AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Rostman » Пн июл 07, 2008 10:32 am

Komiss писал(а):Блин может у меня неправильный вэ6 ? У меня фильтр меняется в течении 10015 минут. Откручиваю трубки с правого ложерона. Просовываю руку в щель между моторным щитом и мотором, откручиваю фильтр, и он спокойненько методом различных поворотов высовывается вниз, причем реально без всяких усилий. Только матерюсь - так как из филтра потоянно вытекает масло :-D


А я когда снимал, не мог его просунуть! Потом, он как-то сам выпрыгнул - я даже не успел заметить как. Думал, засовывать будет гемор - оказалось, наоборот :) 5 минут и он там!
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Komiss » Пн июл 07, 2008 5:02 pm

Так и я о том же, толко я нашел правильное положение как вытаскивать :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Rostman » Пн июл 07, 2008 5:40 pm

Komiss писал(а):Так и я о том же, толко я нашел правильное положение как вытаскивать :)


Я его доооооооолго не мог найти!
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Kislyj » Вт июл 08, 2008 12:49 am

Komiss писал(а):Просовываю руку в щель между моторным щитом и мотором, откручиваю фильтр, и он спокойненько методом различных поворотов высовывается вниз

точно таким же образом, только вверх! в районе маслоотделителя достаточно места для того, чтобы просунуть руку к фильтру! и откручивать ничего не до!
Kislyj
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 2:41 pm
Авто: fiat coupe 16vt

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение tepliy » Пн июл 28, 2008 10:06 am

Снял/поставил фильтр за 15 мин., без гимора вообще.
1. Откручиваем передний крепеж трубок 2 болта на 13.
2. Откручиваем задние трубки и их кронштейн 3 болта на 10.
3. Берем спецключ для фильтра (я ключа под рукой не нашел, делал старым кожанным ошейником для собаки).
4. Просто оттягиваем трубки к правому борту и спокойно достаем фильтр.
5. Засовываем аналогично п. 4 и закручиваем тем же способом.
6. скручиваем все обратно. Все.
tepliy
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
Откуда: РБ Могилев
Авто: Alfa 156 2.5

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Komiss » Пн июл 28, 2008 10:12 am

tepliy писал(а):Снял/поставил фильтр за 15 мин., без гимора вообще.
1. Откручиваем передний крепеж трубок 2 болта на 13.
2. Откручиваем задние трубки и их кронштейн 3 болта на 10.
3. Берем спецключ для фильтра (я ключа под рукой не нашел, делал старым кожанным ошейником для собаки).
4. Просто оттягиваем трубки к правому борту и спокойно достаем фильтр.
5. Засовываем аналогично п. 4 и закручиваем тем же способом.
6. скручиваем все обратно. Все.

Именно!
Так и меняется , и без вского гиморра !
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Hooligan32 » Вс дек 30, 2012 5:56 pm

Фильтр меняется без всякого геммора и без отркучивания трубок снизу. Вытаскивается вверх, под определенным углом, менял у себя два раза и всегда через верх. А вот дядя гена, сцуко и правда - секас еще тот, снимал мотор у себя, менял его, ну и попутно менял сцепло и помпу. Щас после луж на дороге гена снова зашумел, и как то не хочется снимать мотор снова) Подрамник бесит)
Кста после откручивания подрамника и откручивания рейки от подрамника НУЖНО делать сход-развал, все сбивается нафиг.
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Patriot88 » Пт янв 04, 2013 7:43 pm

Вот купил я однажды на рынке в Минске себе AlfaRomeo черненькую такую и поехал счастливый домой к себе, дом мой к стати находится за Красноярском в 400км южнее )Сибирь мама)) и не доехаф до дому всего 4067км у меня пропадает зарядка батарейки , город тот в котором случилось то чудо называется Владимир!) проехав пару сто мне отказали в ремонте , мотивируя мол времени нет и все дела. А задача состояла в замене сщеток в генераторе. Спасибо парням с СТО на улице... В общем за 6-ть часов и 6т.р починили) опустили мотор вниз и вытащили генератор.
борт156ве6 чЁрний такой
Аватара пользователя
Patriot88
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 7:03 pm
Откуда: Абакан
Авто: Romeo156 2.5 v6 2000

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Hooligan32 » Пт янв 04, 2013 8:46 pm

Patriot88 писал(а):Вот купил я однажды на рынке в Минске себе AlfaRomeo черненькую такую и поехал счастливый домой к себе, дом мой к стати находится за Красноярском в 400км южнее )Сибирь мама)) и не доехаф до дому всего 4067км у меня пропадает зарядка батарейки , город тот в котором случилось то чудо называется Владимир!) проехав пару сто мне отказали в ремонте , мотивируя мол времени нет и все дела. А задача состояла в замене сщеток в генераторе. Спасибо парням с СТО на улице... В общем за 6-ть часов и 6т.р починили) опустили мотор вниз и вытащили генератор.


гг...чувствую мне предстоить повторить снятие гены, начал гудеть подшипник снова, повеселюсь

кста, как снять тройник охлаждайки, где стоит термостат и датчики? я пытался ломом метровым его сдвинуть с трубок (фитингов) блока (головок), болтики выкрутил (3шт), шланги отсоединил и нифига. а то у меня начал антифриз капать в тех местах :smt0052
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика