Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
...небольшое отверстие в шатуне разбрызгивает масло на ту сторону цилиндра, куда оно не попадает под действием центробежных сил при вращении коленвала
zeth писал(а):На тему отверстия в шатуне...небольшое отверстие в шатуне разбрызгивает масло на ту сторону цилиндра, куда оно не попадает под действием центробежных сил при вращении коленвала
ladacoupe писал(а):в положении нижнем,они бухают масло,что в поддоне) это 300%zeth писал(а):Шатуны купаются в масле
Да, а еще пью мартини, закусывают сыром.
Помоему шатуны ни в чем не купаются. По крайней мере пока положение двигателя задуманное конструктором.
ок,если так,то найдите фото поршня хонды от мотора б18ц,он 1,8 литра и 200 коников без турбины...крутится до 9000 оборотов... рессурс больше 100000 если его трахать безбожно...Gundesvan писал(а):ladacoupe писал(а): т.е. если засверлить альфовские,то ресурс блока и поршней больше будет?
ресурса вообще не будет. У тебя возрастет эффективность съема масла с цилиндра, уменьшится количество масла доходящего до верхнего кольца. Износ будет очень быстрым.
Не стоит считать ужор масла на исправном двигателе - недостатком. Это просто особенность конструкции. Так задумано инженерами. Это плата за высокую удельную мощность данного атмосферника.
К выше написаному - если сверлить дырки, надо ставить наборные маслосъёмные кольца. Альфовский поршень на это вообще не рассчитан.
ЗЫ поршень самая сложная деталь двигателя, несмотря на внешнюю простоту.
zeth писал(а):На тему отверстия в шатуне...небольшое отверстие в шатуне разбрызгивает масло на ту сторону цилиндра, куда оно не попадает под действием центробежных сил при вращении коленвала
да чего далеко ходить, хондовский б18ц ... мотор серийный 1,8 литра 200 л.с. атмосферный,крутится до 9000 оборотов... и сука живет довольно долго... с ниссановского рб снимаю до 400 коней с турбиной,где температура в цилиндре выше на порядок,а соответственно и условий для закоксовывания и залегания колец выше... и так же отверстия в порше имеются...и все работает на стоковой поршневойАльтруист писал(а):zeth писал(а):На тему отверстия в шатуне...небольшое отверстие в шатуне разбрызгивает масло на ту сторону цилиндра, куда оно не попадает под действием центробежных сил при вращении коленвала
это больше применимо для морально устаревших длинноходных движков.
высокооборотистые разбрызгивают на порядок лучше.
ladacoupe писал(а):ок,если так,то найдите фото поршня хонды от мотора б18ц,он 1,8 литра и 200 коников без турбины...крутится до 9000 оборотов... рессурс больше 100000 если его трахать безбожно...Gundesvan писал(а):ladacoupe писал(а): т.е. если засверлить альфовские,то ресурс блока и поршней больше будет?
ресурса вообще не будет. У тебя возрастет эффективность съема масла с цилиндра, уменьшится количество масла доходящего до верхнего кольца. Износ будет очень быстрым.
Не стоит считать ужор масла на исправном двигателе - недостатком. Это просто особенность конструкции. Так задумано инженерами. Это плата за высокую удельную мощность данного атмосферника.
К выше написаному - если сверлить дырки, надо ставить наборные маслосъёмные кольца. Альфовский поршень на это вообще не рассчитан.
ЗЫ поршень самая сложная деталь двигателя, несмотря на внешнюю простоту.
Gundesvan писал(а):ladacoupe писал(а):ок,если так,то найдите фото поршня хонды от мотора б18ц,он 1,8 литра и 200 коников без турбины...крутится до 9000 оборотов... рессурс больше 100000 если его трахать безбожно...Gundesvan писал(а):ladacoupe писал(а): т.е. если засверлить альфовские,то ресурс блока и поршней больше будет?
ресурса вообще не будет. У тебя возрастет эффективность съема масла с цилиндра, уменьшится количество масла доходящего до верхнего кольца. Износ будет очень быстрым.
Не стоит считать ужор масла на исправном двигателе - недостатком. Это просто особенность конструкции. Так задумано инженерами. Это плата за высокую удельную мощность данного атмосферника.
К выше написаному - если сверлить дырки, надо ставить наборные маслосъёмные кольца. Альфовский поршень на это вообще не рассчитан.
ЗЫ поршень самая сложная деталь двигателя, несмотря на внешнюю простоту.
я не вижу противоречий в написаном, относительно хонды.
Где оно?
расскажи пожалста, как осуществляется смазка КШМ и зачем поддон?
Стенки цилиндров и поршней, поршневые пальцы, распределительные шестерни смазываются разбрызгиванием. Масло, вытекающее из подшипников коленчатого вала и стекающее с клапанного механизма, разбрызгивается быстровращающимся коленчатым валом на мелкие капли, образуя масляный туман.
и зачем поддон?
И давления на шатунных шейках нет. смазываются разрежением между КВ и вкладышем. Вакуумом.
tri_litra писал(а):Температура плавления алюминия порядка 600 градусов цельсия. Больше на порядок это 6000 градусов цельсия. Японцы вплотную подошли к низкотемпературному термоядерному синтезу внутри своих двс.
сейчас прибежит вазикотурбатор и начнет орать про интернеттеоретика. Так что пишите исчо. Посмеюсь хоть с утра.
дырки судя по всему на шатуне для того,что бы при кунании шейки в поддон вкладыши обильнее смазывались и также когда форсунка брызгает на днище поршня,стекающее масло попадало во вкладыши... кстати,ниссановской колено почти в 2 раза тоньше альфовского...zeth писал(а):расскажи пожалста, как осуществляется смазка КШМ и зачем поддон?
Вкладыши - коренные и шатунные смазываются под давлением через каналы в валу. Также под давлением смазывается распредвал и гидрики.
Все остальное смазывается масляным туманом, если нет маслофорсунок.Стенки цилиндров и поршней, поршневые пальцы, распределительные шестерни смазываются разбрызгиванием. Масло, вытекающее из подшипников коленчатого вала и стекающее с клапанного механизма, разбрызгивается быстровращающимся коленчатым валом на мелкие капли, образуя масляный туман.и зачем поддон?
Для хранения масла.И давления на шатунных шейках нет. смазываются разрежением между КВ и вкладышем. Вакуумом.
А дырки в шатунных шейках зачем?
Если что, на боксере шатуны до масла в поддоне не достают... при работе точно. На днях еще проверю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей