Рем комплект вариатора фаз

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Рем комплект вариатора фаз

Сообщение Neon62rus » Ср авг 27, 2014 11:11 am

Sergey24762 писал(а):
Neon62rus писал(а):
Sergey24762 писал(а):
Ivan-T писал(а):Можно просто с вариатора разъем снять и проехать. У себя я разницы вроде как не ощутил)

Подскажите плиз где находится этот разъём?????. Я на AR146 1,8 TS смотрел нету рядом с вариатором клапана.Если не сложно выложите фото этого клапана \ разъёма .

между клемами 1 и 2 форсунки бензина на 4 цилиндровых моторах.
цилиндры считать от ремня ГРМ.
торчит вверх электромагнитный клапан - на нем клема черная.
Могут быть моторы без вариатора фаз ( как ранее указанный 1.6TS 105 эко.) там заместо клапана в алюминиевом коллекторе вообще дырки нет- она там не проточена исходно.

СПС!!!Понял теперь!!!
Другой вопрос : Как узнать рабочий этот клапан или нет ???

ФиаЕКУ сканом.
подключить ноут- там есть тест клапана- если щелкает то вероятно рабочий.
можно выкрутить почистить чтоб наверняка -только положение самого рабочего штока на каторый клапан давит не перепутай.
Видел моторы где при снятие электро клапана в коллекторе грязь лежит.
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика