АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение maxxinv » Вс ноя 03, 2013 11:06 am

я про обычную гбц писал!что на ней можно впуск и выпуск развернуть а на 16кл уже нельзя =)
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение zeth » Вс ноя 03, 2013 12:00 pm

maxxinv писал(а):я про обычную гбц писал!что на ней можно впуск и выпуск развернуть а на 16кл уже нельзя =)


А какой смысл увеличивать впуск/выпуск, если нельзя увеличить клапан? Впускной канал - самое узкое место в боксере? ))
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение tri_litra » Вс ноя 03, 2013 2:39 pm

Для особоупоротых выложенна ссылочка, по которой доблесные английские воины барыжат пиленными головами 16в в том числе. С указанием размера измененных клапанов. Мы читать будем или свистеть дальше? Причем пилят они и 8в головы и 16. И увеличения обьема у них ажно 3 варианта. И компрессор приводной они на боксер ставят и многое другое. Вот это я понимаю, крепкие духом и больные на голову (сколько моторов было угроблено на испытаниях это, понятное дело, коммерческая тайна). Парни предлагают пусть дорогие, но РЕАЛИЗОВАННЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ГОНКАМИ решения. Причем не только по мотору, но и по коробке и по подвеске и по тормозам и по кузову. У нас же нытье по поводу технической невозможности, нереализуемости и безсмысленности. Ладно я, я не альфист, я крыса мотоциклетная на этом форуме, но вы то, блинн. Точно пора менять девиз на "гламур и пафос". И обсуждать белорусские накладочки на педали, да подстаканники в 4с.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение maxxinv » Вс ноя 03, 2013 9:20 pm

обычная гбц это не на опозитке =) а на рядном двигателе =)
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение Headcrab » Вс ноя 03, 2013 9:59 pm

tri_litra писал(а):Для особоупоротых...

tri_litra в моей теме выпрыгивает из трусов и кидается на людей как самая обычная школота :D
Предлагаю всем нам, как особо упоротым, не обращать внимания и не вестись, пускай точит что хочет как бравые англичане. Для подобных экспериментов у меня машина с аватары и другая тема на другом форуме.
Эта тема не об этом, наша задача была в том, чтобы стоковыми узлами оптимальнее! оживить двигатель, что бы все работало точно и стандартно. Спасибо за ответы адекватных людей, все приобретено и установлено. Ездит на радость.
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение zeth » Вс ноя 03, 2013 11:23 pm

Headcrab писал(а):
tri_litra писал(а):Для особоупоротых...

tri_litra в моей теме выпрыгивает из трусов и кидается на людей как самая обычная школота :D
Предлагаю всем нам, как особо упоротым, не обращать внимания и не вестись, пускай точит что хочет как бравые англичане. Для подобных экспериментов у меня машина с аватары и другая тема на другом форуме.
Эта тема не об этом, наша задача была в том, чтобы стоковыми узлами оптимальнее! оживить двигатель, что бы все работало точно и стандартно. Спасибо за ответы адекватных людей, все приобретено и установлено. Ездит на радость.

Он перед собой видимо ставит другие задачи. Хотя сам ездит на стоковой 164 12v.
З.ы. а распредвалов 8v инжекторных, добрых случаем не осталось?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение Headcrab » Пн ноя 04, 2013 12:14 am

zeth писал(а):З.ы. а распредвалов 8v инжекторных, добрых случаем не осталось?

Из двух валов один нормальный, во втором кулачки стерты. И я же в другой стране живу)
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение tri_litra » Пн ноя 04, 2013 1:46 pm

zeth писал(а):
Headcrab писал(а):
tri_litra писал(а):Для особоупоротых...

tri_litra в моей теме выпрыгивает из трусов и кидается на людей как самая обычная школота :D
Предлагаю всем нам, как особо упоротым, не обращать внимания и не вестись, пускай точит что хочет как бравые англичане. Для подобных экспериментов у меня машина с аватары и другая тема на другом форуме.
Эта тема не об этом, наша задача была в том, чтобы стоковыми узлами оптимальнее! оживить двигатель, что бы все работало точно и стандартно. Спасибо за ответы адекватных людей, все приобретено и установлено. Ездит на радость.

Он перед собой видимо ставит другие задачи. Хотя сам ездит на стоковой 164 12v.
З.ы. а распредвалов 8v инжекторных, добрых случаем не осталось?

Стоковая 12в именно чо ездить. А не ебстись. При этом я как бы в курсе, что с ним можно сделать. Вопрос нужно ли.
Для эксперимента есть спринт. Учитывая его состояние ни на что кроме эксперимента он не годен. Ну или на распил. В любом случае заниматься им буду после олимпиады уже. Потому как до олимпиады должно поехать две моих бронированных тачки. На все остальное нет времени.
И да, накладочки то купите у белоруса))))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение zeth » Пн ноя 04, 2013 1:52 pm

Стоковая 12в именно чо ездить. А не ебстись. При этом я как бы в курсе, что с ним можно сделать. Вопрос нужно ли.

Вот и в данном случае нужна машина чтобы ездить, а не ипстись.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение tri_litra » Пн ноя 04, 2013 2:19 pm

Так я вроде топикстартеру ни слова не сказал. Ему и без моего участия все прально поведал в том числе ты. А вот когда выскакивают некоторые и начинают вопить "мотор говно с ним ничего нельзя сделать" становится малость обидненько. Моторчик этот более правильный чем, например выполненые по схеме фердинанда порше моторы субар, джабир и прочих лайткомингов. Один замок на шатунах и коренных крышках чего стоит.
Слабое место этого мотора 3хопорное колено. С высокими удельными нагрузками на шейки. Лично я бы, проектируя этот мотор сделал колено с пусть более узкими коренными шейками, но количество опор увеличил бы до 5. Это бы сильно облегчило ему жизнь. Ну еще развал клапанов в 16в уменьшил бы. И привод грм сделал бы зубчатой цепью. Остальное и так хорошо сделано.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение Headcrab » Пн ноя 04, 2013 10:40 pm

:smt00617

:smt014
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение zeth » Вт ноя 05, 2013 5:20 pm

tri_litra писал(а):Так я вроде топикстартеру ни слова не сказал. Ему и без моего участия все прально поведал в том числе ты. А вот когда выскакивают некоторые и начинают вопить "мотор говно с ним ничего нельзя сделать" становится малость обидненько. Моторчик этот более правильный чем, например выполненые по схеме фердинанда порше моторы субар, джабир и прочих лайткомингов. Один замок на шатунах и коренных крышках чего стоит.
Слабое место этого мотора 3хопорное колено. С высокими удельными нагрузками на шейки. Лично я бы, проектируя этот мотор сделал колено с пусть более узкими коренными шейками, но количество опор увеличил бы до 5. Это бы сильно облегчило ему жизнь. Ну еще развал клапанов в 16в уменьшил бы. И привод грм сделал бы зубчатой цепью. Остальное и так хорошо сделано.


Интересно, как можно на четверке-боксере сделать пятиопорник кроме как по субаровской схеме?
В остальном я согласен, да.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение tri_litra » Вт ноя 05, 2013 5:44 pm

2я и 4я опоры выполняются по той же схеме, что и остальные, только составленными как бы из двух буковок "т". Шейка-в основании этой "т". Подобное решение и место под юбку цилиндров оставит и жескость блока увеличит. Вопрос только по удобству сборки-будет неудобно. Но англичане вон умудряются адаптировать "н"образные шатуны с нормальным разьемом. Такчта вопрос неудобности зборки-относительный.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение maxxinv » Вт ноя 05, 2013 11:05 pm

ха а на днепре на 3х опорах вроде опозитник )
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение yura piter » Ср ноя 06, 2013 12:28 am

maxxinv писал(а):ха а на днепре на 3х опорах вроде опозитник )

точнее БМВ... :-)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика