полное Г…"

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2016 2:05 am
ershov
Чугунный твин попал в список "неудачных двигателей":

"2.0 TS – Alfa Romeo
2-литровый двигатель Альфа Ромео один из сильнейших, но дорогой и сложный в обслуживании. Его главные особенности – две свечи зажигания на цилиндр (Twin Spark) и несколько проблем. Необходимо очень ответственно подходить к контролю уровня масла. Слабое звено в двигатель – вариатор системы газораспределения. Его неправильная работа приводит к неровной работе силового агрегата. Так же встречается износ шатунных вкладышей коленвала."


Компанию в этом списке ему составили поделия:
0.6 / 0.7 Turbo – Smart
1.4 TSI – Volkswagen
1.5 dCi – Renault
1.6 THP – BMW / PSA
1.9 dCi - Renault
2.0 TDI – Volkswagen
2.0 d – BMW
2.0 D – Subaru
2.0 / 2.2 D-4D – Toyota
2.0 TDCi – Ford
2.0 CiTD – Mazda
2.0 TS – Alfa Romeo
2.5 TDI – Volkswagen
2.5 Turbo – Subaru
2.5 / 3.1 TD – VM Motori
3.0 DI – Nissan
3.0 DMAX – Isuzu / GM
3.4 B6 – Porsche
4.5 V8 – Porsche

Кстати, среди них еще один мотор с Альфы - дизель, который ставили на 155 и 164.

При этом фиатовские моторы Fiat 1.2 / 1.4 «FIRE» попали в "Топ-10 самых надежных двигателей"

Re: "...твин спарк это полное Г…"

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2016 5:41 am
sky
Gundesvan писал(а):Паровой двигатель - рассово правильный. С водой и углями, без цепи.

Имел честь прокатиться на пару. Впечатлило...



А так - будущее за ПГУ, конечно :D

З.Ы. Видео не мое, но моторчег - тот самый