Выбор GTV

Мегаболиды

Модераторы: Typhoon, Лютег

Выбор GTV

Сообщение Bogdan » Ср дек 07, 2005 6:11 pm

Доброго времени суток всем.
Решил я сменить свой автопарк и купить машину "для себя".
Глаз лёг на GTV, но немогу выбрать с каким мотором брать машину (3,0 не предлагать так как таможня слишком тяжелая).

2.0 V6 turbo
2.0 TB V6
2.0 T-SPARK
16v t.s.
Помогите ламеру в Альфах разобраться.
Bogdan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 6:05 pm

Сообщение Tigra » Ср дек 07, 2005 6:22 pm

-:))))))))) Прикольно. Ты мышкой в строчку ниже ткни, там кое-чо по теме есть.
Из того, что ты написал первая-вторая и третья-четвертая строчка одно и то-же -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Bogdan » Чт дек 08, 2005 11:42 am

Спасибо, но я читал топ ниже.
Названия моторов брал из объявлений о продаже - не знал что это все одно и тоже.
Меня интересует прежде всего ремонтопригоность мотора.
Насколько возможно его обслуживать не в спец.сервисах (и не в гаражных конечно). Например есть ли засады типа как у В6 замены ремня ГРМ или у субы замена свеч. Когда для простой оперции нужно разбирать пол машины.
Еще интересует долговечность турбины.
Если есть возможность - подскажите степень сжатия в атмосфернике, т.к. есть план по внедрению наддува.
Заренее спасибо.
Bogdan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 6:05 pm

Сообщение Vit155 » Чт дек 08, 2005 1:09 pm

Замена ремня на V6 это обычная операция, ничего такого в ней нет, за исключением отсутствия з/ч на складе, надо заказывать предварительно. Я бы обратил внимание на сложность регулировки клапанов, это да, т.к. возможно потребуются шайбы, которых в наличии тоже как правило нет и машинка повисает на пару недель, плюс к тому же они недешевы..

Реальное состояние турбины могут проверить только очень опытные спецы.

Что касается 2.0 атмосферного, то турбировать можно, там по-большому стоит двигатель от 156, так что есть наборы от Автодельты или Новитека. Ну или мы затурбируем :D Степень сжатия, если мне не изменяет память около 11.
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Bogdan » Чт дек 08, 2005 2:30 pm

Спасибо за ответ.
Как думаете, можно расчитывать на ресурс турбины если брать машину в Италии с заявленным пробегом около 100т.км. ? Может на практике сталкивались с такими машинами.
Про наддув, есть идея постаить свой компрессор. Но 11 это многовато для него. Надо думать.
Расходники намного дороже чем например на фолькц?
Bogdan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 6:05 pm

Сообщение Vit155 » Чт дек 08, 2005 4:47 pm

Bogdan писал(а): Расходники намного дороже чем например на фолькц?

понятия не имею, очевидно дороже
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315


Вернуться в Alfa GTV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика