Sergey24762 писал(а):Neon62rus писал(а):Sergey24762 писал(а):Ivan-T писал(а):Можно просто с вариатора разъем снять и проехать. У себя я разницы вроде как не ощутил)
Подскажите плиз где находится этот разъём?????. Я на AR146 1,8 TS смотрел нету рядом с вариатором клапана.Если не сложно выложите фото этого клапана \ разъёма .
между клемами 1 и 2 форсунки бензина на 4 цилиндровых моторах.
цилиндры считать от ремня ГРМ.
торчит вверх электромагнитный клапан - на нем клема черная.
Могут быть моторы без вариатора фаз ( как ранее указанный 1.6TS 105 эко.) там заместо клапана в алюминиевом коллекторе вообще дырки нет- она там не проточена исходно.
СПС!!!Понял теперь!!!
Другой вопрос : Как узнать рабочий этот клапан или нет ???
ФиаЕКУ сканом.
подключить ноут- там есть тест клапана- если щелкает то вероятно рабочий.
можно выкрутить почистить чтоб наверняка -только положение самого рабочего штока на каторый клапан давит не перепутай.
Видел моторы где при снятие электро клапана в коллекторе грязь лежит.