Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
ladacoupe писал(а):ок,если так,то найдите фото поршня хонды от мотора б18ц,он 1,8 литра и 200 коников без турбины...крутится до 9000 оборотов... рессурс больше 100000 если его трахать безбожно...
Gundesvan писал(а):ladacoupe писал(а):ок,если так,то найдите фото поршня хонды от мотора б18ц,он 1,8 литра и 200 коников без турбины...крутится до 9000 оборотов... рессурс больше 100000 если его трахать безбожно...
Да не надо никаких фоток, я понимаю о чем ты говоришь. Там есть отверстия, а мотор высокооборотистый?!
Так посмотри на высоту юбки, посмотри на отношение диаметра к ходу поршня, посмотри на тепловые зазоры и конструкцию колец в местах контакта с цилиндрам. Двигатели совершенно разные. У хонды получается избыток масла - его убирают через отверстия в маслосъемных пазах. У альфы нет такого избытка - соответственно нет отверстий.
Я тебе писал лишь о том - что изменив конструкцию поршня в моторе ты нарушишь баланс.
Gundesvan писал(а):ladacoupe писал(а):ок,если так,то найдите фото поршня хонды от мотора б18ц,он 1,8 литра и 200 коников без турбины...крутится до 9000 оборотов... рессурс больше 100000 если его трахать безбожно...
Да не надо никаких фоток, я понимаю о чем ты говоришь. Там есть отверстия, а мотор высокооборотистый?!
Так посмотри на высоту юбки, посмотри на отношение диаметра к ходу поршня, посмотри на тепловые зазоры и конструкцию колец в местах контакта с цилиндрам. Двигатели совершенно разные. У хонды получается избыток масла - его убирают через отверстия в маслосъемных пазах. У альфы нет такого избытка - соответственно нет отверстий.
Я тебе писал лишь о том - что изменив конструкцию поршня в моторе ты нарушишь баланс.
tri_litra писал(а):http://www.drive2.ru/b/1374502/
я просто оставлю это здесь.
Альтруист писал(а):tri_litra писал(а):http://www.drive2.ru/b/1374502/
я просто оставлю это здесь.
уже стащили идею. http://tuningsport.ru/catalog/blok-cili ... anta-1600/
Имя: саня
Добавлено: 26.11.2013 00:00:00
А в какое место они ставятся?
Ответить
Имя: Специалист магазина
Добавлено: 29.11.2013 00:00:00
В блок, под коренные вкладыши.
Ответить
Имя: Evgrniy
Добавлено: 29.11.2013 00:00:00
Нужно самостоятельно высверливать отверстия для установки в инете много инфы, а лучше отдать специалистам.
Ответить
ladacoupe писал(а):ребят,просьба по факту... если хотите по тазам сравнивать,то так вообще без проблем ставится турбина+калиновский блок+нива шатуны + усилитель блока нижний... объем 1,6 литра и 200 коников на выходе и никакого гемора по рессурсу в виде замучанных шатунов или оттраханного колена... все работает,все крутится... вложений 100 тысяч,если у дяди делать,если самому то и в полтос уложится не проблема.... но на выходе то мы получаем 200 л.с. в 1,6 а не 150-169 с 2,0 литра,в зависимости от бошки...
Альтруист писал(а):ladacoupe писал(а):ребят,просьба по факту... если хотите по тазам сравнивать,то так вообще без проблем ставится турбина+калиновский блок+нива шатуны + усилитель блока нижний... объем 1,6 литра и 200 коников на выходе и никакого гемора по рессурсу в виде замучанных шатунов или оттраханного колена... все работает,все крутится... вложений 100 тысяч,если у дяди делать,если самому то и в полтос уложится не проблема.... но на выходе то мы получаем 200 л.с. в 1,6 а не 150-169 с 2,0 литра,в зависимости от бошки...
Знаем мы это все, проходили. правда 200 ты загнул, 180
ladacoupe писал(а):Gundesvan писал(а):ladacoupe писал(а):ок,если так,то найдите фото поршня хонды от мотора б18ц,он 1,8 литра и 200 коников без турбины...крутится до 9000 оборотов... рессурс больше 100000 если его трахать безбожно...
Да не надо никаких фоток, я понимаю о чем ты говоришь. Там есть отверстия, а мотор высокооборотистый?!
Так посмотри на высоту юбки, посмотри на отношение диаметра к ходу поршня, посмотри на тепловые зазоры и конструкцию колец в местах контакта с цилиндрам. Двигатели совершенно разные. У хонды получается избыток масла - его убирают через отверстия в маслосъемных пазах. У альфы нет такого избытка - соответственно нет отверстий.
Я тебе писал лишь о том - что изменив конструкцию поршня в моторе ты нарушишь баланс.
баланс чего?) если все одинаково сделать,то поршни по весу одинаковые получатся... не,я не спорю,если отверстия разными сверлами сверлить, то баланс нарушится...
ladacoupe писал(а):да черт с ним,180 с 1,6 это не сравнимо с 2,0 и 169 на jts... И все таки вопрос остается открытый... зачем и надо ли засверливаться...
Gundesvan писал(а):ladacoupe писал(а):Gundesvan писал(а):ladacoupe писал(а):ок,если так,то найдите фото поршня хонды от мотора б18ц,он 1,8 литра и 200 коников без турбины...крутится до 9000 оборотов... рессурс больше 100000 если его трахать безбожно...
Да не надо никаких фоток, я понимаю о чем ты говоришь. Там есть отверстия, а мотор высокооборотистый?!
Так посмотри на высоту юбки, посмотри на отношение диаметра к ходу поршня, посмотри на тепловые зазоры и конструкцию колец в местах контакта с цилиндрам. Двигатели совершенно разные. У хонды получается избыток масла - его убирают через отверстия в маслосъемных пазах. У альфы нет такого избытка - соответственно нет отверстий.
Я тебе писал лишь о том - что изменив конструкцию поршня в моторе ты нарушишь баланс.
баланс чего?) если все одинаково сделать,то поршни по весу одинаковые получатся... не,я не спорю,если отверстия разными сверлами сверлить, то баланс нарушится...
баланс - необходимое количества масла для правильной работы в парах трения кольца-цилиндр, поршень-цилиндр. Не больше или меньше, а оптимальное количество.
ladacoupe писал(а):komm писал(а):очень хорошо,и тазом своим горжусь) клевать смысла нет...ladacoupe писал(а):komm писал(а):у меня в вазовском поршне такие же отверстия. Вот мне свезло
Фишка в том,что у меня тоже есть таз,и он уже 400 тыс без расточек прошел) чудеса блин... а альфовский 230 000 и издох без восстановления...
ты хорошо подумал, сказав это?ща тебя заклюют
интересно, а на ковке такие отверстия делают?
очень хорошо)много слишком необоснованнвх клювателей...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей