Chev 4elios писал(а):3 страницы бесполезного флуда.
Вал впускной 1.8/2.0TS 16v и 2.0JTS - одинаковыЙ. Вал выпускной 1.8/2.0 TS 16v - одинаковый. Вал на 2.0JTS выпускной - свой, за счет хвостовика привода ТНВД - по подъему кулачка и фазам - идентичен выпускному валу 1.8/2.0TS. Кондукторы 1.8/2.0TS 16v - идентичные. Кондуктор выпускного вала с 1.8/2.0 TS 16v подходит для выпускного вала 2.0 JTS. На впускном валу 2.0 JTS кондуктор свой, угол опережения открытия клапана в сравнении с 1.8/2.0TS 16v - 2-3 град.
Валы на 1.4/1.6TS 16v - одинаковые, но не взаимозаменяемые с 1.8/2.0TS/2.0JTS за счет меньшего подъема кулачка и иных углов по выпуску.
Можно установить на двигатель 1.6 валы от 1.8/2.0 но по фазам 1.6 соответственно (улучшится продувка и наполнение цилиндра).
Установка валов от 1.6 на 1.8/2.0 приведет к дефорсировке мотора, что логично.
Расписал все просто супер! Спасибо! Очень интересовал этот вопрос!