Страница 1 из 1

Внешний блоу офф

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 4:56 pm
alex15525
Добрый день. Хочу поставить на 2.0 V6 turbo внешний блоу офф. Можно ли это сделать без вмешательства в мозги? Если нет - подскажите что делать нужно. Спасибо.

Re: Внешний блоу офф

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 7:13 pm
{SonyEric}
а есть внутренний блоу офф?)
По факту,тоже интересовался этим вопросом,ну судя по всему,без чиповки никак,е где чиповать тоже хз

Re: Внешний блоу офф

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 9:26 pm
shurik
у меня стоит блоу-оф, думаю ничего сложного в установке и чиповать не надо
зато как классно работает

Re: Внешний блоу офф

СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 3:38 am
{SonyEric}
shurik писал(а):у меня стоит блоу-оф, думаю ничего сложного в установке и чиповать не надо
зато как классно работает

а как же с обраткой которая выходит бай паса обратно к дросселю?этот воздух вроде же тоже учитываеться мозгами,по идее уже не правильно работает

Re: Внешний блоу офф

СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 2:22 pm
shurik
если честно не знаю, но ездит машина отлично, 1,5 бара дует :o сам в небольшом недоумении

Re: Внешний блоу офф

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 11:48 am
{SonyEric}
shurik писал(а):если честно не знаю, но ездит машина отлично, 1,5 бара дует :o сам в небольшом недоумении

Меняйте датчик буста товарисч)))она должна дуть 1 бар в пике,0,7 в постоянке)))
Если бы дула 1,5 бара,ну тогда лошадей 300 должно быть в ней,не меньше)

Re: Внешний блоу офф

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 11:52 pm
shurik
про 1-0,7 бара я в курсе
и к сожалению ты был прав на счёт блоу-офа, и его придётся снимать (((
так как машина на холостых не ровно работает, даже слишком неровно
и после 4000-4500 оборотов двигатель как будто затыкается, буст показывает то 1-1,5 бара, но создаётся ощущение что не хватает топлива
P.S. установлены чипы "автодельта" - посмотрим как поедет без блоу-офа
двигатель после полной переборки прошёл 5000 км, увеличена улитка турбины, ротор турбины от сааб аеро