чего взять 2,0 TS или 2,0 TB?

Мегаболиды

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Solo » Чт сен 21, 2006 4:56 pm

Alexey писал(а):
Solo писал(а):Когда я покупал свою GTV 2.0 TS мне как раз "парил мозги"
бывший механик Альфа Ромео что не надо брать TB потому как
"TB малонадежный и запаришься ремонтировать" :lol:


эт видимо был первый этап его коварного плана;) подсодить тебя на меганадёжный TS чтобы в дальнейшем иметь финансовую подпитку из твоего кармана;)


Ну там была еще проблема что тот конкретный TB стоил в 2.5 раза
дороже чем TS того же года и с тем же пробегом :)

А с "подпиткой" они облажались :)
Я еще ни разу в жизни в сервис не обращался,
"все приходится делать самому" (с) :twisted:
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение Tuk » Чт сен 21, 2006 5:50 pm

Tigra писал(а):Да-а-а, T Spark 16V просто эталон надежности! Знаю один сервис, они только засчет этого мотора и живут. -:))))
Да что уж-там греха таить пара-тройка десятков комплектов ГРМ, десяток вариаторов, и парочка поршней с прокладками в месяц, и для меня "неплохая прибавка к пенсии" -:))))

да ладно, Дим!!! в Москве стока альф нет!! :-D
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tigra » Чт сен 21, 2006 5:52 pm

да ладно, Дим!!! в Москве стока альф нет!! 003.gif

Вот и я про то-же! Значит некоторые меняют ГРМ, по несколько раз в месяц -:)))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Tuk » Чт сен 21, 2006 6:04 pm

Tigra писал(а):
да ладно, Дим!!! в Москве стока альф нет!! 003.gif

Вот и я про то-же! Значит некоторые меняют ГРМ, по несколько раз в месяц -:)))

имхо, в том сервисе их надрезают! :-D
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tigra » Чт сен 21, 2006 6:56 pm

имхо, в том сервисе их надрезают! 003.gif

Не-е-е, я думаю, их еще на заводе надрезают -:)))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Tuk » Чт сен 21, 2006 7:09 pm

Tigra писал(а):
имхо, в том сервисе их надрезают! 003.gif

Не-е-е, я думаю, их еще на заводе надрезают -:)))

:smt044
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Polishka » Чт окт 19, 2006 12:22 am

Игорян писал(а):Опять флуда дофига и никакой конкретики по заданному вопросу :smt093 . А ГТВ разве тяжелее 156? Помоему у них там одинаково, что-то кколо 1370кг.


У GTV в последнем кузове (с большим клювом и боковым размещением переднего номера гос. регистрации) действительно снареженная масса - 1370, а вот предыдущий кузов с 2.0TS весил 1560. А это уже приличная разница, так что от 156 по весу отличается как минимум одна из них.

Мне TS действительно очень скоро стал навивать грусть. Мотор был очень задумчивый. Спортивный, соответствующий внешности машинки, характер начинал проявляться только с 2500 оборотов.

Если искать что-то достаточное свежее, года примерно 2003, то очень рекомендую подумать о 2.0JTS. Я от этого мотора для GTV просто в восторге. Он не такой прожорливый как 3.0, но намного резвее и веселее TS.

Одновременно с 2.0JTS (т.е на новый кузов) на GTV стали ставить 3.2, если не ошибаюсь, вместо 3.0.

Кстати, мой опыт вождения 3.0 при покупке второй GTV не вызвал желания искать что-то подобное. 3.0 в старом кузове была немного тяжелее TS, и куда-то эти кг попадали за переднюю ось. Кренилась она в поворотах, при всех остальных прочих равных, намного больше чем TS, мне было за рулем 3.0 менее комфортно.
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Сообщение Solo » Чт окт 19, 2006 5:40 pm

Polishka писал(а):У GTV в последнем кузове (с большим клювом и боковым размещением переднего номера гос. регистрации) действительно снареженная масса - 1370, а вот предыдущий кузов с 2.0TS весил 1560. А это уже приличная разница, так что от 156 по весу отличается как минимум одна из них.

Мне TS действительно очень скоро стал навивать грусть. Мотор был очень задумчивый. Спортивный, соответствующий внешности машинки, характер начинал проявляться только с 2500 оборотов.



По официальному мануалу
GTV 2.0 TS - 1370 kg
GTV 2.0 TB - 1430 kg
GTV 3.0 V6 - 1415 kg
GTV 2.0 JTS - 1370 kg

Так что 1560 кг похоже на выдумки :)

А то что до 2500 не тянет, так для того там вариатор и стоит :)
Он аккурат на 2500 переключается из режима "тупить" в режим "ехать" :!:
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение Polishka » Чт окт 19, 2006 9:04 pm

Solo писал(а):
По официальному мануалу
GTV 2.0 TS - 1370 kg
GTV 2.0 TB - 1430 kg
GTV 3.0 V6 - 1415 kg
GTV 2.0 JTS - 1370 kg

Так что 1560 кг похоже на выдумки :)

А то что до 2500 не тянет, так для того там вариатор и стоит :)
Он аккурат на 2500 переключается из режима "тупить" в режим "ехать" :!:


То что вариатор переключается в режим "ехать" (и даже больше чем просто "ехать", а "взлетать") это хорошо. Я писала о том, что мне эти "переключения из режима "тупить" в режим "ехать" доставляли мало удовольствия от вождения. Приходилось при "покатушках с друзьями и не только" драть резину, асфальт и сцепление, трогаясь на высоких оборотов (кстати, это был единственный способ тронуться с легкой пробуксовкой :-( и часто так не покатаешься)

Как я уже писала про вес,в новом кузове - действительно 1370, а в предыдущем кузове (не поворачивается язык назвать его старым) было больше. Масса без нагрузки - 1445 (я даже нашла свидетельство о регистрации TS - http://g.foto.radikal.ru/0610/46100461fcc6.tif) Так как я писала про полную снаряженную, то надо прибавить к этому, если не ошибаюсь, вес водителя, вес полного бензобака, запасного колеса, огнетушителя, и кое-каких инструментов.
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Сообщение Solo » Чт окт 19, 2006 10:27 pm

Все равно непонятки с весом.

В ремонтном мануале расписаны все веса, включая версию 2003 года
Утверждение состоит в том, что все версии GTV 2.0, первая,
вторая, и третья имели одинаковый вес 1370 кг.

1445 кг указано для GTV 3.2 V6

А с разгоном да, 2.0 динамикой не блещет.
С другой стороны она достаточно тяжелая,
и поэтому все "кажется" что медленно.

Если пересесть с нее на обычную семейную повозку,
сразу почуствуется :)
Последний раз редактировалось Solo Чт окт 19, 2006 10:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение Polishka » Чт окт 19, 2006 10:48 pm

Solo писал(а):Все равно непонятки с весом.

В ремонтном мануале расписаны все веса, включая версию 2003 года
Утверждение состоит в том, что все версии GTV 2.0, первая,
вторая, и третья имели одинаковый вес.

А с разгоном да, 2.0 динамикой не блещет.
С другой стороны она достаточно тяжелая,
и поэтому все "кажется" что медленно.

Если пересесть с нее на обычную семейную повозку,
сразу почуствуется :)


Тогда точно непонятки с весом... Но это не мои фантазии. Кстати моя первая GTV приехала из Германии и, опять если не ошибаюсь, именно в немецком мануале снаряженная масса и стояла 1560. Потом, т.к. я не читаю по немецки, надыбала англоязычный вар-т. Там тоже было 1560. Хотя ремонтный мануал наверное точнее.

По поводу TS, я не про "медленнее", я про неравномерно набирает скорость...

Про семейную повозку полность (и даже больше) согласна. Я между первой и нынешней карячилась год на метро и на Пежо 206... Это было из разряда: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Мне GTV по ночам снилась... ...А монетки на новую не сразу накопились...
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Сообщение Фрэнки Карбоне » Чт окт 19, 2006 10:53 pm

Polishka писал(а):
Solo писал(а):Все равно непонятки с весом.

В ремонтном мануале расписаны все веса, включая версию 2003 года
Утверждение состоит в том, что все версии GTV 2.0, первая,
вторая, и третья имели одинаковый вес.

А с разгоном да, 2.0 динамикой не блещет.
С другой стороны она достаточно тяжелая,
и поэтому все "кажется" что медленно.

Если пересесть с нее на обычную семейную повозку,
сразу почуствуется :)


Тогда точно непонятки с весом... Но это не мои фантазии. Кстати моя первая GTV приехала из Германии и, опять если не ошибаюсь, именно в немецком мануале снаряженная масса и стояла 1560. Потом, т.к. я не читаю по немецки, надыбала англоязычный вар-т. Там тоже было 1560. Хотя ремонтный мануал наверное точнее.

По поводу TS, я не про "медленнее", я про неравномерно набирает скорость...

Про семейную повозку полность (и даже больше) согласна. Я между первой и нынешней карячилась год на метро и на Пежо 206... Это было из разряда: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Мне GTV по ночам снилась... ...А монетки на новую не сразу накопились...


Весовые данные Виталика: http://alfisti.ru/GTV/ttxgtv.htm
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Solo » Чт окт 19, 2006 11:02 pm

А вот данные (предположительно) от Alfa Romeo
http://www.cuddles.abelgratis.net/alfa.htm

Там кстати написано что 156 2.0 около 1300 весит,
то есть легче ГТВ.
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение Polishka » Чт окт 19, 2006 11:20 pm

:smt017 Интересно, а можно ли где-нибудь взвесить машины и выяснить вопрос эмпирически :?: А то меня, например, теперь любопытство будет не один месяц мучить.... :smt064
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Сообщение Фрэнки Карбоне » Чт окт 19, 2006 11:23 pm

Polishka писал(а)::smt017 Интересно, а можно ли где-нибудь взвесить машины и выяснить вопрос эмпирически :?: А то меня, например, теперь любопытство будет не один месяц мучить.... :smt064


Думаю достовено это сделать не получится из-за жидкостей в авто.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Пред.След.

Вернуться в Alfa GTV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика