Всем Доброго времени суток.
Читая ветки форума о GTV решил написать историю покупки моей красной бесовки(Rosso Loca) V6 3.0l.
Может она и светилась на форуме но я не вкурсе. После осмотра я влюбился и это затуманивает разум.
После покупки сразу в гараж к тем кто понимает то что должен понимать. Так как продавец на отрез отказался от посещения сервиса и подъемника я думал что что-то скрыто. Но не на столько. Он меня даже спрашивал зачем тебе такая машина на ней даже тронутся спокойно не получится что я почувствовал с первого раза. После переоформления когда я вставил ключ в замок зажигания и услышал этот V6 я понял что все только начинается, не потому что посторонние звуки или что другое. Нет, я понял что это любовь на долго если не на всегда, жизнь покажет
. Первый осмотр выявил варенный поддон
из этого следовало что это удар либо снизу либо последствия удара справа,о чем я был в курсе. Далее пошло по нарастающей.
Выяснилось что прокладка ГБЦ с одной стороны умерла о чем говорил тосол вперемешку с маслом
Были заказаны все резинки и прокладки, приступаем к работе. После того как сердце-мотор был уже вне пациентки, осмотр показал складку на правом лонжероне. Что
из этого следует!? Правильно
нужна гидравлика и стапель.
Чтож идет время и деньги
.
Стапель сделал свое дело все получилось геометрия восстановлена.С ДВС закончили заменив все навесное по необходимости.
Дошло время до трансмиссии. К нашему общему удивлению мы увидели Что
диск сцепления с феродо не то от волги не то от москвича АА
ААА Вот скажите мне от куда берутся такие лЮДИ
и выжимной сломан и за варен.Я понимаю что я у нее 5-ый,Но простите меня это уже не в какие ворота не лезит. Итог заказ комплект сцепления. Думаете все а нет. Далее опишу в кратце что пришлось сделать чтоб без опаски и тревог проходить повороты в 90 градусов на скорости 110 км/ч. Ремонт рулевой рейки, замена тор.дисков по кругу , колодки, ремкомплекты суппортов всех, тормозная жижа высоко температурная,замена пружин в круг,рычагов передних, шрусы внешние. И это только то что касается ходовых качеств.
Так же была ревизия всей проводки все не штатное вырвали аккуратно и восстановили бережно,проклейка всех сверчков герметизация радиаторов замена выхлопной системы ииии
Пока что все но как и все Альфы думаю не на долго,всегда они дают нам сюрпризы. Может кто скажет купил себе гемор
Может и так но если любишь то поймешь и простишь.