Montekki писал(а):Надо было брать турбу.
BabaZina писал(а):Моё мнение. С 2-мя литрами машина едет тоже не плохо, особенно в поворотах. С этим мотором трудновато со светофора гонятся, но не для этого у альфы одна из лучших подвесок из всего на чём я ездил. Я часто за городом езжу , так вот на трассе от меня уходят некоторые машины, но стоит свернуть на узкую и извилистую дорожку..... и о да!!! Это уже моя стихия и вполне хватает 2 литров, чтоб надирать мерсы и бэхи с более мощными движателями. )) Лично мне не в кайф по прямой ездить, поэтому на 2 литра не жалуюсь. Отличный мотор.
UnnatZ писал(а):K писал(а):Ребзя, ветки, как я надрал или меня надрали, существуют, обсудите там.
По поводу конкретно этой ГТВ, я говорил автору. Там все хорошо, ничего не стучит, мотор шепчет, но уже не то. Полиуретан в заднице не дает кайфа рулежки, чахлый мотор делает этот кузов посмешищем на дороге.
Там честно говоря был жесткач... перекрыта изолентой наполовину впускная гофра, клапанная крышка протекала так (при этом герметика было налито по уши), что малая свеча четвертого цилиндра утонула в масле) Привел все это добро в относительный порядок - стало гораздо лучше.
Относительно стуков - я хз как предыдущий владелец проверял подвеску, но... Передние рычаги с тягами под замену, опорные подшипники в утиль. Сзади нашел только 2 полиуретановых сайлента. Про то, что сзади тормозов не было вообще... это вообще отдельная история танцев.
Рулится ГТВ даже при таком внушительном списке болячек - все равно лучше 156ой) За это ей многое можно простить) Особливо то, что на зимней узкой резине с такой колесной базой почти в каждом повороте можно ехать боком
UnnatZ писал(а):BabaZina писал(а):Моё мнение. С 2-мя литрами машина едет тоже не плохо, особенно в поворотах. С этим мотором трудновато со светофора гонятся, но не для этого у альфы одна из лучших подвесок из всего на чём я ездил. Я часто за городом езжу , так вот на трассе от меня уходят некоторые машины, но стоит свернуть на узкую и извилистую дорожку..... и о да!!! Это уже моя стихия и вполне хватает 2 литров, чтоб надирать мерсы и бэхи с более мощными движателями. )) Лично мне не в кайф по прямой ездить, поэтому на 2 литра не жалуюсь. Отличный мотор.
+ много) если в крутом повороте положишь тапок тоже боком несет?
BabaZina писал(а):Несёт. Оборотов поболе и несёт. ))
Иван13 писал(а):BabaZina писал(а):Несёт. Оборотов поболе и несёт. ))
Несёт без ума любую машину,но в ГТВ снос управляемый,даже на 3х литровом моторе,2ка держит лучше повороты.В ГТВ по ощущениям обычная подвеска и поведение машины,но стоит ей только начать управлять на пределе,только тогда начинаешь понимать что она реально рулит.Я её на ТТК пускал в занос на две оси (по внешней стороне после Волгоградке есть такой прикольный поворотик) когда делал гольфа заряженного,дак вот,в повороте он со*нул(ну ия был готов собрать все машины которые были в потоке,а нет,ГТВка не подвела )
FonDeo писал(а):Евгений,это не жесткач , поверьте..тем более мы эти моменты с вами обсуждали .Еще раз про подвеску - перед ТО ,в апреле месяце этого года ,диагностику провёл у компетентного специалиста, ВСЁ что нужно,было заменено ,другой вопрос , почему всё вот так грустно
BabaZina писал(а):Иван13 писал(а):BabaZina писал(а):Несёт. Оборотов поболе и несёт. ))
Несёт без ума любую машину,но в ГТВ снос управляемый,даже на 3х литровом моторе,2ка держит лучше повороты.В ГТВ по ощущениям обычная подвеска и поведение машины,но стоит ей только начать управлять на пределе,только тогда начинаешь понимать что она реально рулит.Я её на ТТК пускал в занос на две оси (по внешней стороне после Волгоградке есть такой прикольный поворотик) когда делал гольфа заряженного,дак вот,в повороте он со*нул(ну ия был готов собрать все машины которые были в потоке,а нет,ГТВка не подвела )
Именно. В повороте она прекрасна. ))
UnnatZ писал(а):BabaZina писал(а):Иван13 писал(а):BabaZina писал(а):Несёт. Оборотов поболе и несёт. ))
Несёт без ума любую машину,но в ГТВ снос управляемый,даже на 3х литровом моторе,2ка держит лучше повороты.В ГТВ по ощущениям обычная подвеска и поведение машины,но стоит ей только начать управлять на пределе,только тогда начинаешь понимать что она реально рулит.Я её на ТТК пускал в занос на две оси (по внешней стороне после Волгоградке есть такой прикольный поворотик) когда делал гольфа заряженного,дак вот,в повороте он со*нул(ну ия был готов собрать все машины которые были в потоке,а нет,ГТВка не подвела )
Именно. В повороте она прекрасна. ))
Мне нравится как ее несет) причем управление при этом остается - главное самому не зазеваться. Причем несет ее носом вовнутрь, а не наружу. Очень похоже на задний привод, но без дикого избытка)
Иван13 писал(а):ия был готов собрать все машины которые были в потоке,а нет,ГТВка не подвела )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей