zopuh писал(а):раскиданые по миру в диапазоне от Фельдбаха до Белгорода.
andreyl писал(а):Авто за 440 т.р. из С-пб
andreyl писал(а):смотрел кто-нибудь
andreyl писал(а):как она
andreyl писал(а):,стоит этих денег ??
andreyl писал(а):Дайте совет толковый, пожалуйста .
zopuh писал(а):другой 3.0 ты в обозримой переспективе не купишь
andreyl писал(а):Скорее всего авто с пробегом 175 т. через некотогрое время потребует серьезных вложений, как бы не хвалил ее хозяин. Придется еще тыщ сто иметь в запасе . Может и больше конечно. Итого удовольствие может обойтись в кругленькую сумму. Вот, что останавливает меня.!!
Завтра поеду смотреть. На что посоветуете обратить внимание,т.е. какие подводные камни возможно выявить. Расскажите по-подробнее,уважаемые владельцы ГТВ ??
мне кажется у альфы обычно что-то ломается внезапно, не предугадаешь)))
я после покупки поменял кпп, аккумулятор и сейчас наверное ГТЦ буду менять (возможно вакуумник до кучи).
возможно ещё чего-нибудь вылезет. а то, что диагностировали - всё в порядке, это подвеска, кузов и мотор)))
Tigra писал(а):мне кажется у альфы обычно что-то ломается внезапно, не предугадаешь)))
А вот у других помоек, всё в мануале четко расписано, на какой тысяче чего отвалитсяя после покупки поменял кпп, аккумулятор и сейчас наверное ГТЦ буду менять (возможно вакуумник до кучи).
возможно ещё чего-нибудь вылезет. а то, что диагностировали - всё в порядке, это подвеска, кузов и мотор)))
твинспарк - авно
Tigra писал(а):мне кажется у альфы обычно что-то ломается внезапно, не предугадаешь)))
А вот у других помоек, всё в мануале четко расписано, на какой тысяче чего отвалитсяя после покупки поменял кпп, аккумулятор и сейчас наверное ГТЦ буду менять (возможно вакуумник до кучи).
возможно ещё чего-нибудь вылезет. а то, что диагностировали - всё в порядке, это подвеска, кузов и мотор)))
твинспарк - авно
90 % покупателей твинов с Тигрой не согласятся......
Tigra писал(а):90 % покупателей твинов с Тигрой не согласятся......
Лучше, проведи статистику среди продавателей -:)
Согласятся те кто поимел серьезные или хронические проблемы с этим мотором, и связанными с ним агрегатами, их точно больше десяти процентов. Остальные стопудов не согласятся, потому-что не в черте нашего народа признавать ущербность чего-либо им принадлежащего.
По-моему, Мурашкин, как-то граммотно возразил на восхищение подхватом твинспарка после 3500 rpm,
"- Вы наверное имели ввиду провал, который до 3500"
Речь, идёт, только о 16V
Как-то совсем не удивительно замечание Мура о провале до 3500 рпм
После ГТА 3,2 в твине можно найти провал с холостых и до отсечки
Что касается ресурса ве6 и твина: в Российских условиях примерный паритет. Равенство,причем,отрицательное. При отсутствии нормального сервиса, рукасто-головастого механика, несоблюдении регламента жиж,масел и бенза становится практически пох,что у тебя, твин или ве6.
Пробег 114 000, твин. Замена (дважды) комплекта свечей, две замены ГРМ, замена этой пежни,стрекочущей как дизель, замена нескольких копеечных прокладок. ВсеILTS
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей