Страница 1 из 2

Вопросы начинающего альфиста

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 8:08 pm
Antonio_del_kaza
Друзья привет!
Недавно стал обладателем GTV 2,0 TS темно красного цвета!
Очень хотел V6, но не успел, из под носа ушла..
До этого ездил на Volvo 940GL; Ford Escort; Saturn Vue V6; Opel Astra J.
Что собственно хотел спросить:
Есть ли кроме мануала, программка по Альфе, или микрофиши, для того, чтобы посмотреть номера запчастей?
Впереди замена масел, ремня ГРМ, с помпой и роликами, свечи, прокладки впускного коллектора, клапанных крышек, и возможно сами крышки, а так же рычаги, сайлентблоки, стойки передней и задней подвески, рулевые наконечники.
Какие фирмы посоветуете по деталям подвески?
Как переносит зиму полиуретан в задней подвеске?
Как найти номера или от чего подходят газовые стойки капота и багажника?

К кому обращаться с обслуживанием? Телефон в шапке форума - это сервис?
Спасибо!

Re: Вопросы начинающего альфиста

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 9:21 pm
Йож
Antonio_del_kaza писал(а):Друзья привет!
Недавно стал обладателем GTV 2,0 TS темно красного цвета!

Привет! Поздравляю с приобретением!

Есть ли кроме мануала, программка по Альфе, или микрофиши, для того, чтобы посмотреть номера запчастей?

Программа есть, называется Eper, скачать можно тут, например: http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1973 или поискать онлайн версии, но они глючно работают: https://www.google.ru/#newwindow=1&q=eper%20online

Какие фирмы посоветуете по деталям подвески?

Оригинал или TRW.

Как переносит зиму полиуретан в задней подвеске?

Нормально переносит, но моя имха (в контексте) - полиуретан это зло!

Как найти номера или от чего подходят газовые стойки капота и багажника?

От стиральной машинки Рига-54, так же как и сами крышки капота и багажника. ))
Оригинальные номера найти можно в Епере. Искусством поиска неоригинала по оригинальным номерам владеют, например, Экзист и Автопитер, но в случае с багажником есть нюансы. На ГТВ ранних лет правый и левый амортизаторы крышки багажника разные. С левым периодически происходили какие-то пертурбации, пока он не превратился в правый. На крышке со спойлером у стоек более высокое усилие на сжатие. Не все производители неоригинала знают об этих хитросплетениях, поэтому возможны сюрпризы.

Телефон в шапке форума - это сервис?

Да, это сервис.

Re: Вопросы начинающего альфиста

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 10:22 pm
Antonio_del_kaza
Спасибо большущее!

Re: Вопросы начинающего альфиста

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 12:00 am
Йож
Пожалуйста, обращайся!

Re: Вопросы начинающего альфиста

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 12:16 am
Иван13
Короче,Ёжь тут паники навёл :D Слушай меня,на капот подходят аморты от 5 двери Соболя(ГАЗ),можно ещё от 11ВАЗа,но капот будет открываться не на всю,на крышку богажника от капота 156ой(их много б/у у кого есть)

Re: Вопросы начинающего альфиста

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 1:51 am
romcon
Не слушай ежиков разведчиков поулеретан неплохо живет на гтв даже интересней чем шс.

Re: Вопросы начинающего альфиста

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 2:33 am
BabaZina
Сколько людей - столько мнений.
Мне, например, TRW совсем не нравятся запчасти. ))) :D

Re: Вопросы начинающего альфиста

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 2:37 am
BabaZina
Иван13 писал(а):Короче,Ёжь тут паники навёл :D Слушай меня,на капот подходят аморты от 5 двери Соболя(ГАЗ),можно ещё от 11ВАЗа,но капот будет открываться не на всю,на крышку богажника от капота 156ой(их много б/у у кого есть)

На днях поменял аморты капота и багажника, ставил шведские lesjofors именно для ГТВ. цена 400 и 500 р. По-моему не дорого. Раз в 3-5 лет можно себе позволить, а не колхозить. А то получится скоро альфа ромео соболь. ) :fun

Re: Вопросы начинающего альфиста

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 11:38 am
Йож
Друзья, конечно, если аморты от стиральной машинки не подошли, можно от газели попробовать воткнуть. И "поулеретан" (это какая-то китайская поделка типа "абибас"?), конечно, интересней, чем оригинальные ШС. Комплект оригинальных задних рычагов стоит около 70000 р., а "китайские" втулки 200-300 баксов? В 10 раз интересней! Ну и TRW, конечно, тоже может не нравиться, еще бы, он не сильно дешевле оригинальных рычагов и в 3 раза дороже всего неоригинального шлака, который есть на рынке, кому понравится.. Все это, бесспорно так, но у меня другая философия.

ЗЫ Дожили, на ГТВ одни колхозники, пора продавать и покупать БМВ. :D

Re: Вопросы начинающего альфиста

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 11:44 am
tri_litra
Йож писал(а):Друзья, конечно, если аморты от стиральной машинки не подошли, можно от газели попробовать воткнуть. И "поулеретан" (это какая-то китайская поделка типа "абибас"?), конечно, интересней, чем оригинальные ШС. Комплект оригинальных задних рычагов стоит около 70000 р., а "китайские" втулки 200-300 баксов? В 10 раз интересней! Ну и TRW, конечно, тоже может не нравиться, еще бы, он не сильно дешевле оригинальных рычагов и в 3 раза дороже всего неоригинального шлака, который есть на рынке, кому понравится.. Все это, бесспорно так, но у меня другая философия.

ЗЫ Дожили, на ГТВ одни колхозники, пора продавать и покупать БМВ. :D


Ты эта, когда продавать надумаешь сначала свистни)))) я давно наттвоютзубы точу))))

Re: Вопросы начинающего альфиста

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 12:17 pm
Йож
tri_litra писал(а):Ты эта, когда продавать надумаешь сначала свистни)))) я давно наттвоютзубы точу))))

Да я шучу! Я ее скорее в музей поставлю на Рогожском Валу, там у нее будет отличная компания. Но если что, буду иметь ввиду. )))

Re: Вопросы начинающего альфиста

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 12:25 pm
tri_litra
Йож писал(а):
tri_litra писал(а):Ты эта, когда продавать надумаешь сначала свистни)))) я давно наттвоютзубы точу))))

Да я шучу! Я ее скорее в музей поставлю на Рогожском Валу, там у нее будет отличная компания. Но если что, буду иметь ввиду. )))

А я не очень))) Но то, что ты ее никогда не продашь тоже отлично понимаю-сам бы не продал)))) поэтому продолжу изыскание средств на строительство реплики спринт 6с)) так сказать наш ответ чемберлену)))))

Re: Вопросы начинающего альфиста

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 8:29 pm
Иван13
Йож писал(а):ЗЫ Дожили, на ГТВ одни колхозники, пора продавать и покупать БМВ. :D

Сам не люблю колхоза,но если от Соболя подходят один в один аморты,смысл переплачивать за деталь,которая вообще никак не влияет на ходовые качества ,а вот насчёт "поулеретан" я с тобой Егор согласен,штатная подвеска гораздо лучше,хотя Ромик не хочет этого осознавать :D

Re: Вопросы начинающего альфиста

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 9:39 pm
romcon
Йож писал(а):Друзья, конечно, если аморты от стиральной машинки не подошли, можно от газели попробовать воткнуть. И "поулеретан" (это какая-то китайская поделка типа "абибас"?), конечно, интересней, чем оригинальные ШС. Комплект оригинальных задних рычагов стоит около 70000 р., а "китайские" втулки 200-300 баксов? В 10 раз интересней! Ну и TRW, конечно, тоже может не нравиться, еще бы, он не сильно дешевле оригинальных рычагов и в 3 раза дороже всего неоригинального шлака, который есть на рынке, кому понравится.. Все это, бесспорно так, но у меня другая философия.

ЗЫ Дожили, на ГТВ одни колхозники, пора продавать и покупать БМВ. :D

Причем здесь цена? У меня есть и то и другое.я не парился и купил.мне поулеритан больше понравился -машина жестче и собранней.кстати в оригинале были рычаги без шс такие тоже у меня есть точнее они комбинированные там шс и тупо резина.

Re: Вопросы начинающего альфиста

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 10:09 pm
Иван13
romcon писал(а):Причем здесь цена? У меня есть и то и другое.я не парился и купил.мне поулеритан больше понравился -машина жестче и собранней.кстати в оригинале были рычаги без шс такие тоже у меня есть точнее они комбинированные там шс и тупо резина.

Ромик не спорь,апохмелись и забей :D