UnnatZ писал(а):А я радикально починил гофру и почистил дроссельную - мнение поменялось так же)
churchik писал(а):Езжу на гтв 2.0ТС cf3. По мотору - ковка,шатуны, впуск, выпуск.
Отжаривал гтв 2.0 ТБ, после собственноручного свапа с ТС.
Так же юзал спайдер 3.2 рестайл.
Авто в целом овощи по разгону. Очко в сиденье не впивалось при нажатии газа на 3.2, хотя несомненно быстрее мыла на прямой.
Гтв не для дрегов в любом случае. Вешка приятно едет+звук, от 2.0тб ваще толку мало( т.к. это недотурбо в заводском варианте, да и ваще геморный старый двс), ну а твин в принципе веселый моторчик для города, который может повпуливать на верхах и не спасует на извилистой.Хотя опять же, мой не совсем в стоке, хоть и остался после запилов атмо. На стоке я не помню уже в красках как было, но разница есть. На 156 у братишки стоял 2.0 на селике - мне нравилось)
По поводу ЖТС не скажу, не ездил.
У всех вариаций один большой минус - это привод. Ну это на мой взгляд. Куда приятнее было бы полный или задний.
А вообще как по мне, так боксер+тб. Кстати, кореш в БР дул в твин полторашку - было резво, но опять же передний привод всё портит.
klumoff писал(а):У тебя вообще классный аппарат, душу вложил)А вот по поводу 3,2 любопытно, Олег! Она валит на свои 6,3 секунды?))
Sonar писал(а): Как тут кто-то правильно заметил - овечка в волчьей шкуре.
Mur писал(а):Sonar писал(а): Как тут кто-то правильно заметил - овечка в волчьей шкуре.
Не, ну а?! Хам трамвайный! ))
Mur писал(а):для 6,3 вижу, где можно было бы еще добавить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей