Страница 1 из 2

Легендарная или местная?

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 10:42 pm
mp3
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7941364-3daf.html
Или может смотрел кто?
Или продает, ага.

Re: Легендарная или местная?

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:52 am
churchik
mp3 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7941364-3daf.html
Или может смотрел кто?
Или продает, ага.


Смотрел её ещё у предыдущего владельца в 2008 вроде. Тогда это были дрова, но всё же её кто-то купил. Ща может сделали, не знаю.

Re: Легендарная или местная?

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 9:51 pm
Alexey
mp3 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7941364-3daf.html
Или может смотрел кто?
Или продает, ага.


какой у тебя бюджет на авту?

Re: Легендарная или местная?

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 11:05 pm
mp3
Alexey писал(а):
mp3 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7941364-3daf.html
Или может смотрел кто?
Или продает, ага.


какой у тебя бюджет на авту?

300-350 тыр с доводкой до ума.

Re: Легендарная или местная?

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 12:01 am
AlexeiV
Интересует GTV 3,0 ? В 2008 привезена из Белгии. Находится в Эстонии. Сейчас на пит-стопе, проходит сервис.

Re: Легендарная или местная?

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 12:02 am
Dr.D
Растаможенная?

Re: Легендарная или местная?

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 2:12 pm
AlexeiV
Регистрационние номера Эстонии. ТО, страховка. Пробег 118000. С ноября в сервисе. Сделана диагностика. Заменил лямда зонд, ГРМ, все ролики, натяжитель, ремень генератора, помпу, охл. жидкость, масло. Устранен свищь глушителя, врезал новый участок трубы. Устранена течь охл.жидкости, заменил прокладку соединения корпуса термостата с блоком ДВС. Сейчас устраняю течь масла, меняю масленний радиатор(20-21.12. сервис должен закончится). Двигатель в боевой готовности!:D
По подвеске спереди будет замена 2-х косточек стабилизатора, 1-го рулевого наконечника, сайленблок жесткости ДВС.
Требуется замена тросиков ручника, 2-х плыльников передних амортизаторов. В левой двери, нужно сделать ручку откр., и поправить стекло, что-то жесткость потеряло.
Задняя подвеска живая. Думаю лето 2011 выдержит, след. зимой делать по необходимости.

Конкретной цели продать во что бы то ни стоило, нет! Рассмотрю предложения. Болид достоиный уважения! :D
Пишите!

Re: Легендарная или местная?

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 3:48 pm
Alexey
AlexeiV писал(а):Регистрационние номера Эстонии. ТО, страховка. Пробег 118000. С ноября в сервисе. Сделана диагностика. Заменил лямда зонд, ГРМ, все ролики, натяжитель, ремень генератора, помпу, охл. жидкость, масло. Устранен свищь глушителя, врезал новый участок трубы. Устранена течь охл.жидкости, заменил прокладку соединения корпуса термостата с блоком ДВС. Сейчас устраняю течь масла, меняю масленний радиатор(20-21.12. сервис должен закончится). Двигатель в боевой готовности!:D
По подвеске спереди будет замена 2-х косточек стабилизатора, 1-го рулевого наконечника, сайленблок жесткости ДВС.
Требуется замена тросиков ручника, 2-х плыльников передних амортизаторов. В левой двери, нужно сделать ручку откр., и поправить стекло, что-то жесткость потеряло.
Задняя подвеска живая. Думаю лето 2011 выдержит, след. зимой делать по необходимости.

Конкретной цели продать во что бы то ни стоило, нет! Рассмотрю предложения. Болид достоиный уважения! :D
Пишите!



между термостатом и блоком какбе нет прокладки.

Re: Легендарная или местная?

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 3:52 pm
AlexeiV
Я могу ошибаться, на счет точного расположения прокладки.

Re: Легендарная или местная?

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 3:57 pm
Alexey
AlexeiV писал(а):Я могу ошибаться, на счет точного расположения прокладки.


термостат на твойм двигле находица справа, если стоять лицом к двиглу как бы. слева помпа. прокладок в системе охлаждения припомнить что то не могу.

Re: Легендарная или местная?

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 6:46 pm
AlexeiV
Если лицом к ДВС, справа две трубки. Идут в направлении к блоку. Присединение ведь должно быть? 20-21.12. буду забирать из сервиса, увижу эту прокладку и точнее узнаю что с чем, отпишусь в форум.

Re: Легендарная или местная?

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 7:03 pm
Alexey
AlexeiV писал(а):Если лицом к ДВС, справа две трубки. Идут в направлении к блоку. Присединение ведь должно быть? 20-21.12. буду забирать из сервиса, увижу эту прокладку и точнее узнаю что с чем, отпишусь в форум.


трубки крепяца тупо хамутами ;) ну это ну суть важно. у тебя гтв черная?

Re: Легендарная или местная?

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 3:42 pm
AlexeiV
нет. темно-серый металик

Re: Легендарная или местная?

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 9:25 pm
churchik
Alexey писал(а):
AlexeiV писал(а):Регистрационние номера Эстонии. ТО, страховка. Пробег 118000. С ноября в сервисе. Сделана диагностика. Заменил лямда зонд, ГРМ, все ролики, натяжитель, ремень генератора, помпу, охл. жидкость, масло. Устранен свищь глушителя, врезал новый участок трубы. Устранена течь охл.жидкости, заменил прокладку соединения корпуса термостата с блоком ДВС. Сейчас устраняю течь масла, меняю масленний радиатор(20-21.12. сервис должен закончится). Двигатель в боевой готовности!:D
По подвеске спереди будет замена 2-х косточек стабилизатора, 1-го рулевого наконечника, сайленблок жесткости ДВС.
Требуется замена тросиков ручника, 2-х плыльников передних амортизаторов. В левой двери, нужно сделать ручку откр., и поправить стекло, что-то жесткость потеряло.
Задняя подвеска живая. Думаю лето 2011 выдержит, след. зимой делать по необходимости.

Конкретной цели продать во что бы то ни стоило, нет! Рассмотрю предложения. Болид достоиный уважения! :D
Пишите!



между термостатом и блоком какбе нет прокладки.



какбе есть она там

Re: Легендарная или местная?

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 12:34 am
Alexey
churchik писал(а):
Alexey писал(а):
AlexeiV писал(а):Регистрационние номера Эстонии. ТО, страховка. Пробег 118000. С ноября в сервисе. Сделана диагностика. Заменил лямда зонд, ГРМ, все ролики, натяжитель, ремень генератора, помпу, охл. жидкость, масло. Устранен свищь глушителя, врезал новый участок трубы. Устранена течь охл.жидкости, заменил прокладку соединения корпуса термостата с блоком ДВС. Сейчас устраняю течь масла, меняю масленний радиатор(20-21.12. сервис должен закончится). Двигатель в боевой готовности!:D
По подвеске спереди будет замена 2-х косточек стабилизатора, 1-го рулевого наконечника, сайленблок жесткости ДВС.
Требуется замена тросиков ручника, 2-х плыльников передних амортизаторов. В левой двери, нужно сделать ручку откр., и поправить стекло, что-то жесткость потеряло.
Задняя подвеска живая. Думаю лето 2011 выдержит, след. зимой делать по необходимости.

Конкретной цели продать во что бы то ни стоило, нет! Рассмотрю предложения. Болид достоиный уважения! :D
Пишите!



между термостатом и блоком какбе нет прокладки.



какбе есть она там


надо будет посмотреть какбе