Да, вроде как одинаковые. Значит так:
Коренные стандарт AEM818 и F4687M.
Шатунные стандарт AEB91320 и F460010CP30.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка) ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6 "... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
на 016... и 062... 2 и 1.8 л пофик - размеры одни. А ремонтные размеры коленвала, если требуется, исходя из фактических толщин вкладышей расчитываются. Стандартно как правило -0.25*N мм от номинала, но толщины вкладышей могут от идеала отличаться. Зазор допускается от 0.02 до 0.06 мм, лучше меньше
у тут прям,смотрю мотористы-с многолетним опытом работы!,псбо.Просто хочу потихоньку за зиму моторчег собрать на свою,вот и интересуюсь.Думаю после 156 В6 этот попроще будет,ведь клапанов в 3 раза меньше,,да и голова всего одна.У меня вот вопросик,чем лучше мыть мотор, Уайт-спиритом(а не слишком ли он агрессивен?) или чем?в Выходные хочу все хорошенько отмыть компрессором-и домой привести Вообщем чтоб было чем заняться долгими зимними вечерами