очень интересная тема

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: очень интересная тема

Сообщение Gundesvan » Сб ноя 22, 2014 1:39 am

ladacoupe писал(а): т.е. если засверлить альфовские,то ресурс блока и поршней больше будет?

ресурса вообще не будет. У тебя возрастет эффективность съема масла с цилиндра, уменьшится количество масла доходящего до верхнего кольца. Износ будет очень быстрым.
Не стоит считать ужор масла на исправном двигателе - недостатком. Это просто особенность конструкции. Так задумано инженерами. Это плата за высокую удельную мощность данного атмосферника.

К выше написаному - если сверлить дырки, надо ставить наборные маслосъёмные кольца. Альфовский поршень на это вообще не рассчитан.

ЗЫ поршень самая сложная деталь двигателя, несмотря на внешнюю простоту.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 1:47 am

zeth писал(а):
ladacoupe писал(а):Так и есть. Еслибы небыло дырок - расход масла был выше.
т.е. если засверлить альфовские,то ресурс блока и поршней больше будет?

Скорее всего нет.
А как связан расход масла и ресурс в данном случае? По идее поршням - цилиндрам лишнее масло не сильно мешает.[/quote] в том то и дело,что мала мало,а через отверстия при наличии маслофорсунок,доп масло поступает при ходе поршня вверх,а при ходе вниз,кольца ловят это масло,и пропускают излишек чере отверстия,что не дает угара масла и соответствено Нет залегания колец
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение Альтруист » Сб ноя 22, 2014 1:48 am

сфотографируй маслосьемные кольза для этих поршней. Там будет ответ
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: очень интересная тема

Сообщение zeth » Сб ноя 22, 2014 1:59 am

а через отверстия при наличии маслофорсунок,доп масло поступает при ходе поршня вверх

Да ничего туда не попадет с маслофорсунок, нужно давление, чтоб загнать масло в такое отверстие. Отверстия нужны для слива, а на жтс судя по всему масло сливается на стенку цилиндра ниже - что кстати способствует лучшему смазыванию.

На 33й кстати отверстия есть, а вот маслофорсунок - нет.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 2:20 am

Альтруист писал(а):сфотографируй маслосьемные кольза для этих поршней. Там будет ответ
ок,ща...
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 2:25 am

Вот,но логично,что под отверстия будут другие кольца,что бы облегчить масло отток и приток
Вложения
1416608598046.jpg
1416608598046.jpg (468.71 Кб) Просмотров: 2644
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 2:30 am

Но опять же,слив масла от кольца никакой,ведь так? Оно тупо так коксуется со временем и оставляет сажу,которая в поледствии оставляет риски и залегание колец,а соответственно жор масла износ цпг
Судя по сроку службы данного двига, смысл есть,да и про залегание колец на данном моторе я не слышал... они изнашиваются,это да ,но что бы залегали я не разу не слышал и не видел,а по опыту скажу,что сколько я их видел перевидел...залегание и сажа на них,это фантастика... хотя мотор турбо, и температура в цилиндрах на порядок выше чем в атмосферных...
Последний раз редактировалось ladacoupe Сб ноя 22, 2014 2:41 am, всего редактировалось 1 раз.
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 2:34 am

zeth писал(а):
а через отверстия при наличии маслофорсунок,доп масло поступает при ходе поршня вверх

Да ничего туда не попадет с маслофорсунок, нужно давление, чтоб загнать масло в такое отверстие. Отверстия нужны для слива, а на жтс судя по всему масло сливается на стенку цилиндра ниже - что кстати способствует лучшему смазыванию.

На 33й кстати отверстия есть, а вот маслофорсунок - нет.
т.е. если так судить,то получается что у тебя и шатунные вкладыши не смазваются,там же нет отверстий под масло... а тогда как объяснишь вот эту фотку? Дырки сквозные и не завязаны на общее давление в системе
Вложения
1416609108876.jpg
1416609108876.jpg (320.54 Кб) Просмотров: 2640
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 2:36 am

Вот еще со стороны колена
Вложения
1416609221309.jpg
1416609221309.jpg (230.63 Кб) Просмотров: 2640
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение Альтруист » Сб ноя 22, 2014 2:41 am

это не смазочное отверстие, а наоборот сливное.
Шатуны купаются в масле, у них нет маслоканала.

как и масло не залетает внутрь поршня.
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: очень интересная тема

Сообщение zeth » Сб ноя 22, 2014 2:42 am

т.е. если так судить,то получается что у тебя и шатунные вкладыши не смазваются,там же нет отверстий под масло...

К шатунным вкладышам масло поступает через маслоканал в коленвалу.

а тогда как объяснишь вот эту фотку? Дырки сквозные и не завязаны на общее давление в системе

Видно плохо, но полагаю в шатун встроена форсунка направленная на днище поршня и поршневой палец.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 2:44 am

zeth писал(а):
т.е. если так судить,то получается что у тебя и шатунные вкладыши не смазваются,там же нет отверстий под масло...

К шатунным вкладышам масло поступает через маслоканал в коленвалу.

а тогда как объяснишь вот эту фотку? Дырки сквозные и не завязаны на общее давление в системе

Видно плохо, но полагаю в шатун встроена форсунка направленная на днище поршня и поршневой палец.
нет там такого,могу с любой стороны сфоткать,он у меня в рука сейчас
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение zeth » Сб ноя 22, 2014 2:45 am

Шатуны купаются в масле

Да, а еще пью мартини, закусывают сыром.
Помоему шатуны ни в чем не купаются. По крайней мере пока положение двигателя задуманное конструктором.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 2:46 am

Альтруист писал(а):это не смазочное отверстие, а наоборот сливное.
Шатуны купаются в масле, у них нет маслоканала.

как и масло не залетает внутрь поршня.
внутрь поршня залетает масло с помощью форсунок маслянных,таких же как на вафле
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 2:48 am

zeth писал(а):
Шатуны купаются в масле

Да, а еще пью мартини, закусывают сыром.
Помоему шатуны ни в чем не купаются. По крайней мере пока положение двигателя задуманное конструктором.
в положении нижнем,они бухают масло,что в поддоне) это 300%
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика