Страница 1 из 2

2.5 v6 24кл. -- звон на холодную

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 1:41 pm
absent
Всем привет,
скажите плиз что со мной будет:
утром завелся (за бортом -8 градусов) -- раздалось громкое цоканье-лязг... в районе центра мотора.. частота - приблизительно 3 раза в секунду..
длилось: 1.5-2 минуты, т.е. мотор конечно не успел прогреться..
звук реально громкий и металлический..
что это было?
:o

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 3:15 pm
Komiss
Лампа давления масла погасла сразу? И вообще масло есть? Вариантов "звона" может быть несколько, но как сам понимаешь - все безрадостные...Для начала надо понять в каком месте звенит - в головках или блоке - для этого надо взять фонендоскоп (на худой конец деревянную палочку приложить). Для более детального выявления, почти в 100%% надо снимать мотор, так как нельзя просто скинуть головы.

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 4:03 pm
absent
:?
лампу давления -- не заметил.. кажется быстро погасла...
через минуту где-т уже точно не горела..
с маслом все ок.. перед заводкой проверил уровень -- было ощущение что его стало больше... с учетом течи охлаждайки -- стало немного страшновато... в принципе течь известна, но ОЖ чересчур быстро уходит..

кстати, любопытно что масло очень черное.. хотя менялось тысячи 2 назад.. предыдущим хозяином..

еще есть 2 подозрительные штуки:
1. густой дым из выхлопухи... белый... и с запахом бенза... но никак не ОЖ или масла.. но думаю что для в6 это норма.. тем более что субъективно расход колоссальный..
2. сразу после заводки из под капота валит пар с запахом ОЖ.. непонятно откуда.. ощущение что по периметру передней части мотора... позже - исчезает. Странность этого пункта в том.. что мотор еще даже не успевает стать хоть чуть-чуть теплым.. а пар уже идет.. иначе бы я думал дело просто в разливающейся где-то по мотору ОЖ..

мотор 350 км назад (перед покупкой) смотрел очень клевый спец..
ничего подозрительного не услышал.. сказал поменять ГРМ только.

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 6:26 pm
Бизон
absent писал(а)::?
лампу давления -- не заметил.. кажется быстро погасла...
через минуту где-т уже точно не горела..
с маслом все ок.. перед заводкой проверил уровень -- было ощущение что его стало больше... с учетом течи охлаждайки -- стало немного страшновато... в принципе течь известна, но ОЖ чересчур быстро уходит..

кстати, любопытно что масло очень черное.. хотя менялось тысячи 2 назад.. предыдущим хозяином..

еще есть 2 подозрительные штуки:
1. густой дым из выхлопухи... белый... и с запахом бенза... но никак не ОЖ или масла.. но думаю что для в6 это норма.. тем более что субъективно расход колоссальный..
2. сразу после заводки из под капота валит пар с запахом ОЖ.. непонятно откуда.. ощущение что по периметру передней части мотора... позже - исчезает. Странность этого пункта в том.. что мотор еще даже не успевает стать хоть чуть-чуть теплым.. а пар уже идет.. иначе бы я думал дело просто в разливающейся где-то по мотору ОЖ..

мотор 350 км назад (перед покупкой) смотрел очень клевый спец..
ничего подозрительного не услышал.. сказал поменять ГРМ только.


Масло чёрное - это из-за бензина,всё что не сгорает летит прямиком в картер.
Пар из под капота это из под прокладок головок на холодную вытекает немного антифриза. Обычное явление зимой при отрицательных температурах. Очень хорошо видно на 4-х цилиндровых моторах,если открыть капот и завести,то первые несколько минут видны капельки антифриза,по мере прогрева они испаряются,особенно это происходит со стороны выпускного коллектора. Разница температур и всякое такое..... :-) Раковины мелкие на плоскости блока или головки. Если аккуратно добавить гермитика на прокладку по периметру,то этот эффект устаняется.
Густой белый дым с запахом бензина,тоже привычное дело,появляющееся с холодами.
Звон может быть от гидрокомпенсаторов,это на вскидку.

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 6:55 pm
absent
to Komiss, Бизон,
Спасибо за инфу!
вообще я немного параноик, 4ая альфа как-никак :lol:

надеюсь что гидрики, но больно сильный звон стоял..
что удивительно -- он полностью исчез через несколько минут..

еще варианты?:)

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 7:02 pm
Naf
absent писал(а):to Komiss, Бизон,
Спасибо за инфу!
вообще я немного параноик, 4ая альфа как-никак :lol:

надеюсь что гидрики, но больно сильный звон стоял..
что удивительно -- он полностью исчез через несколько минут..

еще варианты?:)

А чего удивительного. Мотор нагрелся, метал расширился и все пропало ))

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 7:43 pm
Komiss
Вообще в понятии "стучат" гидрачи врядли должны участвовать. В первую очередь связанно с тем что они стучат только при отсутствии давления масла,или в следствии износа (и все равно масло здесь играет роль). ОЖ надо проверять. Если она уходит в цилиндры, то дым всегда будет белый, во всяком случае при постоянной заводке мотора (особенно после того как постоит). скорее всего ОЖ уходит где то в системе охлаждения - то есть либо микротрещины в радиаторе ( в том числе и в печке), либо в разных соединениях - надо проверять внимательно. На всякий случай можно провести тест - после стоянки посмотри нет ли хоть малейших пятен антифриза на земле.Если увидишь хоть каплю - попробуй на вкус - ОЖ имеет сладковатый привкус. Другой вариант, внимательно осмотри все соединения и радиатор, если есть хоть малейшая испарина - значит там есть утечка. На вэ6 прокладки, как правило не текут, так как сама головка короче,чем у 4-х цилидрового и кривизна меньше. И вообще если ОЖ уходит - то сколько и за какой период,уходит вообще, или только в движении? А если просто стоит - уходит или нет? Проверь - пусть постоит хотябы пару-тройку дней...

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 11:29 pm
Бизон
Мы все тут немного того :shock:
Руку утром поставь под выхлопную и попробуй капельки на вкус.Сразу после заводки.

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 12:03 am
Navigator
absent писал(а):to Komiss, Бизон,
Спасибо за инфу!
вообще я немного параноик, 4ая альфа как-никак :lol:

надеюсь что гидрики, но больно сильный звон стоял..
что удивительно -- он полностью исчез через несколько минут..

еще варианты?:)


Вполне гидрики могут, у меня на 33й сильно гремели пока не прогреется. :wink:

Re: 2.5 v6 24кл. -- звон на холодную

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 12:18 am
Сергей12
absent писал(а):Всем привет,
скажите плиз что со мной будет:
утром завелся (за бортом -8 градусов) -- раздалось громкое цоканье-лязг... в районе центра мотора.. частота - приблизительно 3 раза в секунду..
длилось: 1.5-2 минуты, т.е. мотор конечно не успел прогреться..
звук реально громкий и металлический..
что это было?
:o
Мож гур ??? :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 1:56 am
Naf
Бизон писал(а):Мы все тут немного того :shock:
Руку утром поставь под выхлопную и попробуй капельки на вкус.Сразу после заводки.

А вкус какой должен быть? Халвы? :D

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 2:31 am
Бизон
Naf писал(а):
Бизон писал(а):Мы все тут немного того :shock:
Руку утром поставь под выхлопную и попробуй капельки на вкус.Сразу после заводки.

А вкус какой должен быть? Халвы? :D

Этиленглюколь всю жизнь был сладок :D

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 12:07 pm
Владелец
Бизон писал(а):
Naf писал(а):
Бизон писал(а):Мы все тут немного того :shock:
Руку утром поставь под выхлопную и попробуй капельки на вкус.Сразу после заводки.

А вкус какой должен быть? Халвы? :D

Этиленглюколь всю жизнь был сладок :D


в сладкую ож добавляют горчинок, чтобы вызывать рвотных эффект при употреблении во внутырь.

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 1:20 pm
Guest1
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Бизон писал(а):
Naf писал(а):
Бизон писал(а):Мы все тут немного того :shock:
Руку утром поставь под выхлопную и попробуй капельки на вкус.Сразу после заводки.

А вкус какой должен быть? Халвы? :D

Этиленглюколь всю жизнь был сладок :D


в сладкую ож добавляют горчинок, чтобы вызывать рвотных эффект при употреблении во внутырь.


Откуда такие познания? :-D :-D

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 1:20 pm
Rostman
Блин, ну при -8 и у меня дым белый нефиговый валит из труб))))) И у меня бензином воняет! Видать, катализатора-то нет уже... У меня точно нет из-за прямотока...