![:smt006](./images/smilies/006.gif)
Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
yura piter писал(а):хорошие фрезы денег стоят,дешёвыми лучше не пробовать.могу подсказать хорошего мастера по головам с отличными фрезами.направляющие тоже выстукивать не стоит http://www.youtube.com/watch?v=LU0WZmCfZlk а двигатель проще целиком вынуть,иначе не удобно с ним работать
Aleksey писал(а):yura piter писал(а):хорошие фрезы денег стоят,дешёвыми лучше не пробовать.могу подсказать хорошего мастера по головам с отличными фрезами.направляющие тоже выстукивать не стоит http://www.youtube.com/watch?v=LU0WZmCfZlk а двигатель проще целиком вынуть,иначе не удобно с ним работать
Насчет выемки агрегата согласен 100 проц ! Кто нибудь ещё в курсе переживает ли голова многократную усадку клапанов в сёдла ? Диапазон гидрика позволяет ? Или же ножки клапанов шлифовать , какова глубина цементации на них ?
allari писал(а):Алексей. ты же вроде моторист?
Aleksey писал(а):allari писал(а):Алексей. ты же вроде моторист?
Мы все всегда надеемся на чудо ..................
Aleksey писал(а):вот такой приговор
Прокладка клапанной крышки и сальниками свечных шахт 2 шт * 800 = 1600 р
Сальники распредов 4 шт * 100 = 400 р
Сальники клапанов 24 шт * 20 = 1000 р
Направляющие втулки 24 шт * 100 = 2400 р
Клапан впуск 12 * 500 = 6000 р
Клапан выпуск 12 * 900 = 11000 р
Прокладка под выпуск 6 * 150 = 900 р
Прокладка под впуск 2 *150 = 300 р
Гидрики 24*400 = 9600 р
Помпа = 2000 р
Ремень + ролики комплект = 10500 р
Прокладка под голову 2 * 1000 = 2000 р
И выходит почти полтос ! Что то наверняка забыл ещё ...............
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей