Страница 1 из 1

Выбор GTV

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 6:11 pm
Bogdan
Доброго времени суток всем.
Решил я сменить свой автопарк и купить машину "для себя".
Глаз лёг на GTV, но немогу выбрать с каким мотором брать машину (3,0 не предлагать так как таможня слишком тяжелая).

2.0 V6 turbo
2.0 TB V6
2.0 T-SPARK
16v t.s.
Помогите ламеру в Альфах разобраться.

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 6:22 pm
Tigra
-:))))))))) Прикольно. Ты мышкой в строчку ниже ткни, там кое-чо по теме есть.
Из того, что ты написал первая-вторая и третья-четвертая строчка одно и то-же -:)

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 11:42 am
Bogdan
Спасибо, но я читал топ ниже.
Названия моторов брал из объявлений о продаже - не знал что это все одно и тоже.
Меня интересует прежде всего ремонтопригоность мотора.
Насколько возможно его обслуживать не в спец.сервисах (и не в гаражных конечно). Например есть ли засады типа как у В6 замены ремня ГРМ или у субы замена свеч. Когда для простой оперции нужно разбирать пол машины.
Еще интересует долговечность турбины.
Если есть возможность - подскажите степень сжатия в атмосфернике, т.к. есть план по внедрению наддува.
Заренее спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 1:09 pm
Vit155
Замена ремня на V6 это обычная операция, ничего такого в ней нет, за исключением отсутствия з/ч на складе, надо заказывать предварительно. Я бы обратил внимание на сложность регулировки клапанов, это да, т.к. возможно потребуются шайбы, которых в наличии тоже как правило нет и машинка повисает на пару недель, плюс к тому же они недешевы..

Реальное состояние турбины могут проверить только очень опытные спецы.

Что касается 2.0 атмосферного, то турбировать можно, там по-большому стоит двигатель от 156, так что есть наборы от Автодельты или Новитека. Ну или мы затурбируем :D Степень сжатия, если мне не изменяет память около 11.

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 2:30 pm
Bogdan
Спасибо за ответ.
Как думаете, можно расчитывать на ресурс турбины если брать машину в Италии с заявленным пробегом около 100т.км. ? Может на практике сталкивались с такими машинами.
Про наддув, есть идея постаить свой компрессор. Но 11 это многовато для него. Надо думать.
Расходники намного дороже чем например на фолькц?

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 4:47 pm
Vit155
Bogdan писал(а): Расходники намного дороже чем например на фолькц?

понятия не имею, очевидно дороже