Страница 1 из 2

ДИН@МИТУ и иже с нами...

СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 8:15 pm
Mike Neat
Обсуждения компрессора на GTV 3.0 6-ти ступки. Знаю о конторе в финке, которая "это" готова сделать... цены в 2 раза меньше чем у АутоДельты (англия), и качество достойное... прошу подключиться к диалогу ART'a, может соможет лекцию про это дело провести... :?: Особенно интересует штатные узлы, типа коробки и тд которые точно необходимо менять... я, к своему сожалению, не знаю о критических нагрузках на узлы GTV, по этому не знаю, что за собой повлечет интеграция компрессора...

Re: ДИН@МИТУ и иже с нами...

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 8:14 am
ДИН@МИТ
ну сцепа, маховик и сателлиты коробки
у меня УЖЕ новьё - муха нииплась ... 8) :o :!:
так чо там говорите ишо для компрессора надА ? :lol:
тема компрессора-турбы ващет Тайфуновская -
ПРОСИМ НА БИС !!! :idea:

Re: ДИН@МИТУ и иже с нами...

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 12:35 pm
Mike Neat
ДИН@МИТ писал(а):ну сцепа, маховик и сателлиты коробки
у меня УЖЕ новьё - муха нииплась ... 8) :o :!:
так чо там говорите ишо для компрессора надА ? :lol:
тема компрессора-турбы ващет Тайфуновская -
ПРОСИМ НА БИС !!! :idea:


По итогу на Вербной делал? Если не сикрет, во сколько обошлось с работами?

Re: ДИН@МИТУ и иже с нами...

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 1:33 pm
ДИН@МИТ
нет, решили закончить всё на стрельбищенской ...

Re: ДИН@МИТУ и иже с нами...

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 3:33 am
Mike Neat
ДИН@МИТ писал(а):нет, решили закончить всё на стрельбищенской ...


Просто мне тоже нужно менять сцепу и моховик... да и коробку глянуть... вот по ценнику и интересуюсь...

Re: ДИН@МИТУ и иже с нами...

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 4:29 pm
Cheetah
ДИН@МИТ писал(а):нет, решили закончить всё на стрельбищенской ...

все таки махнул маховик... жесть конечно.

Re: ДИН@МИТУ и иже с нами...

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 5:49 pm
ДИН@МИТ
Mike Neat писал(а):
ДИН@МИТ писал(а):нет, решили закончить всё на стрельбищенской ...


Просто мне тоже нужно менять сцепу и моховик... да и коробку глянуть... вот по ценнику и интересуюсь...



сцепа VALIO - 6.500
сателлиты - 5.300
маховик ориг. - 32.000
работа по их замене - 8.000
переборка коробки - 4.500

Re: ДИН@МИТУ и иже с нами...

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 6:12 pm
Typhoon
ДИН@МИТ писал(а):так чо там говорите ишо для компрессора надА ? :lol:
тема компрессора-турбы ващет Тайфуновская -
ПРОСИМ НА БИС !!! :idea:


Зависит от степени форсировки и цели использования. По идее, до 250-260 лс и стрит use ничего апгрейдить не надо-только проверить штатное и заменить на новое при подозрении в изношенности.

Re: ДИН@МИТУ и иже с нами...

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 1:22 am
ДИН@МИТ
Typhoon писал(а):
ДИН@МИТ писал(а):так чо там говорите ишо для компрессора надА ? :lol:
тема компрессора-турбы ващет Тайфуновская -
ПРОСИМ НА БИС !!! :idea:


Зависит от степени форсировки и цели использования. По идее, до 250-260 лс и стрит use ничего апгрейдить не надо-только проверить штатное и заменить на новое при подозрении в изношенности.



кир,
там же в стоке максимум 220 кобыл ... :roll:

Re: ДИН@МИТУ и иже с нами...

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 4:02 am
Typhoon
ДИН@МИТ писал(а):

кир,
там же в стоке максимум 220 кобыл ... :roll:


Я сейчас про компрессорную версию с малым наддувом.

Re: ДИН@МИТУ и иже с нами...

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 8:40 am
ДИН@МИТ
и сколько же тысяч $ будут стоить эти 30 лошадей ? :arrow:

Re: ДИН@МИТУ и иже с нами...

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 5:57 pm
Typhoon
ДИН@МИТ писал(а):и сколько же тысяч $ будут стоить эти 30 лошадей ? :arrow:


Мне вопрос? Я без понятия. Не интересовался вопросом вплотную. Как правило, компрессор-кит стоит 3-6 тыс. $. C небольшим наддувом (порядка 0.3-0.4 бар, чтобы не разжимать мотор) можно ожидать 250-260 лс, но что более заметно и ценно в данном случае-бОльший крутящий момент практически с низов. С разжатием и подготовкой мотора+апгрейду железа (трансмиссия и тп) можно выжать сил 290-300, я думаю.

Re: ДИН@МИТУ и иже с нами...

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 4:32 pm
Alexey
Mike Neat писал(а):Обсуждения компрессора на GTV 3.0 6-ти ступки. Знаю о конторе в финке, которая "это" готова сделать... цены в 2 раза меньше чем у АутоДельты (англия), и качество достойное... прошу подключиться к диалогу ART'a, может соможет лекцию про это дело провести... :?: Особенно интересует штатные узлы, типа коробки и тд которые точно необходимо менять... я, к своему сожалению, не знаю о критических нагрузках на узлы GTV, по этому не знаю, что за собой повлечет интеграция компрессора...


а что за контора в финке? можно поподробнее?

Re: ДИН@МИТУ и иже с нами...

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 4:39 pm
Alexey
Typhoon писал(а):
ДИН@МИТ писал(а):и сколько же тысяч $ будут стоить эти 30 лошадей ? :arrow:


Мне вопрос? Я без понятия. Не интересовался вопросом вплотную. Как правило, компрессор-кит стоит 3-6 тыс. $. C небольшим наддувом (порядка 0.3-0.4 бар, чтобы не разжимать мотор) можно ожидать 250-260 лс, но что более заметно и ценно в данном случае-бОльший крутящий момент практически с низов. С разжатием и подготовкой мотора+апгрейду железа (трансмиссия и тп) можно выжать сил 290-300, я думаю.


нашел контору в швейцарии, которая за 5ке обещает кит на 300 кобыл при 0.4 барах
вот график http://www.sportsalfa.com/nils_graph.htm
щас списываюсь с ними на эту тему. пока правда молчат... если не ответят ближайшее время буду звонить

Re: ДИН@МИТУ и иже с нами...

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 4:48 pm
ДИН@МИТ
лексей,
какие переделки по приводу-сцепе-коробке-тормозам ? :smt017