Берегись, народ, тупые вопросы буду задавать!

Мегаболиды

Модераторы: Typhoon, Лютег

Берегись, народ, тупые вопросы буду задавать!

Сообщение Kortes » Пн окт 10, 2005 10:29 am

Ну вот, раскопал, слава богу, форум тематический... Приспичило что-то нме GTV себе прикупить, года примерно 98-99. Знаете бывает, думаешь чего купить, а потом бац! Вот оно!!! Альфа! А посему вопросы как обычно: где обсуживать, скока денег жрет, как с нашими дорогами дружит, тяжко ли с з\п... Ну полный спектр. Если устроите собрание, буду рад попасть и посмотреть аффто в живую.

PS Сам сейчас на SAAB 2.3 t 200hp, ой не хочется на тайоту, и уж никак совсем на корейца-какого-нибудь, пересаживаться!
Kortes
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 10:20 am

Сообщение Mur » Пн окт 10, 2005 11:34 am

Ну вот, раскопал, слава богу, форум тематический...


Ха, не сразу удалось добиться создания оного, хоть кем-то востребован, прыятна :D

Альфа! А посему вопросы как обычно: где обсуживать, скока денег жрет, как с нашими дорогами дружит, тяжко ли с з\п... Ну полный спектр. Если устроите собрание, буду рад попасть и посмотреть аффто в живую.


В целом по ремонту и з/ч ситуация как и по всем Альфам (читай ресурс), нюанс в том, что з/ч на ГТВ (не совпадающие с другими моделями) на заказ онли. Посему это либо 2-я машина, либо морально будь готов время от времени ездить в метро :wink: Варианты по двигателям 2,0 TS, 2,0 ТВ, 3,0. После 2,3т, думаю динамика твинспарка 2,0 оставит у тебя тягостное впечатление, 3,0 за нормальные деньги в нормальном состоянии найти тяжело. Турбошестерка - компромисный вариант ИМХО, смотреть на состояние пристально. Подтягивайся на Курскую, там 1,2,3... штуки пасутся всегда, посмотришь/пощупаешь + перманентно 1-2 машины "неспешно продаются" в поле зрения. Тусняк (Клубная суббота) - последняя суббота месяца. А так, даже сегодня вечером, сможешь найти там народ, владеющий ГТВ
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kortes » Пн окт 10, 2005 12:19 pm

Спасба бльшое! Подъеду посмотреть, обязательно. На тусу тоже подтянусь, заранее спрошусь тут и подъеду.
Машина будет одна, вариант как вторая не рассматривается. Ибо не олигарх :cry: Часто ли ситуевина с запчастями не стандартными? Кузов-понятно, оставим его и понадеемся на водителя :lol:
Узлы основные, типа сцепелния, бензанасоса, ГРМ. Ну и подвеска... Как по нашим дорогам? Часто лечить приходиться, при пробеге тыш 30 в год?
Kortes
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 10:20 am

Сообщение Mur » Пн окт 10, 2005 12:52 pm

Узлы основные, типа сцепелния, бензанасоса, ГРМ. Ну и подвеска... Как по нашим дорогам? Часто лечить приходиться, при пробеге тыш 30 в год?


У тя ж саап был! Тебя пугать - только время тратить :lol: А серьезно, все сильно зависит от выбора двигателя и состояния машины. ГРМ - как молитва, раз в 30 тык. А в остальном, машина, как машина. :D
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kortes » Пн окт 10, 2005 1:00 pm

Лана, уговорил. Тогда еду смотрю пару раз, потом начинаю подбирать, как только свое турбоведро продам. Вот бы еще адрес или телефон конторы приличной, гдеб диагностику при покупке замутить.
Kortes
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 10:20 am

Сообщение Vit155 » Пн окт 10, 2005 1:08 pm

http://www.cars.auto.ru/sale/YX84803/
Вот, кста, нормальная машина, у нас обслуживалась
Конечно, как и в любой Альфе сначала есть куда руки и бабки приложить, но так в целом - хороший вариант, бывали и похуже :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Рома » Пн окт 10, 2005 1:09 pm

Kortes писал(а):Лана, уговорил. Тогда еду смотрю пару раз, потом начинаю подбирать, как только свое турбоведро продам. Вот бы еще адрес или телефон конторы приличной, гдеб диагностику при покупке замутить.


Там на Курской тебе ее и посмотрят :wink:
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kortes » Пн окт 10, 2005 2:41 pm

Kortes
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 10:20 am

Сообщение Mur » Пн окт 10, 2005 2:54 pm

Kortes писал(а):http://www.cars.auto.ru/sale/YM81160/ как думаете?


Хороша :D "БИ-Турбо 200 Л.С." :lol: Смотреть надо и по цене ломать. Вариант с двигателем оптимальный ИМХО. Хотя, если там все "шоколадно-вафельно", то цена не заоблачная.... Большинство предлагаемых за 10 и ниже после приведения в божеский вид на рубеж 15-шки выходят "на раз".
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kortes » Пн окт 10, 2005 3:38 pm

А я так понимаю с 2л двиглом турбированный это не штатный комплект?
Kortes
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 10:20 am

Сообщение Mur » Пн окт 10, 2005 3:45 pm

Kortes писал(а):А я так понимаю с 2л двиглом турбированный это не штатный комплект?


2,0 TS - четырехцилиндрючий атмосферник (грустно, но с ремонтом и з/ч ноу проблем)
2,0 ТВ - турба о шести цилиндрах, именно она на фотке твоей. Динамика на уровне, с ремонтом и з/ч посложнее, подороже.
3,0 - быстрее всего "не в этой жизни", из области экзотики

А в моем случае игра в тюних, турбина на твинспарк. К стоку отношения не имеет :D
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kortes » Пн окт 10, 2005 5:16 pm

О! Теперь все более понятно...
Kortes
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 10:20 am

Запчасти на GTV

Сообщение Гость » Чт ноя 17, 2005 4:37 pm

А я несогласная!!!!
2 года на GTV отъездила - без машины отсавалась на 1 день, и то, не из-за отсутствия з/ч, а из за масштабности работ (в 1/2 раб день перебот МКПП не уложился). Да, большая часть з/ч на заказ, но не все. Просто регулярно (1 раз в 4-6 мес) заезжала на ТО. Сейчас осталась без машины, но это уже другая история... По своей Альфетке дико скучаю. Для себя других выриантов не рассматриваю. Буду заказывать еще одну. (Была 2.0TS, наверное следующая будет 2.0TB). Зимой ездила на нешипованной резине, на ней же прошла автодром в Циганковском центре контраварийного (экстримального) вождения - а это голый лед под колесами и задачи по обучению. :!: НИКАКИХ СЛОЖНОСТЕЙ!!! За исключением, разве что, зимней парковки: не в каждый сугроб полезешь, но это уже даже не любой внедорожник осилит!!!
Гость
 

По поводу 3.0

Сообщение Polishka » Чт ноя 17, 2005 5:06 pm

По поводу трехи

Динамика у нее - просто АХ!
А вот управляемость значительно хуже чем у 2.0 TS, что обусловлено разной более длинными рычагами подвески, а так же парой десятков дополнительного веса под капотом. Кренится она в поворотах, по сравнению с 2.0 TS, прото неприлично. На 2.0 TB не каталась, к сожалению, но сейчас собираюсь вместо своего TS брать себе TB
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Re: По поводу 3.0

Сообщение Vit155 » Чт ноя 17, 2005 5:15 pm

Polishka писал(а):А вот управляемость значительно хуже чем у 2.0 TS, что обусловлено разной более длинными рычагами подвески,

а какие рычаги разной длины ??? ;-) :wink: ;-) 8)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

След.

Вернуться в Alfa GTV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика