очень интересная тема

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: очень интересная тема

Сообщение Альтруист » Сб ноя 22, 2014 3:33 am

дырки в шатунах для сброса лишнего масла (необходимо при некоторых режимах, например "внатяжку") и для постоянной смены масляной пленки. смазка вакуумным эффектом. Еще в шатунных шейках есть отверстие для сбора грязи. Такое приличное по обьему, достается оттуда гуталин.
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: очень интересная тема

Сообщение Gundesvan » Сб ноя 22, 2014 3:36 am

ladacoupe писал(а):ок,если так,то найдите фото поршня хонды от мотора б18ц,он 1,8 литра и 200 коников без турбины...крутится до 9000 оборотов... рессурс больше 100000 если его трахать безбожно...


Да не надо никаких фоток, я понимаю о чем ты говоришь. Там есть отверстия, а мотор высокооборотистый?!
Так посмотри на высоту юбки, посмотри на отношение диаметра к ходу поршня, посмотри на тепловые зазоры и конструкцию колец в местах контакта с цилиндрам. Двигатели совершенно разные. У хонды получается избыток масла - его убирают через отверстия в маслосъемных пазах. У альфы нет такого избытка - соответственно нет отверстий.

Я тебе писал лишь о том - что изменив конструкцию поршня в моторе ты нарушишь баланс.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 3:54 am

Gundesvan писал(а):
ladacoupe писал(а):ок,если так,то найдите фото поршня хонды от мотора б18ц,он 1,8 литра и 200 коников без турбины...крутится до 9000 оборотов... рессурс больше 100000 если его трахать безбожно...


Да не надо никаких фоток, я понимаю о чем ты говоришь. Там есть отверстия, а мотор высокооборотистый?!
Так посмотри на высоту юбки, посмотри на отношение диаметра к ходу поршня, посмотри на тепловые зазоры и конструкцию колец в местах контакта с цилиндрам. Двигатели совершенно разные. У хонды получается избыток масла - его убирают через отверстия в маслосъемных пазах. У альфы нет такого избытка - соответственно нет отверстий.

Я тебе писал лишь о том - что изменив конструкцию поршня в моторе ты нарушишь баланс.

хорошо,пусть так.... что мешает поставить хондовские или ниссановские кольца ? избыток возникает при высоких оборотах,так? или може альфовский мотор хуже хондовского или того же ниссановского? я все таки думаю,что эхто изначально в конструкцию альфы заложено для того,что бы уменьшить рессурс, и увеличить число покупателей ... а иначе смысла нет ставить высокооборотистый двиг с большим ресурсом,т.к.бабла не выклянчать на новые разработки...это тупо маркетинговый ход....в европе тачки по 50-80 тыщ отхаживают и на свалку.... Это мы их дрочим до последнего,пока уже ремонтировать нечего... . Раньше подход был слегка другой,и моторы выхаживали больше чем кузов...
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 4:00 am

Gundesvan писал(а):
ladacoupe писал(а):ок,если так,то найдите фото поршня хонды от мотора б18ц,он 1,8 литра и 200 коников без турбины...крутится до 9000 оборотов... рессурс больше 100000 если его трахать безбожно...


Да не надо никаких фоток, я понимаю о чем ты говоришь. Там есть отверстия, а мотор высокооборотистый?!
Так посмотри на высоту юбки, посмотри на отношение диаметра к ходу поршня, посмотри на тепловые зазоры и конструкцию колец в местах контакта с цилиндрам. Двигатели совершенно разные. У хонды получается избыток масла - его убирают через отверстия в маслосъемных пазах. У альфы нет такого избытка - соответственно нет отверстий.

Я тебе писал лишь о том - что изменив конструкцию поршня в моторе ты нарушишь баланс.

баланс чего?) если все одинаково сделать,то поршни по весу одинаковые получатся... не,я не спорю,если отверстия разными сверлами сверлить, то баланс нарушится...
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение Альтруист » Сб ноя 22, 2014 4:01 am

tri_litra писал(а):http://www.drive2.ru/b/1374502/
я просто оставлю это здесь.

уже стащили идею. http://tuningsport.ru/catalog/blok-cili ... anta-1600/
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 4:01 am

Альтруист писал(а):
tri_litra писал(а):http://www.drive2.ru/b/1374502/
я просто оставлю это здесь.

уже стащили идею. http://tuningsport.ru/catalog/blok-cili ... anta-1600/

а это при чем?
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 4:06 am

ребят,просьба по факту... если хотите по тазам сравнивать,то так вообще без проблем ставится турбина+калиновский блок+нива шатуны + усилитель блока нижний... объем 1,6 литра и 200 коников на выходе и никакого гемора по рессурсу в виде замучанных шатунов или оттраханного колена... все работает,все крутится... вложений 100 тысяч,если у дяди делать,если самому то и в полтос уложится не проблема.... но на выходе то мы получаем 200 л.с. в 1,6 а не 150-169 с 2,0 литра,в зависимости от бошки...
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение Альтруист » Сб ноя 22, 2014 4:08 am

Это небольшой оффтоп.

Вот они форсунки. Хотя если сам тазотюнингатор, то обязан знать.
http://tuningsport.ru/catalog/blok-cili ... -sht-3933/

Имя: саня
Добавлено: 26.11.2013 00:00:00
А в какое место они ставятся?
Ответить
Имя: Специалист магазина
Добавлено: 29.11.2013 00:00:00
В блок, под коренные вкладыши.
Ответить
Имя: Evgrniy
Добавлено: 29.11.2013 00:00:00
Нужно самостоятельно высверливать отверстия для установки в инете много инфы, а лучше отдать специалистам.
Ответить
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: очень интересная тема

Сообщение Альтруист » Сб ноя 22, 2014 4:11 am

ladacoupe писал(а):ребят,просьба по факту... если хотите по тазам сравнивать,то так вообще без проблем ставится турбина+калиновский блок+нива шатуны + усилитель блока нижний... объем 1,6 литра и 200 коников на выходе и никакого гемора по рессурсу в виде замучанных шатунов или оттраханного колена... все работает,все крутится... вложений 100 тысяч,если у дяди делать,если самому то и в полтос уложится не проблема.... но на выходе то мы получаем 200 л.с. в 1,6 а не 150-169 с 2,0 литра,в зависимости от бошки...

Знаем мы это все, проходили. правда 200 ты загнул, 180
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 4:13 am

Альтруист писал(а):
ladacoupe писал(а):ребят,просьба по факту... если хотите по тазам сравнивать,то так вообще без проблем ставится турбина+калиновский блок+нива шатуны + усилитель блока нижний... объем 1,6 литра и 200 коников на выходе и никакого гемора по рессурсу в виде замучанных шатунов или оттраханного колена... все работает,все крутится... вложений 100 тысяч,если у дяди делать,если самому то и в полтос уложится не проблема.... но на выходе то мы получаем 200 л.с. в 1,6 а не 150-169 с 2,0 литра,в зависимости от бошки...

Знаем мы это все, проходили. правда 200 ты загнул, 180

да черт с ним,180 с 1,6 это не сравнимо с 2,0 и 169 на jts... И все таки вопрос остается открытый... зачем и надо ли засверливаться...
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение Gundesvan » Сб ноя 22, 2014 4:13 am

ladacoupe писал(а):
Gundesvan писал(а):
ladacoupe писал(а):ок,если так,то найдите фото поршня хонды от мотора б18ц,он 1,8 литра и 200 коников без турбины...крутится до 9000 оборотов... рессурс больше 100000 если его трахать безбожно...


Да не надо никаких фоток, я понимаю о чем ты говоришь. Там есть отверстия, а мотор высокооборотистый?!
Так посмотри на высоту юбки, посмотри на отношение диаметра к ходу поршня, посмотри на тепловые зазоры и конструкцию колец в местах контакта с цилиндрам. Двигатели совершенно разные. У хонды получается избыток масла - его убирают через отверстия в маслосъемных пазах. У альфы нет такого избытка - соответственно нет отверстий.

Я тебе писал лишь о том - что изменив конструкцию поршня в моторе ты нарушишь баланс.

баланс чего?) если все одинаково сделать,то поршни по весу одинаковые получатся... не,я не спорю,если отверстия разными сверлами сверлить, то баланс нарушится...


баланс - необходимое количества масла для правильной работы в парах трения кольца-цилиндр, поршень-цилиндр. Не больше или меньше, а оптимальное количество.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: очень интересная тема

Сообщение Альтруист » Сб ноя 22, 2014 4:26 am

ladacoupe писал(а):да черт с ним,180 с 1,6 это не сравнимо с 2,0 и 169 на jts... И все таки вопрос остается открытый... зачем и надо ли засверливаться...

нет, ненадо. хотя если ты собираешься дрочть ее на драге.... короче все зависит от целей и характера эксплуатации.

лошади это хорошо, а что там с моментами?
Мысли про соотношение обьема и мощности наводят на мысли о максимализме и дилетанстве. Не бывает идеального двигателя, и небыло никогда. Двиг (как и остальные части авто) - ребенок инженера. А дети всякие бывают. Есть 4A-FE (тойота) а есть лада спутник 1300.
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: очень интересная тема

Сообщение Альтруист » Сб ноя 22, 2014 4:28 am

Gundesvan писал(а):
ladacoupe писал(а):
Gundesvan писал(а):
ladacoupe писал(а):ок,если так,то найдите фото поршня хонды от мотора б18ц,он 1,8 литра и 200 коников без турбины...крутится до 9000 оборотов... рессурс больше 100000 если его трахать безбожно...


Да не надо никаких фоток, я понимаю о чем ты говоришь. Там есть отверстия, а мотор высокооборотистый?!
Так посмотри на высоту юбки, посмотри на отношение диаметра к ходу поршня, посмотри на тепловые зазоры и конструкцию колец в местах контакта с цилиндрам. Двигатели совершенно разные. У хонды получается избыток масла - его убирают через отверстия в маслосъемных пазах. У альфы нет такого избытка - соответственно нет отверстий.

Я тебе писал лишь о том - что изменив конструкцию поршня в моторе ты нарушишь баланс.

баланс чего?) если все одинаково сделать,то поршни по весу одинаковые получатся... не,я не спорю,если отверстия разными сверлами сверлить, то баланс нарушится...


баланс - необходимое количества масла для правильной работы в парах трения кольца-цилиндр, поршень-цилиндр. Не больше или меньше, а оптимальное количество.

.....иначе есть шанс отрыва юбки поршня.
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: очень интересная тема

Сообщение komm » Сб ноя 22, 2014 11:41 am

ladacoupe писал(а):
komm писал(а):
ladacoupe писал(а):
komm писал(а):у меня в вазовском поршне такие же отверстия. Вот мне свезло :D


Фишка в том,что у меня тоже есть таз,и он уже 400 тыс без расточек прошел) чудеса блин... а альфовский 230 000 и издох без восстановления...
очень хорошо,и тазом своим горжусь) клевать смысла нет...

ты хорошо подумал, сказав это? :-) ща тебя заклюют :D интересно, а на ковке такие отверстия делают?

очень хорошо)много слишком необоснованнвх клювателей...


воооооо, наш пацан! :smt006

не пытайся убедить ни в чем никого здесь. Это бесполезно. Люди верят только теорию, практика им ни о чем не говорит.

второе - правильно говорят, что ресурс не зависит напрямую от поршней. Он зависит от совокупности факторов, а факторы складываются из констуктивных особенностей. Если хочешь остаться на этом же моторе - тупо сделай капиталку, предварительно подумав, как её сделать подешевле. Кардинального ты в этом моторе не сделаешь. Ну это мой совет, мое имхо.

ну и третье - к Альтруисту - что за бред про разбрызгивание и вакуум? спорить не буду, только предложу две вещи - налей в поддон масла по мануалу и посмотри на уровень, потом отпишись насколько шатуны там в масло уходят :-) (скажу по секрету - ни на сколько). и еще предложение - т.к. по твоей версии шатуны смазываются разбрызгиванием, заколоти отверстие в колене и поездий. Интересно, насколько хватит мотора :roll: ставлю на то, что тронуться с места уже не успеешь :-)

Пс: сафсем забыл о трехлитровом олухе. Ссылками я тебя сам могу закидать. По существу есть что? нет. Так что - до свидания!
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: очень интересная тема

Сообщение komm » Сб ноя 22, 2014 11:48 am

ну и покину на вентилятор :-)

таз со 180-ю лысыми(только турбо) в щепки порвет ЖТС по всем показателям, кроме экологических норм. И еще нонсенс: трехсотсильный таз ездит годами. И еще один до кучи: никаких "усилителей" в турботаз не надо абсолютно.

фууууух, ну подкинул :D ТС, извиняй :roll:
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика