философствования Кларксона об Альфе :

Мегаболиды

Модераторы: Typhoon, Лютег

философствования Кларксона об Альфе :

Сообщение ДИН@МИТ » Чт окт 18, 2007 1:30 am

Вы задумывались когда-нибудь, сколько всего в мире актеров? Я имею ввиду вообще всех, от «мальчика» из любительской постановки «Мальчика Уинслоу» (известная английская пьеса) до обмазанного гелем латвийского юноши-гея, раздевающегося перед веб-камерой для узкого круга ценителей. А еще актеров Болливуда, французского арт-хаусного кино, студентов драматического колледжа где-нибудь в бразильской глуши. Если посчитать всех, получится несколько миллионов.
Некоторые из них, несомненно, талантливы. Но им никогда не подняться на вершину. Судьбе будет угодно, чтобы они зарабатывали гроши на провинциальных подмостках и окончили свою жизнь, преподавая теорию Станиславского обитателям Пентонвилля (тюрьма в Северном Лондоне). Но даже те, кто сумеет прорваться наверх, будут отчаянно бороться за то, чтобы стать новым Томом Крузом.
Круз – суперзвезда, «мистер аншлаг», гарантия высоких сборов от кинопроката.

Возьмем, к примеру, Кристофера Уокена. Он крут, несомненно. Он может заказать столик в The Ivy (модный ресторан в Лондоне) в любой день и на любое время. Наблюдать за его игрой – огромное удовольствие. Та сцена с золотыми часами в «Криминальном чтиве» – думаю, лучшая за все время существования кинематографа.
И все же Кристофер Уокен не может гарантировать аншлаг. После «Чтива…» он сыграл в десятках фильмов (идет перечисление), многие из которых, уверен, вы никогда не видели. С другой стороны, после «Top Gun» я не помню ни одного фильма с Томом Крузом, который бы я пропустил. Думаю даже, нет ни одного фильма с Томом Крузом, которого не было бы у меня в домашней коллекции. Том – отличный актер. Его роль в «Человеке дождя» с Дастином Хоффманом особенно хороша.
Но вот кто из них лучше – Круз или Уокен?
Так же и с автомобилями. На прошлой неделе после тяжелых съемок я возвращался домой на BMW 3 серии, «автомобильном Томе Крузе», если можно использовать такую метафору. Модель, которая первой придет в голову, если вы задумаетесь о покупке качественного 4-дверного седана со спортивным характером. И это действительно хорошее авто.
Но на следующий день мне к дому пригнали Альфу Ромео 159. Модель, которая уж точно не придет вам голову, если вы захотите купить качественный 4-дверный седан со спортивным характером. «Кристофер Уокен», в общем.
И это понятно. Ведь за свою долгую историю автомобилестроения «Альфа» лишь изредка рождала что-то подобное «Охотнику на оленей» либо той сцене с золотыми часами из «Криминального чтива». Подавляющее большинство ее творений сложны в эксплуатации и отвратительно собраны. И в результате многие из них, подобно провальным фильмам, отправлялись прямиком в корзинку с уцененными DVD в магазине распродаж.

Но странно - кроме ужасной во всей отношениях «Арны», я любил все «Альфы», на которых ездил. С пеной у рта я доказывал, что никто не может считать себя настоящим автолюбителем, если у него не было «Альфы». Это как обряд посвящения.

«Альфа» - это как фантастический секс, после которого у вас вдруг начинается характерный зуд.
Возьмем, к примеру, GTV6. У меня был этот автомобиль. Настоящий кошмар. Худший агрегат из всех, коими я обладал. Страшно неудобный, потрясающе непрактичный и снабженный таким тяжеленным рулем, что процесс парковки в центре Лондона напоминал попытки засунуть осла в клетку для попугая.
И еще это отвратительное качество сборки. Ничего не работало. Когда же в ней удавалось что-то починить, что-то другое ломалось по дороге из сервиса домой. А однажды она попыталась меня убить. Оборвалось соединение рычага переключения скоростей с расположенной сзади коробкой передач, вызвав звук, подобный извержению вулкана Кракатоа, и блокировку задних колес.

И все же внутри этой устричной скорлупы отвратительной эргономики, погруженной в море слизи, были спрятаны две настоящие жемчужины. Стиль. И рев шестицилиндрового двигателя. В туннеле, на 4000 оборотах в минуту он звучал лучше любой музыки. Ощущение, наверное, сродни тому, как если бы ангелы целовали вашу душу.

В сущности, в «Альфе» всегда знали, как доставить наслаждение водителю. Но были хронически неспособны собрать нормальную машину. В смысле, машину для нормального, рационально мыслящего человеческого существа. Это как артхаусные немецкие фильмы – восторг критиков и недоумение масс.

Сначала я подумал, что 159-ая будет продолжением истории. Кнопка открывания багажника здесь расположена на потолке – там, где ее никто не ожидает обнаружить. Электрические стеклоподъемники живут своей жизнью, а магнитола, как и на Фиате Гран-Пунто, не может поймать Радио-2.
Но это мелочь. Нет ни заумного iDrive как на БМВ, ни раздражающе жесткой езды, как на «Ауди». В отличие от «Альф» прошлого, здесь нужно сильно поискать, к чему бы придраться. Но я нашел.
Знаете, где обычный среднестатистический водитель может получить реальное ощущение скорости? Нет, не на картинге. И не на «американских горках». Представьте себе, что вы едете с включенным круиз-контролем со скоростью 70 миль в час, и поток машин перед вами тормозит и останавливается, а вы не можете найти кнопку отключения этого самого круиз-контроля.. Поверьте мне, эти 70 миль в час покажутся вам скоростью света.
Вот почему на большинстве машин кнопка отключения круиз-контроля отлично видна. Но только не на «Альфе».
Так что когда поток на шоссе М40 начал останавливаться, уверен, что водитель позади долго гадал, почему я не притормозил, как все, а без всякой видимой причины резко вывернул влево.
Что ж, посчитаем это очередным безрассудством, присущим «Альфе» по определению. Но это единственный реальный «минус» этого авто, с которым к тому же очень легко справиться. Просто не пользоваться круиз-контролем. Притвориться, что его просто не существует.

Но ни в коем случае не нужно притворяться, что не существует «Альфы-159», когда в следующий раз вы задумаетесь о приобретении среднеразмерного 4-дверного седана со спортивным характером. Это будет ошибкой. Непростительной ошибкой.
Во-первых, потому, что «Альфа» в миллион раз красивее «трешки» БМВ. А тройные раздельные фары и совершенные формы делают ее примерно в полмиллиона раз привлекательнее конкурентов из «Ауди», «Мерседес» и «Ягуар».
Внутри все еще лучше. Водительское место великолепное, приборы на панели выглядят так, словно изготовлены в лучшей швейцарской часовой мастерской, а качество кожаной обивки сидений (особенно если она у вас красная) создает впечатление, что 159-ая стоит как «Роллс-Ройс».
Но это не так. За 159 Lusso, которая считается люксовой версией, просят 22395 фунтов. Столько же примерно стоит BMW-320i SE, но у «Альфы» гораздо больше оборудования входит в стандартную комплектацию, да и двигатель помощнее. 2,2-литровый движок буквально просится вырваться на свободу и задать ему жару.
Инженеры «Порше» для поощрения активной езды заложили в «Бокстере» звериный рык на 5000 оборотах в минуту. В «Альфе», похоже, об этом не задумывались. Ее простой 4-циллиндровый двигатель ревет с самого начала, а на 6500 оборотах переходит в буквально волчий вой.
На этом авто можно передвигаться и медленно, но 159-ая провоцирует на быструю и агрессивную езду. При этом двигатель, мощный, приемистый и одновременно мягкий насколько это вообще возможно, – не самая замечательная деталь этого авто. Первенство здесь я бы отдал рулевому колесу – быстрому, острому, более информативному чем Интернет, и более приятному на ощупь, чем шерсть только что причесанной речной выдры.
Вождение приятное, без малейшего намека на дискомфорт. Это значит, что 159-ая рулится как ни одна машина в своем классе. Так что если в вас есть хоть немного драйверского азарта, если вы хоть чуть-чуть «на ты» с автомобильной техникой, вы обязаны сесть за руль этой машины. И не важно, на чем вы ездите сейчас, ибо вы будете просто потрясены и раздавлены. Как потрясен и раздавлен был я.
Это одна из тех машин, что, как на первый взгляд, так и на поверку однозначно лучше любого среднеразмерного 4-дверного семейного седана. И в отличие от «Альф» прошлого, вам не придется прорубать себе дорогу через миллионы «косяков», чтобы добраться до сути. Этот автомобиль не прячет золотые часы в собственной заднице. Он сам по себе – чистое золото (ну или абсолютный бриллиант – кому как нравится)...

8) :idea: :!:
Alfa Romeo GTV. TOP VERSION
Pininfarina.Novitec.Brembo.001
Аватара пользователя
ДИН@МИТ
альфавладелец
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 1:53 am
Откуда: санкт-петрохрадские мы

Сообщение Vit155 » Чт окт 18, 2007 9:44 am

А ты читаешь или только пишешь :wink: :twisted:

http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12084&start=0
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Solo » Чт окт 18, 2007 2:11 pm

И рев шестицилиндрового двигателя. В туннеле, на 4000 оборотах в минуту он звучал лучше любой музыки.


Я об этом писал в еще 1995-м году :)
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение Фрэнки Карбоне » Чт окт 18, 2007 3:06 pm

Осталось каждому присутствующему честно ответить себе на вопрос:
Имея 50 евро купил бы я себе 159?
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Mr. Undef » Вс окт 21, 2007 1:22 am

Однозначно ДА! :-) 3.2 с ручкой
Ford Fiesta ST 2.0 :-)
Аватара пользователя
Mr. Undef
фордовод
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 7:58 pm

Сообщение Solo » Вс окт 21, 2007 2:33 pm

За 50К евро можно столько всего более полезного прикупить нежели 159!
:)))

Например можно уйти в отпуск на год и объехать весь мир :)
Можно 5 часов полетать на Су-27 и МиГ-31!
Можно купить Мазерати Мерак, Феррари 328, Порше 911
и еще сдача останется.

Но поскольку 50К евро у меня никогда в жизни не будет, то что мечтать то :)
Хотя если напрячься то лет за 15-20 скопить можно...
Но тратить 20 лет жизни ради покупки обычного седана? низачто :)
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение Паша 56 » Вс окт 21, 2007 7:40 pm

Solo писал(а):Но поскольку 50К евро у меня никогда в жизни не будет, то что мечтать то :)


физикам иногда Нобелевские премии дают :wink:
"может дадут.." (с)
ран, Форест, ран!
Аватара пользователя
Паша 56
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 12:43 am
Откуда: Москва

Сообщение Solo » Вт окт 23, 2007 12:58 am

Паша 56 писал(а):физикам иногда Нобелевские премии дают :wink:
"может дадут.." (с)


Их обычно лет в 70-80 дают :)
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение ToSHiC » Вт окт 23, 2007 6:02 pm

так вот почему они такие:))
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Васёк » Вт окт 30, 2007 3:05 pm

Vit155 писал(а):А ты читаешь или только пишешь :wink: :twisted:

http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12084&start=0


ДИНАМИТ в очередной раз выделился 8)
...всем мир...
Васёк
джуниор
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 2:48 pm
Откуда: оттуда

Сообщение mxo » Пт ноя 09, 2007 12:36 am

Очередной бред Кларксона .... некчему больше придраться ? так круиз контроль выключается элементарным нажатием на томоз блин....
Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark . Sport Pack.
You cannot be a true petrol-head until you've owned an Alfa. © J.C
Аватара пользователя
mxo
альфавладелец
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:19 am
Откуда: Czech Republic. Praha.
Авто: 156 2.0 TS

Сообщение Guest1 » Пт ноя 09, 2007 2:29 am

ага, меня тоже это удивило... может на автоматах не так? хз
Guest1
 

Re: философствования Кларксона об Альфе :

Сообщение pan » Вс дек 28, 2008 8:16 pm

Клаксон умный дядька без того ) и вообщем то если сказал что круиз в попе, значиццо оно так и есть :idea: только Alfa
только gtv
Аватара пользователя
pan
джуниор
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 3:15 am
Откуда: минск
Авто: GTV


Вернуться в Alfa GTV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика