Чем отличается 1,4 TS от 1,6 TS или как откапиталить 1,4

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Чем отличается 1,4 TS от 1,6 TS или как откапиталить 1,4

Сообщение Ivan-T » Пн авг 18, 2014 11:32 pm

Собственно интересует в чем разница?
Что колено и поршня разные это понятно. А вот шатуны разные?
Головы почти уверен что одинаковые. А вот блоки? Судя по длине ремней грм предполагаю что одинаковые.

Теперь для чего мне это все:
Мой моторчки 1,4 кажется долго не протянет, с поршнями на него очень туго, а на 1,6 поршня относительно дешевые. Вот и подумал а может 1,6 собрать? Предполагаю что разница только в колене, шатунах и поршнях, но уверенности нету.

И еще, встанет ли железный поддон от 1,4, если колено ставить от 1,6?

Или посоветуйте как откапиталить 1,4, поршня ремотные есть только в оригинале, и ценник на них конский.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Чем отличается 1,4 TS от 1,6 TS или как откапиталить 1,4

Сообщение Ivan-T » Ср авг 27, 2014 10:29 pm

Поиски запчастей не увенчались успехом))
По этому буду искать б/у мотор.
Но хочу все таки не 1,4 а 1,6, мало ли чего, его хоть можно будет откапиталить)))

Интересуют две вещи:
1) подойдет ли коробка от 1,4?
2) подойдет ли поддон железный от 1,4 на 1,6?
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика