Там все же с 1,6л снято 205лс, нам бы на Альфах такие движки.
У нас вроде как 1,75@235 и 1,4@170 - порядок примерно тот-же.
з.ы. вроде у хундая 186 в стоке.
Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Там все же с 1,6л снято 205лс, нам бы на Альфах такие движки.
zeth писал(а):Там все же с 1,6л снято 205лс, нам бы на Альфах такие движки.
У нас вроде как 1,75@235 и 1,4@170 - порядок примерно тот-же.
з.ы. вроде у хундая 186 в стоке.
kuvabara писал(а):Вскрыли двигатель- капец 4-у цилиндру) Короче в Москве 4 велостера турбовых. у всех 4-й цилиндр дриснул)) Фото выложу чуток позже.) ну так ,может кому интересно)
Montekki писал(а):И почему именно 4-й цилиндр? Масляное голодание? Недостаточное охлаждение?
zeth писал(а):Судя по всему перегрев.
Последний цилиндр часто бывает более термонагруженным + чиповка.
Имхо если чиповать, то заниматься системой охлаждения, делать ее более эфективной.
Или без чиповки такой-же косяк вылезает?
kuvabara писал(а):zeth писал(а):Судя по всему перегрев.
Последний цилиндр часто бывает более термонагруженным + чиповка.
Имхо если чиповать, то заниматься системой охлаждения, делать ее более эфективной.
Или без чиповки такой-же косяк вылезает?
короче есть велостера. 2 -были чипованы. Один под вопросом. сейчас выясняю.
вот и вопрос. реально чиповка ли это или это заводской косяк((
zeth писал(а):kuvabara писал(а):zeth писал(а):Судя по всему перегрев.
Последний цилиндр часто бывает более термонагруженным + чиповка.
Имхо если чиповать, то заниматься системой охлаждения, делать ее более эфективной.
Или без чиповки такой-же косяк вылезает?
короче есть велостера. 2 -были чипованы. Один под вопросом. сейчас выясняю.
вот и вопрос. реально чиповка ли это или это заводской косяк((
Вообщем из 4-х как минимум один был стоковый, но проблема аналогична?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей