Страница 2 из 18

СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 5:44 pm
Solo
Motul Synergie Tech+ 5W40 - 10000км - полет нормальный :)

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 6:27 pm
Massimo145
Agip Sint 2000

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 7:46 pm
Cesare
Navigator писал(а):
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):
Navigator писал(а):Я тоже селению, как производитель рекомендует.


Agip - в книжке написано вообще то!

лично я мобил 1 лью 5W50


Наверное уже в третий раз скан с книжки выкладываю :D
У меня имеется она.

http://foto.radikal.ru/f.aspx?n0612946fe36a74b9jpg

В старых книжках, действительно, Agip рекомендовали.

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 8:53 pm
Alexander
Лить можно ЛЮБОЕ масло, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ по таблице аналогов указанному производителем! Масло СЕЛЕНИЯ - не является спецмаслом!!! Это масло "родное" по географическому происхождению для машин Alfa-Romeo. Для России необходимы следующие поправки:
1. Не верь глазам своим - не все что написано на бумаге - есть правда! Это к тому что на маслах производимых в РФ все что написано на этикетках ( соответствия, допуски ) - не выдержаны и не соотвтесвуют действительности уже в заводском производстве масел. Про подделки я вообще молчу!!!
2. Даже покупая канистру импортного масла нужно быть на 100% уверенным быть, что оно именно то, что на этикетке написано тоже - такая уж у нас страна!

Теперь о выборе масел -
Масло аналог должно быть идентично по API и SAE !
Ну и собственно все в дальнейшем зависит от стиля езды -
10W-60 - это масло с "гоночной" классификацией.
Сам езжу на масле в качестве которого уверен на 200 %.
Названия брэнда писать не буду ( чтобы не обвинили в рекламе ) - я профессионально занимаюсь импортом и дистрибьюцией масел и смазок в РФ. Был на заводе - изготовителе масел за границей, видел производство, лаборатории... Видел все то, что недоступно глазам многих. А если есть желание переплачивать за брэнд-нэйм - то дело каждого сугубо личное...
Кстати, обнаружил в багажнике баночку Селении... есть идея отдать ее содержимое на тесты в заводскую лабораторию. Так для самопознания интересно - что там такое на самом деле...

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 10:36 pm
Babai
Alexander писал(а):Лить можно ЛЮБОЕ масло, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ по таблице аналогов указанному производителем! Масло СЕЛЕНИЯ - не является спецмаслом!!! Это масло "родное" по географическому происхождению для машин Alfa-Romeo.
То что Селения не волшебная жижа мы все прекрасно знаем! Просто покупаю Селению я на 100 % уверен что это не подделка, просто её не подделывают :)
Alexander писал(а):Кстати, обнаружил в багажнике баночку Селении... есть идея отдать ее содержимое на тесты в заводскую лабораторию. Так для самопознания интересно - что там такое на самом деле...
Давай, будет интересно взглянуть на результаты :)

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 11:02 pm
Alexander
В марте отправлю. то есть надеюсь в конце получить результат на руки.
Еще пару слов о вязкости. Так как в массе почти 99% все мы тут любим притопить на гашетку... Поэтому рекомендую прислушаться - масло с вязкостью 5W-30 для наших моторов и таких стилей езды НЕ ПОДХОДИТ!
Были пара случаев ( правда на субариках) когда на трассе челы давали бибике ускорение и держали стрелку тахометра в рабочей зоне на отметке более 5,5 тыков - минут так через 15 после такой езды - стали отмечаться стуки поршневой. Случалось и с моим знакомым и читал такое на субаровском форуме... Хотя масло с вязкостью 5W-30 там рекомендовано тоже. Вообще масла с такой вязкостью чаще имеют отношение к классу "энергосберегающих", но вот за счет тонкого маслянного клина не выдерживают долго работы на повышенных оборотах.
Многие пользуют 10W-60. у меня друган заливает его ( я ему либо на ДР дарю, либо подгоняю по хорошей цене ) в 146 1,6 Boxer. Первый раз когда залил его то пришлось ему за период до следующей смены доливать 1-1,5 ( а проблема в том, что в отличии от Селении, наш производитель его только в 4-х литровках выпускает...). Счас уже третий раз заменил - только уже не доливает - не кушает!
Я в свою тоже счас буду заливать 10W-60. Тем более лето впереди и масло с такой вязкостью лишним не будет.

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 12:39 pm
ToSHiC
а всё таки, что за масло и какой ценник ?)

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 1:00 pm
Alexander
Полностью синтетическое гоночное масло
TEBOIL DIAMOND EXTREME SAE 10W-60 (Финляндия)
цена для дилеров - 31 Евро за 4 литра.
Так как наша контора является официальным его импортером - соответсвенно для меня оно еще чуток дешевле :D ( Ну и абсолютная гарантия от подделок )
Все масла и жидкости которыми торгуем - пытаемся опробовать и протестировать в "боевых" условиях. Правда на ТАЗах, но условия самые экстремальные - ралли. У нас своя раллийная команда и свой раллийный клуб. Так что проверено мин нет!

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 1:20 pm
Montekki
В Питере Тебойл довольно популярное масло, несмотря на нераскрученность. Продается на запрвках Несте, в магазинах, народ повадился его из Финки возить, с гарантией, что не палево. Заливал в Опель полную синтетику Голд, масло как масло, все в порядке.

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 2:13 pm
Alexander
В ноябре в Финляндии журнал "Текникаан Мааилма" - ( типа нашего "за рублем") - номер 21 протестировал 12 масел финского рынка. Уверяю, что тупые не занимаются лоббированием или еще чем то в пользу какого либо брэнда, поэтому за результаты теста можно отвечать. Так вот - среди 12 масел ( от каждого производителя по два вида синтетики вязкостью 5W-40 - типа фулл синтетик полностью синтетическое и VHVI - синтетика на гидрокрекинговой базе ) - так вот первое место с равным количеством баллов 9,5 по 10 бальной шкале заняли Mobil 1 и Teboil Diamond... Тебойловский Голд, кстати там занял 5-е место, опередив оба шелла, и одноклассников Мобил и Кастрол...

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 4:15 pm
Montekki
О, круто, я теперь собираюсь дальше заливать Мобил 5-50 синтетику, мне парняга знакомый со Свмид-Мобила носит, маде ин Еврпопа.

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 4:35 pm
Alexander
Главное шоб Мобил не с Турецкого завода был... В той статеечке так же цены были указаны за которые эти масла в финских лавках куплен были для тестов. Так вот други мои - Мобил 1 там стоит 69,90 Евров, а Teboil Diamond - 29,90. 40 Евреев при равных показателях - хороша разница, но дело не в этом, кому что по душе нравицца - тот пусть и заливает своё! Я к тому что на Росийском рынке Даймонд стоит 1050 рублей, что коррелирует с его тамошней ценой, а вот Мобил Вы где нибудь встречали за 2500 рублей ? У нас он почему то дешевле...
Короче ездить надо на том масле, в происхождении которого уверен на 100%. А как оно называется (Брэнд-нэйм) - вопрос уже второй!

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 4:49 pm
Montekki
Ну уж 100% гарантию может дать только Господь Бог. В нашем мире возможно все. Я не знаю, какие еще могут быть подтверждения подлинности масла, кроме того, что оно заливается на оф. станции Вольво, и на этикетке написано, что оно сделано в Е. С. Для меня этих параметров достаточно. Ну а если что не так то я , как говорится, не виноват. Кому тогда верить?

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 5:07 pm
Alexander
Я с Мобиловцами нашего региона разговаривал - счас они в основном Турцию ввозят. У Вас в Питере скоре всего из Финляндии из Нанталы. Так что особо не заморачивайся. )

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 6:28 pm
Navigator
Я в свою тоже счас буду заливать 10W-60. Тем более лето впереди и масло с такой вязкостью лишним не будет.


как по твоему мнению такое масло к морозам ниже -20? Я круглый год на Рэсинге таком езжу, меняю через 8000км, а в морозы стремновато :twisted: Уже один раз не пошел заводить даже, поберег моторчик :-)