Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
maxxinv писал(а):я про обычную гбц писал!что на ней можно впуск и выпуск развернуть а на 16кл уже нельзя =)
tri_litra писал(а):Для особоупоротых...
Headcrab писал(а):tri_litra писал(а):Для особоупоротых...
tri_litra в моей теме выпрыгивает из трусов и кидается на людей как самая обычная школота![]()
Предлагаю всем нам, как особо упоротым, не обращать внимания и не вестись, пускай точит что хочет как бравые англичане. Для подобных экспериментов у меня машина с аватары и другая тема на другом форуме.
Эта тема не об этом, наша задача была в том, чтобы стоковыми узлами оптимальнее! оживить двигатель, что бы все работало точно и стандартно. Спасибо за ответы адекватных людей, все приобретено и установлено. Ездит на радость.
zeth писал(а):З.ы. а распредвалов 8v инжекторных, добрых случаем не осталось?
zeth писал(а):Headcrab писал(а):tri_litra писал(а):Для особоупоротых...
tri_litra в моей теме выпрыгивает из трусов и кидается на людей как самая обычная школота![]()
Предлагаю всем нам, как особо упоротым, не обращать внимания и не вестись, пускай точит что хочет как бравые англичане. Для подобных экспериментов у меня машина с аватары и другая тема на другом форуме.
Эта тема не об этом, наша задача была в том, чтобы стоковыми узлами оптимальнее! оживить двигатель, что бы все работало точно и стандартно. Спасибо за ответы адекватных людей, все приобретено и установлено. Ездит на радость.
Он перед собой видимо ставит другие задачи. Хотя сам ездит на стоковой 164 12v.
З.ы. а распредвалов 8v инжекторных, добрых случаем не осталось?
Стоковая 12в именно чо ездить. А не ебстись. При этом я как бы в курсе, что с ним можно сделать. Вопрос нужно ли.
tri_litra писал(а):Так я вроде топикстартеру ни слова не сказал. Ему и без моего участия все прально поведал в том числе ты. А вот когда выскакивают некоторые и начинают вопить "мотор говно с ним ничего нельзя сделать" становится малость обидненько. Моторчик этот более правильный чем, например выполненые по схеме фердинанда порше моторы субар, джабир и прочих лайткомингов. Один замок на шатунах и коренных крышках чего стоит.
Слабое место этого мотора 3хопорное колено. С высокими удельными нагрузками на шейки. Лично я бы, проектируя этот мотор сделал колено с пусть более узкими коренными шейками, но количество опор увеличил бы до 5. Это бы сильно облегчило ему жизнь. Ну еще развал клапанов в 16в уменьшил бы. И привод грм сделал бы зубчатой цепью. Остальное и так хорошо сделано.
maxxinv писал(а):ха а на днепре на 3х опорах вроде опозитник )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей