Ivan-T » Вс окт 09, 2016 12:23 am
Тоже выскажусь)
На 8 кл. твин спарке не ездил но очень хочу) 16 кл. твин спарк, как писали выше это кайф, он реально дарит эмоции, из стоковых моторов я такого не ощущал не где, но надо сказать что я не ездил за рулем на хондах с из знаменитым втеком, и на легендарном 2jz-gte тоже не ездил.
Но вот турбо брава2 150 лс, явно быстрее чем 156, но она не интересно едет, нет тех эмоций)
И этого не кто не понимает у кого не было альфы, здесь я думаю должны понять о чем речь)
Теперь о плохом, у твин спарка 16кл. маленький ресурс, хотя если его не крутить то может он и будет больше ходить, но смысл его не крутить)) И вариатор фаз, который стоит как чугунный мост. Во всем остальном проблем особых не вижу.
Раз затронули вариатор, скажите кто нибудь чем отличается альфовский вариатор, который так же стоит и на фиатах, на фиатах он тоже особо долго не живет. От вариатора который ставиться на фиаты 5 цилиндров? С ним почему то проблем особых нет.
Про FIRE, довольно надежные моторы, простые. И на первых пунто они не плохо ходили. И на гп норм ходят, хотя читал про людей которые их капиталили на 60 тыс. пробега. Так же видел и браво2 с пробегами под 300 тыс, и это турбо в 120 или 150 сил.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.