очень интересная тема

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: очень интересная тема

Сообщение Альтруист » Сб ноя 22, 2014 2:52 am

эти форсы ставятся на блок к масляной магистрали. чуть позже фотку скину.

расскажи пожалста, как осуществляется смазка КШМ и зачем поддон?
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: очень интересная тема

Сообщение zeth » Сб ноя 22, 2014 2:52 am

На тему отверстия в шатуне
...небольшое отверстие в шатуне разбрызгивает масло на ту сторону цилиндра, куда оно не попадает под действием центробежных сил при вращении коленвала
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 2:56 am

zeth писал(а):На тему отверстия в шатуне
...небольшое отверстие в шатуне разбрызгивает масло на ту сторону цилиндра, куда оно не попадает под действием центробежных сил при вращении коленвала

Ну допустим... а если там давления нет? То соответственно дырки в поршне досмазывают...так? Т.е. получается что цилиндр смазан целиком и соответственно износ с ненагруженной стороны такой же как и с нагруженной,соответственно срок службы блока возрастает...
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение Альтруист » Сб ноя 22, 2014 2:57 am

ladacoupe писал(а):
zeth писал(а):
Шатуны купаются в масле

Да, а еще пью мартини, закусывают сыром.
Помоему шатуны ни в чем не купаются. По крайней мере пока положение двигателя задуманное конструктором.
в положении нижнем,они бухают масло,что в поддоне) это 300%

не в нижнем, а в 2\3. Это и называется купаются.
И давления на шатунных шейках нет. смазываются разрежением между КВ и вкладышем. Вакуумом.
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 3:00 am

Gundesvan писал(а):
ladacoupe писал(а): т.е. если засверлить альфовские,то ресурс блока и поршней больше будет?

ресурса вообще не будет. У тебя возрастет эффективность съема масла с цилиндра, уменьшится количество масла доходящего до верхнего кольца. Износ будет очень быстрым.
Не стоит считать ужор масла на исправном двигателе - недостатком. Это просто особенность конструкции. Так задумано инженерами. Это плата за высокую удельную мощность данного атмосферника.

К выше написаному - если сверлить дырки, надо ставить наборные маслосъёмные кольца. Альфовский поршень на это вообще не рассчитан.

ЗЫ поршень самая сложная деталь двигателя, несмотря на внешнюю простоту.
ок,если так,то найдите фото поршня хонды от мотора б18ц,он 1,8 литра и 200 коников без турбины...крутится до 9000 оборотов... рессурс больше 100000 если его трахать безбожно...
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение Альтруист » Сб ноя 22, 2014 3:02 am

zeth писал(а):На тему отверстия в шатуне
...небольшое отверстие в шатуне разбрызгивает масло на ту сторону цилиндра, куда оно не попадает под действием центробежных сил при вращении коленвала

это больше применимо для морально устаревших длинноходных движков.
высокооборотистые разбрызгивают на порядок лучше.
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 3:08 am

Альтруист писал(а):
zeth писал(а):На тему отверстия в шатуне
...небольшое отверстие в шатуне разбрызгивает масло на ту сторону цилиндра, куда оно не попадает под действием центробежных сил при вращении коленвала

это больше применимо для морально устаревших длинноходных движков.
высокооборотистые разбрызгивают на порядок лучше.
да чего далеко ходить, хондовский б18ц ... мотор серийный 1,8 литра 200 л.с. атмосферный,крутится до 9000 оборотов... и сука живет довольно долго... с ниссановского рб снимаю до 400 коней с турбиной,где температура в цилиндре выше на порядок,а соответственно и условий для закоксовывания и залегания колец выше... и так же отверстия в порше имеются...и все работает на стоковой поршневой
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение Gundesvan » Сб ноя 22, 2014 3:14 am

ladacoupe писал(а):
Gundesvan писал(а):
ladacoupe писал(а): т.е. если засверлить альфовские,то ресурс блока и поршней больше будет?

ресурса вообще не будет. У тебя возрастет эффективность съема масла с цилиндра, уменьшится количество масла доходящего до верхнего кольца. Износ будет очень быстрым.
Не стоит считать ужор масла на исправном двигателе - недостатком. Это просто особенность конструкции. Так задумано инженерами. Это плата за высокую удельную мощность данного атмосферника.

К выше написаному - если сверлить дырки, надо ставить наборные маслосъёмные кольца. Альфовский поршень на это вообще не рассчитан.

ЗЫ поршень самая сложная деталь двигателя, несмотря на внешнюю простоту.
ок,если так,то найдите фото поршня хонды от мотора б18ц,он 1,8 литра и 200 коников без турбины...крутится до 9000 оборотов... рессурс больше 100000 если его трахать безбожно...



я не вижу противоречий в написаном, относительно хонды.
Где оно?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 3:15 am

На альфовских есть подобная фишка,но стороны пальца,но не юбки,соответственно,в районе юбки поршень работает практически на сухую... вот фото
Вложения
1416611592457.jpg
1416611592457.jpg (258.21 Кб) Просмотров: 3251
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение tri_litra » Сб ноя 22, 2014 3:17 am

Температура плавления алюминия порядка 600 градусов цельсия. Больше на порядок это 6000 градусов цельсия. Японцы вплотную подошли к низкотемпературному термоядерному синтезу внутри своих двс.

сейчас прибежит вазикотурбатор и начнет орать про интернеттеоретика. Так что пишите исчо. Посмеюсь хоть с утра.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 3:18 am

Gundesvan писал(а):
ladacoupe писал(а):
Gundesvan писал(а):
ladacoupe писал(а): т.е. если засверлить альфовские,то ресурс блока и поршней больше будет?

ресурса вообще не будет. У тебя возрастет эффективность съема масла с цилиндра, уменьшится количество масла доходящего до верхнего кольца. Износ будет очень быстрым.
Не стоит считать ужор масла на исправном двигателе - недостатком. Это просто особенность конструкции. Так задумано инженерами. Это плата за высокую удельную мощность данного атмосферника.

К выше написаному - если сверлить дырки, надо ставить наборные маслосъёмные кольца. Альфовский поршень на это вообще не рассчитан.

ЗЫ поршень самая сложная деталь двигателя, несмотря на внешнюю простоту.
ок,если так,то найдите фото поршня хонды от мотора б18ц,он 1,8 литра и 200 коников без турбины...крутится до 9000 оборотов... рессурс больше 100000 если его трахать безбожно...



я не вижу противоречий в написаном, относительно хонды.
Где оно?

сорри,сижу с телефона,возможностей найти фото нет... приду домой,поищу,т.к. не люблю быть голословным без доказательств
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение zeth » Сб ноя 22, 2014 3:19 am

расскажи пожалста, как осуществляется смазка КШМ и зачем поддон?

Вкладыши - коренные и шатунные смазываются под давлением через каналы в валу. Также под давлением смазывается распредвал и гидрики.
Все остальное смазывается масляным туманом, если нет маслофорсунок.

Стенки цилиндров и поршней, поршневые пальцы, распределительные шестерни смазываются разбрызгиванием. Масло, вытекающее из подшипников коленчатого вала и стекающее с клапанного механизма, разбрызгивается быстровращающимся коленчатым валом на мелкие капли, образуя масляный туман.


и зачем поддон?

Для хранения масла.


И давления на шатунных шейках нет. смазываются разрежением между КВ и вкладышем. Вакуумом.

А дырки в шатунных шейках зачем?

Если что, на боксере шатуны до масла в поддоне не достают... при работе точно. На днях еще проверю.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 3:22 am

tri_litra писал(а):Температура плавления алюминия порядка 600 градусов цельсия. Больше на порядок это 6000 градусов цельсия. Японцы вплотную подошли к низкотемпературному термоядерному синтезу внутри своих двс.

сейчас прибежит вазикотурбатор и начнет орать про интернеттеоретика. Так что пишите исчо. Посмеюсь хоть с утра.

ха,сам владелец таза не кислого) тазомотор держит на нивовских поршнях до 250 коней с турбиной... и рессурс до 100000 км,если постоянно на пределе не пиздячить
Вложения
tiSnpdPG19Y.jpg
tiSnpdPG19Y.jpg (114.49 Кб) Просмотров: 3249
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 3:26 am

zeth писал(а):
расскажи пожалста, как осуществляется смазка КШМ и зачем поддон?

Вкладыши - коренные и шатунные смазываются под давлением через каналы в валу. Также под давлением смазывается распредвал и гидрики.
Все остальное смазывается масляным туманом, если нет маслофорсунок.

Стенки цилиндров и поршней, поршневые пальцы, распределительные шестерни смазываются разбрызгиванием. Масло, вытекающее из подшипников коленчатого вала и стекающее с клапанного механизма, разбрызгивается быстровращающимся коленчатым валом на мелкие капли, образуя масляный туман.


и зачем поддон?

Для хранения масла.


И давления на шатунных шейках нет. смазываются разрежением между КВ и вкладышем. Вакуумом.

А дырки в шатунных шейках зачем?

Если что, на боксере шатуны до масла в поддоне не достают... при работе точно. На днях еще проверю.
дырки судя по всему на шатуне для того,что бы при кунании шейки в поддон вкладыши обильнее смазывались и также когда форсунка брызгает на днище поршня,стекающее масло попадало во вкладыши... кстати,ниссановской колено почти в 2 раза тоньше альфовского...
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение tri_litra » Сб ноя 22, 2014 3:28 am

http://www.drive2.ru/b/1374502/
я просто оставлю это здесь.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика