Страница 2 из 2

Re: Вентиляция картера 2V6 turbo

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2016 6:22 pm
K
RTE писал(а):
K писал(а):http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=45212

Этот способ отличный, остальное лютый колхоз.


возможно, а купить такую приблуду будет лютый колхоз? ценники на новые в емексе от 5к.


И что? Ты думаешь они ещё доступны к заказу?

Re: Вентиляция картера 2V6 turbo

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2016 9:35 pm
Alfist_s_97-go
RTE писал(а):
K писал(а):http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=45212

Этот способ отличный, остальное лютый колхоз.


возможно, а купить такую приблуду будет лютый колхоз? ценники на новые в емексе от 5к.


В Емексе и Экзисте номер 60573491 от 12-13-14 тыс, Есть еще похожий 60610540, но не знаю пойдет он или нет.

А неоригиналы все в основном с двумя патрубками, а у меня третий на маслонасос идет...

Наверное придется резать-чистить...

Re: Вентиляция картера 2V6 turbo

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2016 4:00 pm
{SonyEric}
У меня уже год стоит помойка MIshimoto,за год она почти пустая,какие-то пару капель грубо говоря,то-есть в нее изначально так не задувает масло. А такой жор масла как написал автор,ну объясняется просто масло-помойкой,там его как бы не должно быть в таких количествах что бы уходило по паре литров

Re: Вентиляция картера 2V6 turbo

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2016 10:33 pm
Alfist_s_97-go
Какие тогда есть мысли по ужору и дымовухе? Помойку не открывал еще, но продувается она хорошо и внутри ничего нет (масла). Прошлой зимой начинала дымить, когда где-то в шлангах вентиляции что-то замерзало, после оттаивания проходило. Но этим летом задымила после езды 200-210 по трассе, потом само прошло уже на следующий день. После этого отъездил 8 месяцев, все гуд. Сейчас опять после езды по трассе 160, начала дымить и масло есть... Уже борюсь с этим третий год. И кольца менял, и турбину два раза перебирали, но ничего не менялось. После промывки всей системы вентиляции проходило в конце концов и так до следующего раза.

Re: Вентиляция картера 2V6 turbo

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 7:41 pm
Alfist_s_97-go
Попробую еще трубки слива масла с турбины заменить, может в в них дело.

Re: Вентиляция картера 2V6 turbo

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 9:30 pm
{SonyEric}
Я так понимаю у тебя при больших нагрузках начинает гореть масло, какое ты льёшь масло?
Может ещё термостат на охлаждение масла не срабатывает,или давка где то адская
Проверь масло радиатор и все прилегающее

Re: Вентиляция картера 2V6 turbo

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 2:38 am
Alfist_s_97-go
Да, именно при больших нагрузках только начинается. Хотя прошлой зимой еще мороз провоцировал, что-то где-то перемерзало.
Но после может и на маленьких дымить...
Сейчас лью Селению К, до этого 20К.
Спасибо, буду искать. А где там термостат на масло? Сейчас есть на разборке такая турба, вот думаю может попробовать что-то поменять,
вдруг поможет.

Re: Вентиляция картера 2V6 turbo

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 3:29 am
{SonyEric}
Alfist_s_97-go писал(а):Да, именно при больших нагрузках только начинается. Хотя прошлой зимой еще мороз провоцировал, что-то где-то перемерзало.
Но после может и на маленьких дымить...
Сейчас лью Селению К, до этого 20К.
Спасибо, буду искать. А где там термостат на масло? Сейчас есть на разборке такая турба, вот думаю может попробовать что-то поменять,
вдруг поможет.

Хех,ещё один.....для этого мотора требуется вязкость масла 10w60
То что льёшь ты, это для свинспарков,моё сугубо имхо - не то масло,обычная селения не рассчитана на такие нагрузки.
Термостат вкручен в блок двигателя,что то типа проставки,тоесть в блок вкручен термостат,а от термостата идет трубка на масло радиатор,помойму как то так

Re: Вентиляция картера 2V6 turbo

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 2:31 am
Alfist_s_97-go
Согласен, что рейсинг больше подходит, и я раньше его и лил, просто какое-то время машинка была не у меня.
Но 10W60 нужно для больших нагрузок, для гонок, кольца, жёстких покатушек...
А просто разогнаться до 170-180-200 в спокойном темпе, и 20K и любое другое должно выдерживать как мне кажется.
Кстати, по некоторым источникам 20К идёт на нее, не знаю почему мануалы разнятся..


Изображение

Re: Вентиляция картера 2V6 turbo

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 2:38 am
Alfist_s_97-go
А ну вот нашёл, тут как раз сноска есть, что для спортивной езды 10w60 лить, а для обычной 20K
Тут думаю просто неисправность в чём-то есть, всё-таки 20 лет почти машинке...

Изображение

Re: Вентиляция картера 2V6 turbo

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 3:39 am
{SonyEric}
Как не крути,если будешь " вваливать" ей,масло будет гореть,зачем заведомо делать себе проблемы,если можно это решить заменой масла? Да,ценник кусается,а с другой стороны представь: масло горит,значит где то страшно засирается двигатель,мне мой ели отмыли после 10w40 когда капиталили.
Ну и проверь масло радиатор и все прилегающее полюбому.

Re: Вентиляция картера 2V6 turbo

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 1:42 pm
Alfist_s_97-go
Да, понял, спасибо. На счёт масла согласен полностью. Она большую часть жизни и проездила на рейсинге,
и когда меняли кольца внутри всё было в идеале.

Re: Вентиляция картера 2V6 turbo

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2016 11:48 pm
Alfist_s_97-go
С шипением крышки бензобака удалось решить вопрос или забил? А то у меня тоже шипит и насос гудит немного, хотя менял недавно его...

Re: Вентиляция картера 2V6 turbo

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2016 10:56 pm
{SonyEric}
Alfist_s_97-go писал(а):С шипением крышки бензобака удалось решить вопрос или забил? А то у меня тоже шипит и насос гудит немного, хотя менял недавно его...

Забил,теоретически нужно выбрасывать угольные фильтры которые в багажнике,а насос у меня всегда гудит,потому что это walbro)))